Спикеры:
Диана Дымолазова,
руководитель Webinar Academy
Евгений Буянов,
CEO 4brain, научный сотрудник Кафедры экономики инноваций ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова
У каждого человека есть свои особенности восприятия информации. Баннерная слепота, синдром babyduck — разрабатывать онлайн-курсы без понимания этих психологических феноменов невозможно.
Мы пригласили в студию Webinar Евгения Буянова, CEO 4brain, научного сотрудника Кафедры экономики инноваций ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова и спикера осенней EdTech Space, чтобы обсудить:
- какие особенности восприятия нужно учитывать при проектировании курса;
- как привлекать внимание к образовательному контенту;
- как стимулировать пользователей к самостоятельному обучению.