фон

Проведение онлайн-презентаций: правила и особенности

Интернет-презентации – это способ подачи материала с использованием технических возможностей Сети и средств мультимедиа. Все больше маркетинговых компаний используют их, чтобы подать информацию в удобной форме и прорекламировать свои услуги. Главная задача таких мероприятий – заинтересовать целевую аудиторию в продвигаемом продукте или идее и вызвать у людей доверие к бренду.

Эта методика применяется не только для повышения окупаемости инвестиций (ROI) и улучшения продаж конкретного товара. Хороший результат дает также организация презентации мероприятия. Она решает сразу несколько задач:

  • оповещает представителей целевой аудитории о событии, отвечающем их интересам;
  • побуждает людей к действию (записаться на вебинар, принять участие в конкурсе);
  • помогает компании привлечь новых клиентов.

Благодаря развитию Всемирной паутины проведение успешной презентации стало возможным в прямом эфире. Этот формат имеет, как минимум, два «железных» преимущества:

  1. Организация электронных презентаций обходится в несколько раз дешевле, чем проведение аналогичных «живых» встреч.
  2. Собрать аудиторию для веб-семинара легче, чем для личной встречи.

Второй факт легко поддается логическому объяснению. Многие ли согласятся оторваться от своих дел и приехать в определенное место, чтобы ознакомиться с продукцией фирмы или ее концепцией? Скорее всего, что нет. А если сделать презентацию товара онлайн, то участников точно будет больше. Ведь не составит труда устроиться перед экраном ПК и ознакомиться с полезной информацией о компании.

Как происходит проведение презентаций продукции

Перед тем, как сделать интерактивную презентацию, организаторы составляют так называемый сценарий. Обычно за это отвечают PR-менеджеры компании. Они учитывают цели и задачи мероприятия, формируют основную концепцию, подбирают набор предполагаемых диаграмм, графиков, таблиц, видеороликов и других наглядных материалов. Текст подготавливается заранее. Он тщательно репетируется и проверяется на восприятие перед небольшой аудиторией.

Далее идет непосредственное проведение презентации продукта. В первой части спикер старается сформировать у слушателей доверие к компании. Здесь уместно рассказать о своих достижениях, перечислить регалии и упомянуть выигранные сертификаты. Далее организаторы переходят к побуждению клиентов и партнеров к действиям (заказать услугу, попробовать сервис).

Важный момент! Чтобы сделать презентацию товара по-настоящему интересной, следует использовать яркие примеры из практики и стараться удивить аудиторию. Иначе мероприятие рискует оказаться пустой тратой времени.

Организация онлайн-презентации: какие компании используют

Техника проведения онлайн-презентаций хорошо известна в России и используется многими брендами.

Так, известный производитель кормов для домашних животных Royal Canin активно проводит партнерские вебинары для своих дилеров и дистрибьюторов продукции в регионы. Организация интернет-презентации помогает им донести партнерам информацию о своих новых разработках, их пользе и особенностях ценообразования.

Другой пример – холдинг Zepter International – производитель кухонной посуды, товаров для здоровья и красоты. В компании приняли уникальное решение сделать презентацию товара с использованием вебинаров о кулинарии и способах приготовления здоровой пищи. И это дало положительный результат.

Подобные рекламные онлайн-мероприятия проводят:

  • туроператор TEZ Tour;
  • сервис поиска работы HeadHunter;
  • электронная система расчетов WebMoney.

Веб-презентации применимы почти в каждом направлении. И опыт лидеров рынка красноречиво это доказывает.

Попробуйте сервисы МТС Линк бесплатно
Зарегистрируйтесь сейчас и протестируйте премиум-функционал бесплатно. Базовый тариф со встречами на 30 человек останется у вас бесплатно и навсегда.
show password
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом