Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
#Корпоративные коммуникации
#Медицина
#Кейс
Как компания «ИНВИТРО» провела онлайн-мероприятие «Территория качества» в гибридном формате с помощью COMDI
Спикер
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
Коротко о кейсе
«Территория качества» — ежегодное мероприятие ИНВИТРО. В этот день компания традиционно поздравляет и благодарит лучших сотрудников. Раньше «Территорию качества» проводили очно, а во время пандемии полностью перешли на удаленный формат. В июне 2023 года прошло одиннадцатое мероприятие в гибридном формате при участии команды COMDI.
ИНВИТРО — одна из крупнейших медицинских групп компаний в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг. Объединяет 12 агломераций и более 1 900 медицинских офисов в России, Казахстане и Беларуси.
В последнее время мероприятие «Территория качества» объединилось с другой важной датой — Днем медицинского работника. Это придает событию особую торжественность. Для сотрудников компании эта церемония уже стала наподобие корпоративного «Оскара» — красиво, торжественно, с награждением и выступлением первых лиц компании.
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
Задача: провести гибридное мероприятие для сотрудников компании
В ИНВИТРО работает более 8 000 сотрудников из 1 900 медицинских офисов — собрать всех в одном зале невозможно. В 2023 году организаторы решили провести «Территорию качества» в гибридном формате: с очной церемонией награждения и онлайн-трансляцией для сотрудников компании и инвесторов.
Организовать нетворкинг для сотрудников
Повысить имидж компании среди сотрудников и инвесторов
Напомнить о ценностях компании
Цели мероприятия «Территория качества»:
Ранее в ИНВИТРО уже были знакомы с экосистемой продуктов Webinar Group и пользовались платформой Webinar для обучения специалистов.

После двух лет успешной работы компания решила продолжить партнерство в новом формате и провести гибридное мероприятие. Во время тендера специалисты COMDI оперативно представили предложение, которое соответствовало техническим требованиям ИНВИТРО:
Стабильность соединения
Ранее у компании был неприятный опыт онлайн-мероприятий, где участники ожидали восстановление трансляции, поэтому главным требованием стало отсутствие задержек.
Брендирование
Внешний вид платформы для проведения онлайн-мероприятия должен соответствовать фирменному стилю компании, чтобы удаленные зрители также чувствовали себя частью сплоченной команды и стали чуть ближе к празднику.
Аналитика мероприятия
Организаторам нужна полноценная статистика трансляции: количество участников в разных эпизодах мероприятия, продолжительность участия, география и другие данные.
Решение: организовать мероприятие с помощью COMDI
Изначально у конкурсной части «Территории качества» была соревновательная механика: в течение года сотрудники ИНВИТРО набирали баллы, а руководители выбирали лучших по списку критериев.

С 2022 года компания решила развивать культуру обратной связи между специалистами и перешла к номинированию «снизу»: каждый мог номинировать любого коллегу, выразив ему признательность за работу и помощь команде.

В 2023 году заявки заполнили 1 600 сотрудников — на 35% больше, чем в прошлом. Сотрудникам понравились новые правила, они начали активнее номинировать коллег. В конкурсе было более 20 номинаций, привязанных к различным направлениям ИНВИТРО, в том числе для инвесторов, развивающих франчайзинговую сеть компании.
Приветственная часть
Одной из целей мероприятия была популяризация ценностей ИНВИТРО. Гостям предложили активность: каждый сотрудник получал на входе один из 6 пазлов, символизирующих ценности компании (команду, оптимизм, ответственность и другие). Задачей участников было собрать полную фигуру из пазлов и обменять на поощрительный приз.

Активность в формате нетворкинга стала хорошим поводом для знакомства сотрудников ИНВИТРО из разных уголков страны.
Церемония награждения
Церемония была структурирована по номинациям, каждую из которых открывала пара руководителей. Чтобы награждение не превратилось в список имен, руководители рассказывали о номинациях и давали слово победителям. Учитывая продолжительность мероприятия, команда COMDI разбавила монотонность церемонии съемкой с нескольких ракурсов, визуальными и звуковыми эффектами.
Наши коллеги делились ссылкой со своими друзьями и родителями. Они подключались к мероприятию и писали, что с нетерпением ждут выхода своих близких. Так мы поняли, что событие вышло даже за рамки компании.
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
Развлекательная часть
После церемонии награждения ведущий провел несколько активностей, чтобы разговорить гостей. Завершающей частью мероприятия стала развлекательная программа с фуршетом, выступлением кавер-группы и диджей-сетом.
Результаты: 4 500 зрителей онлайн-трансляции
Онлайн-трансляцию «Территория качества» посмотрели 4 500 человек — чуть меньше половины сотрудников ИНВИТРО. Учитывая, что 60% команды работает на первой линии и не может подключиться в любой момент, это хороший результат.

Помимо охвата, для ИНВИТРО были важны следующие результаты:
Участникам понравилось мероприятие
Организаторы получили шквал сообщений от участников, которые хвалили уровень организации, кейтеринг, ведущего и даже музыку.
Цели бизнес-заказчиков выполнены
В итоге мероприятия компании удалось укрепить HR-бренд, повысить мотивацию сотрудников и осведомленность о стратегических фокусах компании через реальные примеры и достижения специалистов.
Сотрудники остаются в компании
Среди победителей конкурса были специалисты, которые собирались уходить из компании, но, узнав о благодарности коллег, решили остаться. Возможность почувствовать свою значимость в коллективе — еще одна цель мероприятия и маркер его успешности.
Инсайты ИНВИТРО для будущих гибридных мероприятий
Нужно больше идей для нетворкинга
Одна из задач мероприятия — познакомить сотрудников друг с другом, дать возможность пообщаться специалисту из Минска с коллегой из Владивостока. Идея с пазлами хорошо сработала на мероприятии, теперь ИНВИТРО будет проводить больше подобных интерактивов.
Усилить динамику эфира
Съемка с нескольких точек и звуковые эффекты сделали трансляцию более динамичной и драйвовой. В следующем году планируется усилить этот эффект.
Сократить продолжительность мероприятия
Статистика помогла еще раз убедиться, что идеальная продолжительность онлайн-мероприятия — полтора часа. Именно столько времени провели онлайн большинство участников «Территории качества».

Теперь организаторы будут сокращать продолжительность и добавлять активности, чтобы все участники оставались до конца трансляции.
Команда COMDI занималась комплексной подготовкой мероприятия — от онлайн-трансляции и продвижения до продакшена и подбора ведущих
COMDI организовала офлайн-праздник на площадке и онлайн-трансляцию, подготовила сувенирную и раздаточную продукцию, занималась маркетинговым продвижением, креативом, контентом и визуальным продакшеном, включая подбор ведущих, музыки и декораций.
Специалисты COMDI занимались проектом комплексно, однако мы не могли полностью отдать такую задачу на аутсорс. Наша внутренняя команда забирала себе часть работы, помогала с дизайном. Итоговый продукт всем очень понравился: сотрудники высоко оценили мероприятие и поняли, как много значат для команды здесь и сейчас.
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
В ИНВИТРО отметили два ключевых преимущества работы с командой COMDI:
Профессиональная съемка
Качество изображения и цветопередачи, хорошее освещение и съемка с нескольких ракурсов помогли разнообразить монотонность многочасовой церемонии.
Подробная аналитика
ИНВИТРО впервые получила данные о реальном количестве просмотров. Раньше в статистике фиксировалась одна точка входа, при этом сотрудники могли подключиться всем филиалом с одного компьютера.

Чтобы узнать реальные цифры, организаторы добавили в форму регистрации на платформе COMDI вопрос: «Сколько человек смотрит трансляцию вместе с вами?».
Мы знаем, что сотрудники из Москвы, Сибири и Беларуси коллективно смотрели трансляцию на большом экране в административных офисах, занимая переговорные комнаты и заказывая пиццу. За одним подключением может стоять целый филиал — до 150 слушателей. Суммарно с помощью аналитики COMDI мы обнаружили, что реальный охват больше на 1 800 специалистов.
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
Отзыв клиента
Мы благодарны всей команде COMDI за профессионализм и вовлеченность. Главное для нас — это впечатления наших сотрудников. За это большое спасибо! Мы обменялись обратной связью, и нам есть к чему стремиться, поэтому надеемся, что в следующем году еще поработаем вместе.
Мария Руш
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ИНВИТРО
Основные услуги COMDI
Оформление студии
Студийная съемка
Сценарий и режиссура
Эфирная графика
Сувенирная продукция
Другие кейсы медицинских компаний
Более 100
До 4500
онлайн-мероприятий для 1800 участников
обучаемых специалистов ежемесячно и рост прибыли компании
Как региональная общественная организация медсестер Москвы обучает 1800 специалистов онлайн с помощью сервисов МТС Линк
Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»