Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
#Обучение клиентов и партнеров
#B2B
#Кейс
Как складской оператор Major Terminal делится знаниями и опытом на платформе Вебинары
Спикер
Дмитрий Богачев
Менеджер по маркетингу Major Terminal
Задача: организовать образовательные вебинары для клиентов

Решение: запустить онлайн-мероприятия на платформе Линк Вебинары

Результат: 2−4% участников вебинаров заказывают расчет стоимости услуг компании
Задача: организовать регулярные вебинары для привлечения клиентов
До 2022 года складской оператор Major Terminal организовывал совместные вебинары с Major Cargo Service, освещая общие логистические темы.

Позже компания начала рассматривать вебинары как отдельный инструмент для повышения лояльности клиентов, информирования представителей бизнеса об процессах и услугах в складской логистике, а также лидогенерации. Предпринимателям интересны решения для оптимизации своего дела— Major Terminal может их предложить и показать результаты внедрения на примере собственных клиентов.
Складской оператор Major Terminal — часть логистического альянса Major, объединяющего компании грузоперевозок Major Cargo Service и курьерской доставки Major Express.
Наш бизнес состоит в том, чтобы взять на себя часть бизнеса клиента за счет проводимых операций: адресного хранения, фулфилмента и дополнительных опций. На вебинарах мы разбираем кейсы таких клиентов, показывая процессы и результаты внедрения.
Дмитрий Богачев
Менеджер по маркетингу Major Terminal
С помощью вебинаров Major Terminal планировал продвигать дополнительные услуги и сервисы среди текущих клиентов, увеличить кросс-продажи с Major Cargo Service, а также наладить коммуникацию с новыми клиентами. Компания решила, что выстраивать долгосрочные отношения с клиентами особенно важно, учитывая долгий цикл сделки складских операторов.

Для запуска серии регулярных мероприятий Major Terminal требовался российский сервис со стабильной связью, качественной передачей изображения и удобным интерфейсом.
Интерфейс платформы Вебинары
Решение: запустить онлайн-мероприятия на платформе Вебинары
В декабре 2022 года компания запустила онлайн-мероприятия на платформе Вебинары с периодичностью 1 раз в месяц. Анонсы размещают на бесплатных площадках вроде Timepad и Events, в telegram-каналах Major Cargo Service и Major Terminal, а также в крупном партнерском канале «Совет профессионалов по цепям поставок».

Во время трансляций Major Terminal подробно разбирает наболевшие темы клиентов, актуальные прямо сейчас. Монолог спикера занимает только треть мероприятия. Оставшееся время уходит на работу с аудиторией: обсуждение кейсов, ответы на вопросы, проработку темы.

Первый крупный декабрьский вебинар охватил общую для всех направлений логистического альянса Major тему — «Склад в цепях поставок». Второе мероприятие было посвящено изменениям рынка труда в сфере логистики: обсуждали проблемы HR и распространенные вопросы по найму, а также прогнозировали развитие рынка в 2023 году.

31 марта 2023 года проходил вебинар «Маркировка на таможенном складе», посвященный маркировке БАДов и работе с лицензированным складом Major Terminal.
Вебинар «Маркировка на таможенном складе» на платформе Вебинары
Следующая обширная тема объединила два вебинара по интеграции склада и маркетплейсов, затрагивая фулфилмент, взаимодействие с разными видами заказчиков, работу FBO и FBS на одном складе.
Вебинар «Интеграция склада и маркетплейсов» на платформе Вебинары
Специалисты Major Terminal каждый месяц выбирают тему следующего мероприятия, учитывая актуальность и спрос среди текущих и потенциальных клиентов.
Результат: 2−4% участников вебинаров заказывают расчет стоимости услуг компании
Высокая вовлеченность зрителей, количество и качество получаемых вопросов, отзывов и комментариев показывают интерес к вебинарам со стороны участников рынка.

Более того, при средней посещаемости вебинаров около 50 зрителей, 70% из них — новая аудитория. Major Terminal каждый раз получает до 3 запросов на расчет стоимости услуг, что также делает инструмент эффективным каналом продаж в сегменте b2b.

Следующая цель компании — расширить аудиторию с помощью запуска электронных рассылок и коллаборации с одним из технических партнеров в онлайне.
Платформа Вебинары предоставляет подробную статистику по мероприятиям и участникам
Для Major Terminal главными плюсами платформы стали:
Раздел «Вопросы»
На платформе Вебинары есть отдельная вкладка для вопросов, чтобы они не затерялись в чате. Ответить каждому участнику можно прямо во вкладке. После вебинаров Major Terminal анализирует списки всех вопросов, чтобы определить востребованные темы для следующих вебинаров.
Раздел «Вопросы» на платформе Вебинары
Рассылка материалов
После вебинара можно разослать участникам запись мероприятия вместе со всеми добавленными к нему материалами.
Детализированная статистика
Статистика мероприятий на платформе Вебинары содержит не только основные данные об участниках: ФИО, электронную почту и название компании, — но и позволяет узнать дополнительную информацию: когда участник пришел на вебинар, с какого устройства подключился и сколько времени провел на мероприятии.
Подробная статистика участников вебинаров доступна в формате xls в личном кабинете платформы Вебинары
Планы на будущее: запуск партнерских вебинаров и онлайн-конференций на платформе Вебинары
Серию партнерских вебинаров планируем сделать в коротком и более удобном для восприятия формате. Цикличность таких мероприятий позволит регулярно привлекать новую аудиторию. Помимо вебинаров, думаем о проведении онлайн-конференций с несколькими спикерами, подобных Major Fashion Day.
Дмитрий Богачев
Менеджер по маркетингу Major Terminal
Другие кейсы по обучению клиентов и партнеров
500
110 000
150+
онлайн-встреч ежемесячно и рост конверсии
участников вебинаров за год
встреч с клиентами в год
Как девелоперская компания «Инград» запустила канал дистанционных продаж с помощью сервиса Линк Встречи
Как страховая компания
«РЕСО-Гарантия» модернизировала систему онлайн-обучения и увеличила аудиторию вебинаров до 110 000 участников
Как сервис «Авито» использует платформу Вебинары для обучения клиентов по всей России