Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы
Персонализируйте контент: используйте собственные логотипы на лендингах и внутри вебинара, меняйте цвет кнопок и фон паузы. Настройте посадочную страницу под себя: загрузите фоновое изображение, файлы, видео, напишите анонс, добавьте ведущих.
Автовебинары
Снижайте затраты на однотипные мероприятия. Проведите вебинар с нужным спикером однажды и проигрывайте его, маскируя под прямую трансляцию.
Настраиваемые формы регистрации
Добавляйте поля и получайте больше сведений об участниках. Например, попросите пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS.
Настраиваемый шаблон писем приглашений
Используйте свои шаблоны, чтобы повысить отклик аудитории, обеспечить узнаваемость бренда и лучше рассказать о предстоящем мероприятии.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.
Аналитика эффективности привлечения
Google Analytics и Яндекс.Метрика, статистика по UTM-меткам и интегральный рейтинг участника помогут:
- Понять, какая рекламная кампания сработала лучше
- Оценить стоимость каждой продажи
- Построить сквозную аналитику – от рекламной кампании или рассылки до участника мероприятия и продажи.