Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
Задачи
Продукты
Отрасли
Тарифы
Полезные материалы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
Понравилось мероприятие?
Проводите свои встречи и вебинары
без ограничений по времени
Решайте ваши задачи с помощью сервисов МТС Линк
HR
Автоматизируйте найм сотрудников
Адаптируйте новичков, повышайте вовлечённость
Продажи
Презентуйте ценность
продукта быстрее
Увеличивайте охват целевой аудитории
Партнеры
Повышайте эффективность партнерских программ
Формируйте доверие к бренду
и узнаваемость
Маркетинг
Расширяйте охват маркетинговых мероприятий
Снижайте стоимость привлечения клиентов
Наши клиенты

Обучение онлайн не уступает возможностям офлайна

image
image
image
image
image
Доска Miro и инструменты рисования
Проводите мозговые штурмы, фиксируйте повестки встреч, устраивайте ретроспективы, создавайте схемы и иллюстрации с помощью интерактивной доски. Выделяйте разными цветами важную информацию и рисуйте прямо в презентации, активируя кисть в нижней панели.
Сортировка вопросов по лайкам
Отвечайте в первую очередь на наиболее популярные и интересующие аудиторию вопросы.
Разделение на группы
Организовывайте совместную работу участников, разделив их на команды, — это добавит интерактива, увеличит вовлеченность и повысит качество обучения.
Добавление готовых курсов в формате SCORM к учебным программам в платформе Линк Курсы
Создавайте с помощью SCORM мультимедийные курсы для отработки навыков, диалоговые тренажёры, курсы с геймификацией и другие интерактивные виды контента.
Синхронное и асинхронное обучение в рамках одного курса
Организуйте в рамках одного курса на платформе Линк Курсы полноценное смешанное обучение: SCORM-курсы, вебинары, офлайн-встречи. При этом вся статистика собрана в одном сервисе.

Контроль вовлеченности в процессе обучения

image
image
image
image
Контроль внимания
Отражает, насколько интересны аудитории содержание мероприятия и формат подачи. Он помогает:
  • Заметить, когда зрители заскучали, чтобы сделать перерыв или рассказать шутку
  • Определить учащихся, которые регулярно отвлекаются, чтобы вовлечь их в процесс и добиться усвоения знаний
  • Улучшить материал и способы его подачи
Контроль присутствия
Позволяет фиксировать присутствие слушателей на вебинаре и определить участников, которые отвлекаются. Инструмент полезен:
  • Организациям, которые проводят мероприятия в рамках непрерывного медицинского образования
  • Вузам, колледжам и онлайн-школам — для мониторинга посещаемости онлайн-занятий
  • Командам, которые проводят встречи с удаленными сотрудниками
График вовлеченности
График показывает, какие моменты мероприятия вызвали наибольший интерес слушателей, а статистика отражает вовлеченность каждого участника.
Сквозная аналитика по курсу
Сообщает, смотрят ли участники видео, онлайн-записи вебинаров и презентации или просто пролистывают уроки.

Оформление, продвижение, лидогенерация

image
image
image
image
image
image
Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы
Персонализируйте контент: используйте собственные логотипы на лендингах и внутри вебинара, меняйте цвет кнопок и фон паузы. Настройте посадочную страницу под себя: загрузите фоновое изображение, файлы, видео, напишите анонс, добавьте ведущих.
Автовебинары
Снижайте затраты на однотипные мероприятия. Проведите вебинар с нужным спикером однажды и проигрывайте его, маскируя под прямую трансляцию.
Настраиваемые формы регистрации
Добавляйте поля и получайте больше сведений об участниках. Например, попросите пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS.
Настраиваемый шаблон писем приглашений
Используйте свои шаблоны, чтобы повысить отклик аудитории, обеспечить узнаваемость бренда и лучше рассказать о предстоящем мероприятии.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.
Аналитика эффективности привлечения
Google Analytics и Яндекс.Метрика, статистика по UTM-меткам и интегральный рейтинг участника помогут:
  • Понять, какая рекламная кампания сработала лучше
  • Оценить стоимость каждой продажи
  • Построить сквозную аналитику – от рекламной кампании или рассылки до участника мероприятия и продажи.