Получить методичку бесплатно
Как сделать вебинары полноценным инструментом лидогенерации и системно привлекать новых клиентов
Что можно узнать из методички
Как выбрать день недели и оптимальное время для маркетинговых и продающих вебинаров
Топ-5 инструментов платформы для вебинаров по созданию конверсионного лендинга
Как увеличить конверсию из участника мероприятия в лид на основе поведения зрителей предыдущих вебинаров
Чек-лист по продвижению вебинара от эксперта по маркетингу
5 советов по проведению маркетингового вебинара: от изучения аудитории до увеличения конверсии

Результаты наших клиентов

Результаты наших клиентов

Оформление и продвижение

image
image
image
image
image
Брендирование
Обеспечьте узнаваемость бренда и персонифицируйте проведение маркетинговых мероприятий с помощью фирменных цветов, логотипов, фонов и внешнего вида контента.
Автовебинары
Снижайте затраты на однотипные вебинары: проведите мероприятие с нужным спикером однажды и проигрывайте его, маскируя под настоящий вебинар. Маркетинг — это не всегда затратно.
Настраиваемый лендинг мероприятия
Настройте продающий лендинг быстро и максимально гибко. Придумайте название, напишите анонс, добавьте ведущих, загрузите фоновое изображение, файлы и видео.
Шаблон писем-приглашений
Повысьте отклик аудитории и пригласите участников на вебинары и конференции. Для маркетологов доступно использование собственных html-шаблонов.
Настраиваемые формы регистрации
Добавьте собственные поля в форму регистрации на вебинар по маркетингу. Попросите пользователей, чтобы затем проанализировать аудиторию.
Аналитика каналов привлечения
Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM-меткам
Скоринг лидов на вебинаре
Анализируйте посещаемость, управляйте конверсией и расширяйте воронку продаж. Оцените стоимость привлечения каждого участника и посчитайте эффективность рекламной кампании.
Проанализируйте поведение лидов после окончания вебинара и определите, кому продавать в первую очередь.

Широкие возможности для работы с аудиторией

image
image
image
image
image
Чат и вопросы
Взаимодействуйте с участниками во время вебинара в общем чате, личных сообщениях и на вкладке «Вопросы».
Деление на группы
Делите участников на небольшие группы для более плотной работы с аудиторией.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке, и анализируйте конверсию переходов.
Мультиязычность и модуль синхронного перевода
Проводите мероприятия с иностранными спикерами: добавляйте переводчика в 2 клика, меняйте язык интерфейса мероприятий.
Общее рабочее пространство на доске Miro
Используйте интерактивную доску для создания схем, иллюстраций и сбора обратной связи. Все результаты сохраняются и доступны после мероприятия.

Минимальные затраты на администрирование

image
image
image
image
Интеграция по API и с «Битрикс24»
Интегрируйте платформу с сайтом, собственной LMS и «Битрикс24» для удобства пользователей и обработки лидов.
Автозапуск мероприятия
Запускайте мероприятия автоматически, не заходя в личный кабинет. Укажите время старта в настройках или управляйте запуском через API.
Простая загрузка и выгрузка контактов с гибкой сегментацией
Выгружайте контакты из других сервисов, присваивайте им теги и добавляйте в адресную книгу в виде excel-таблицы.
Управление аккаунтами сотрудников, участников и модераторов
Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя аккаунты сотрудников. Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации. Добавляйте модераторов в учебный курс.
Обеспечьте безопасность данных в облаке или с помощью коробочной версии
Отечественное ПО
Серверы в РФ
Коробочная версия
Продукты МТС Линк входят в Единый реестр российского ПО
Храним и обрабатываем персональные данные на территории России в соответствии с 152‑ФЗ
За 3 дня развернем on‑premise решение наших продуктов на вашей инфраструктуре
Получить рекомендации по привлечению новых лидов и партнеров с помощью вебинаров