Webinar Meetings или Skype for Business?

- До 5’000участников на встрече
- До 100спикеров с видео
- Без ограниченияпродолжительности встречи
Почему стоит выбрать Webinar Meetings?
- БезопасностьРоссийское ПО, собственные серверы в России, фильтрация трафика, соответствие 152-ФЗ
- ДоступностьИнтуитивно понятный интерфейс, создание встречи за 5 секунд и в пару кликов
- УдобствоДоступ из браузера и с мобильных устройств, API, технология единого входа (SSO)
- ПоддержкаРусскоязычная техподдержка на связи 24/7 в чате мероприятия, на сайте, через почту и по телефону
- ИнтерактивностьЧат, тестирования, опросы, презентации, деление на группы, контроль внимания и присутствия
- Широкий функционал бесплатного тарифаДо 30 участников, добавление любых файлов, доска Miro, записи встреч и статистика вовлеченности
Перспективы использования
Webinar Group постоянно совершенствует и развивает свои сервисы. На Webinar Meetings переходит все большее количество российских компаний. Что касается Skype for Business, то сервис уже не принимает оплату от российских компаний. Серверная версия Skype for Business не будет поддерживаться уже с 2024 года. Поэтому внедрять и расширять систему нецелесообразно.

Гарантия безопасности
Webinar Meetings — часть экосистемы российской компании Webinar Group. Все серверы компании находятся на территории России. Это сертифицированные российские дата‑центры IXcellerate с подтвержденным уровнем надежности Tier III. Российский аналог Skype предлагает обращение с персональными данными в соответствии со 152-ФЗ, NDA и «Политикой обработки персональных данных». Skype не может обеспечить хранение персональных данных на территории России, а к безопасности передачи информации в Skype у пользователей всегда были вопросы.

Различные варианты развертывания
Доступны облачная версия on-premise решение для размещения внутри контура компании. Webinar Meetings интегрируется с корпоративными сервисами и системами дистанционного обучения. Переход на коробочную версию может быть осуществлен за 3 дня.

Одно решение для всех задач коммуникации и обучения
Skype for business – решение исключительно для внутрикорпоративного общения. В Webinar Group – возможности для любого вида взаимодействия в дистанционном формате: общения, обучения, маркетингового продвижения и продаж. Никаких сторонних сервисов не понадобится.

Маркетинговые возможности
Мультибрендирование позволяет персонализировать контент: использовать фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты. С помощью баннеров на встречах можно отправлять участникам ссылки на сайт или соцсети.

Все возможности для эффективных и вовлекающих онлайн-встреч
- Демонстрация экрана и файлов любых форматов: MS Office, pdf, jpg, gif, MP4, видео с YouTube и Vimeo
- Управление правами участников
- Выбор фона для спикеров
- Чат и раздел вопросов
- Деление на группы
- Создание тестов и опросов
- Инструменты рисования на презентациях и пустых слайдах
- Индикатор реакций аудитории – «огонёк»
- Настройка контроля присутствия
- Автоматическая запись встречи
- Подробная статистика по итогам встречи

В Webinar Meetings есть весь функционал Skype и даже больше
- Загрузка и демонстрация контента (MS Office, pdf, png, jpg, gif, MP4) без демонстрации экрана
- Презентации
- Русскоязычная техподдержка
- Только интерфейс
- Заметки встречи
- Создание тестов и опросов
- Редактирование записей мероприятий
- Контроль внимания
- Контроль присутствия
- Инструменты прокторинга
- Деление на группы
- Статистика по источникам, устройствам, географии и активности участников
- Технология единого входа (SSO)
- Интеграция с Outlook
- Приложения для мобильных и ПК
- Управление участниками: выход в эфир, микрофоны, загрузка файлов, скриншаринг
- Только добавление администратора, удаление со встречи
- Рассылка напоминаний и писем после мероприятия
- Добавление файлов и прочих материалов для встречи до, во время, после встречи
- До, во время, после встречи
- Во время встречи
- Доступ к записи мероприятия
- Онлайн и MP4
- MP4
10'000+ клиентов выбрали Webinar Group



Тарифы
Для крупного бизнеса
Для образовательных учреждений
Онлайн-трансляции
Meetings Free
Бесплатно
Длительность до 60 мин.
до 30
участников на встрече1
учетная запись0.5 ГБ
для файловMeetings Basic
999 руб. в месяц
Нет ограничений по длительности Стоимость за 1 учетную запись
до 100
участников на встрече1
учетная запись1 ГБ
для файловMeetings Pro
12 500 руб. в месяц
Нет ограничений по длительности Стоимость за 20 учетных записей
до 100
участников на встречедо 20
учетных записей15 ГБ
для файловНужно больше?
до 5 000
участниковДля крупного бизнеса
Нужно проводить несколько мероприятий одновременно?
В тарифах Enterprise Total не ограничено количество одновременных мероприятий
Подробнее про Webinar Enterprise
enterprise@webinar.ruОнлайн-трансляции
Специальные тарифы с полным набором функций для трех групп образовательных организаций:
Топ функций для образовательных организаций:
Контроль присутствия и внимания
Проверка присутствия в 1 клик и отображение отвлекающихся студентов
Групповая
работа
Отработка материалов семинара или лекции в малых группах
Инструменты оценки знаний
Тесты и голосования, развернутая статистика по онлайн-мероприятиям
Демонстрация экрана и обмен файлами
Показ экрана, белая доска для рисования и загрузка методических материалов прямо в чат
Зал
ожидания
Настройка «Зал ожидания» поможет регулировать доступ студентов на экзамен и выбирать момент их входа
Синхронный
перевод
Добавление переводчика в два клика, просмотр записи на любом языке
Онлайн-трансляции
Организация виртуальных мероприятий под ключ
Специалисты нашего подразделения COMDI обеспечат съемку, запись, трансляцию, техническое сопровождение вашего мероприятия. Мы регулярно проводим масштабные трансляции для Microsoft, Яндекса, Mail.ru и других крупных компаний.
100+ млн
зрителей в год
500 +
событий в год
700+
профессионалов в команде
Подробнее на сайте comdi.com