В общении с коллегами, партнерами и клиентами мы проводим большую часть нашего рабочего времени. Но, к сожалению, помимо общения также много времени мы проводим в пробках или в командировках от одного партнера к другому.
Чтобы сократить издержки на командировки и поездки по мегаполису, попробуйте провести аудиоконференцию с партнерами в формате вебинаров.
Аудиоконференция куда менее требовательна в организации в отличие от видеовстречи. Проводить аудиоконференцию удобнее, так как ее участникам не обязательно иметь веб-камеру, а скорость соединения с интернетом может быть ниже, чем при передаче видеосигнала. Количество участников, которые могут одновременно общаться голосом, зависит от возможностей сервиса для проведения вебинаров.
Платформа WEBINAR.RU позволяет выводить в прямой эфир одновременно до восьми участников. Если же количество участников вашей аудиоконференции больше, вы можете на правах модератора давать "право голоса" любому желающему.
Дополнительные функции для полноценного общения
Аудиоконференция в формате вебинаров позволяет участникам не только общаться между собой, но и расширить границы этого общения с помощью функций сервиса.
Прослушивайте аудиозаписи.
Так, к примеру, можно прослушивать выборочные записи разговоров колл-центра для оценки эффективности работы сотрудников или при разборе жалоб от клиентов.
Делайте визуальные заметки на виртуальном флипчарте.
Многие из нас при телефонном разговоре делают заметки или даже небольшие рисунки в блокноте. С платформой WEBINAR.RU вы можете делать такие пометки прямо на экране монитора, сразу же делясь ими с коллегам.
Обменивайтесь файлами.
Если возникнет необходимость передать коллегам какие-то документы (электронные маркетинговые материалы, договоры и т.д.), вы можете сделать это в один клик с помощью медиатеки файлов, встроенных в платформу.