Многие пользователи – не только начинающие, но и профессионалы в этом деле, стараются в целях экономии организовать бесплатный вебинар. Причин тому может быть огромное множество – отсутствие бюджета или строгое ограничение по бюджету, нежелание тратить средства на начальном этапе построения карьеры организаторов и спикеров мероприятий, стремление обучиться на бесплатной основе для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность проводить эффективные вебинары.
На начальном этапе практически у каждого пользователя, который хочет организовать и провести свой первый вебинар, есть все для этого необходимое – ПК или ноутбук, веб-камера (встроенная или отдельно подключаемая), гарнитура с микрофоном. Для начала этого вполне достаточно, а вот для профессиональных спикеров этого будет недоставать. По мере обучения и повышения посещаемости своих мероприятий можно задаться целью приобрести камеру с отличным разрешением и микрофон, оснащенный функцией подавления шумов.
Один из самых животрепещущих вопросов для тех, кто ищет, как организовать вебинар бесплатно, является поиск подходящей, надежной и проверенной платформы. Для этого можно воспользоваться как бесплатными сервисами, так и платными. Если первые предоставляют свои услуги на безвозмездной основе, но при этом качество их зачастую хромает, то среди вторых при желании можно найти сервисы, которые предлагают бесплатный период пользования с немного ограниченными возможностями.
Организация вебинаров бесплатно при использовании платных сервисов – отличное решение для новичков! При этом пользователи получают в свое распоряжение все возможности платной платформы – услуги технической поддержки, обучающие видеоролики и статьи, высокое качество звука и видео, возможность записи видео и пр. Это прекрасная альтернатива бесплатным площадкам, которые не заморачиваются удобством и комфортом своих пользователей.
Еще одна категория расходов, на которой можно существенно сэкономить – это поиск и приглашение участников на свои мероприятия. При наличии выделенного бюджета можно создать рекламную компанию и воспользоваться партнерскими программами или контекстной рекламой. Если же средств на данном этапе не выделяется, можно пользоваться популярными и доступными для всех методами. К ним относятся реклама на собственных блогах и сайтах, на страничках в социальных сетях и в тематических группах, на бесплатных форумах и при помощи адресной рассылки.
Как видите, организовать бесплатный вебинар можно, главное при этом – правильно разработать стратегию и выбрать надежный и проверенный сервис.