+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Основная проблема, с которой сталкиваются многие организаторы онлайн-мероприятий, заключается в том, как привлечь людей на вебинар. Пользователи, которые имеют собственные раскрученные сайты, блоги и видеоканалы, не нуждаются в использовании дополнительных каналов для привлечения участников на свои мероприятия. Остальным организаторам будет полезна наша статья, в которой мы раскроем несколько секретов успешного и эффективного привлечения трафика.

  • Начинайте с основ.
  • Если у вас уже имеется своя аудитория – сайт, блог и пр., лучше пользоваться своим влиянием на целевых посетителей. Намного проще убедить своих постоянных читателей, чем воздействовать на сознание новой аудитории. Обязательно следует подключить социальные сети, раскрученные группы и аккаунты, имеющие множество посетителей и подписчиков. Если у вас есть возможность создать видео и загрузить его на раскрученный канал, ею обязательно необходимо воспользоваться.

  • Изменение дизайна сайта или блога.
  • Если вы планируете заниматься вебинарами вплотную, следует полностью сосредоточиться на этом направлении. В первую очередь, следует позаботиться об изменении дизайна сайта или блога, сделав таким образов более значимым меню или зону, посвященную вашим мероприятиям. Опытные организаторы приглашают людей на вебинары с помощью нескольких ссылок, расположенных в разных частях страницы. Так как просто невозможно рассказать обо всем, что будет на вашем онлайн-мероприятии, в паре строк, каждая из ссылок имеет переход на отдельную страницу, где и размещается вся необходимая для пользователя информация.

  • Не стоит экономить на рекламе вебинаров.
  • Как показывает практика, правильно составленная страница для вебинара и работающая кампания в одной из рекламных сетей поможет вам сконвертировать и привлечь целевой трафик на ваше мероприятие. При этом все расходы на рекламу очень быстро окупятся, а вы получите более высокую прибыль.

  • Поощрение для пользователей и подсказка поделиться.
  • Для этого можно создать отдельную страницу для зарегистрированных пользователей, где они смогут оставлять благодарности и отзывы о мероприятии. На такой странице обязательно должна быть кнопка «Поделиться», привязанная к социальным сетям.

  • Не ограничивайтесь одним письмом.
  • Заинтересуйте своих пользователей – отправляйте им интересные тематические письма, создавайте опросы, делитесь с ними полезным контентом. Опытные организаторы рекомендуют отправлять 2-3 письма, в разное время, последнее – не ранее чем за полчаса до начала мероприятия. Некоторые используют очень хитрый прием и отправляют письма пользователям, которые не прошли регистрацию, с предложением присоединиться к участию в мероприятии в последний момент (примерно за день до конференции).

  • Создайте отдельную страницу с благодарностями.

Не стоит принимать внимание ваших участников как должное – создайте специальную страницу и поблагодарите их за регистрацию и участие в мероприятии. Эту же страничку можно использовать в качестве рекламы вашей следующей трансляции. При правильном подходе это поможет увеличить конверсию и отклик участников практически вдвое. Не обязательно использовать все рекомендации – вы можете подобрать те, которые вам ближе всего, и продвигать свои вебинары с их помощью.

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.