Онлайн-тренинги и презентации сейчас пользуются фантастической популярностью. Ведь это так удобно: получить всю необходимую информацию, не покидая уютного дома или даже прямо на рабочем месте! Однако для того, чтобы онлайн-тренинги приносили ожидаемые результаты всем участникам, а также организатором, следует обязательно продумать несколько основных моментов:
- Обязательно предупредите всех участников о проведении тренинга или семинара заблаговременно. Конечно, в отличие от традиционных мероприятий, им не нужно будет тратить время на то, чтобы добраться до места проведения. Однако человек запросто может спланировать день совершенно иначе. В среднем, рекомендуется оповещать всех за неделю до «часа Х», а затем высылать напоминания за 3 и за 1 день до проведения вебинара.
- Обязательно организуйте рекламную кампанию вебинара. Пусть она не получит всемирного размаха – к этому мы и не стремимся. Главная цель – привлечь к встрече внимание, убедить потенциальных слушателей, что посещение вебинара им жизненно необходимо.
- Выберите оптимальное время для проведения вебинара (с учетом разницы в часовых поясах и т.п.). При невозможности самостоятельно определить время, проведите опрос,
Всего три шага помогут Вам сделать Ваше мероприятие намного привлекательнее для целевой аудитории.