+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Один из самых важных вопросов, которым задаются все организаторы, заключается в поиске людей на вебинары. Только представьте себе – вы тратите много времени на подготовку, составление презентации вебинара, а в результате в вебинарной комнате оказывается намного меньше людей, чем ожидалось (а то и вовсе никого). Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо тщательно продумывать все моменты, включая организационные тонкости и нюансы. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов, которые помогут привлечь людей для участия в вашем мероприятии.

Создание целевой страницы для вебинара (лендинг)

На отдельной странице вы можете оставить оригинальный и яркий анонс вебинара, который будет интересен пользователям и заставит их не только зарегистрироваться, но и стать участником вашей онлайн-конференции. Здесь вы сможете разместить часть презентации, а также оставить форму регистрации для потенциальных участников. При разработке лендинга стоит помнить о том, что основная его цель – конвертация трафика и привлечение новых подписчиков.

Информирование о грядущем событии на сайтах и блогах

Этот метод подойдет владельцам собственных тематических ресурсов. Информацию можно разместить в виде собственной авторской статьи со ссылкой на форму регистрации или при помощи баннеров. Если у вас имеются собственные подписчики, можно выполнить рассылку приглашений на вебинар по их электронным адресам. При этом вы можете использовать образец приглашения на вебинар или создать собственный оригинальный шаблон – все зависит исключительно от ваших возможностей и желаний.

Приобретение адресной рассылки по вашей тематике

Если вы готовы вложить определенные средства в развитие и рекламу своего мероприятия, рекомендуем купить адресную рассылку. При этом вы просто находите авторов рассылок, которые работают в вашей отрасли, и оговариваете с ними все условия оплаты (единоразово или % от продаж на вебинаре).

Визуализация контента

Создайте интересный и привлекательный визуальный контент, который вы сможете размещать на тематических форумах и в социальных сетях. Это поможет вам привлечь немало участников, реально заинтересованных в теме вашего мероприятия.

Привлечение гостевого спикера

Если у вас на мероприятии будет присутствовать приглашенный спикер, можно попробовать привлечь его к поиску аудитории и информированию своей клиентской базы. Однако необходимо помнить о том, что спикер не обязан заниматься этим вопросом, он может отказаться или потребовать от вас оплаты этих услуг.

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.