фон

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар?

Содержание:

 

Видеовстречи с возможностью записи без ограничений по времени
Попробовать бесплатно

В этой статье подробно расскажем, как пригласить на вебинар в электронной рассылке. Рассмотрим основные элементы письма и приведем в пример тексты приглашений на семинар.

Сформулируйте тему письма

Тема письма — это строка рядом с именем отправителя, которую пользователь видит когда заходит в папку «Входящие». От того, насколько цепляющей будет эта строка, зависит открываемость письма. Вот 4 совета по созданию правильной формулировки:

Разместите в теме письма слово «вебинар»

Обычно эту информацию добавляют в начало строки. Например, «Приглашаем на вебинар «Бесплатный способ попасть в ТОП выдачи». Так получателям сразу будет понятен формат встречи. Если проводите вебинар бесплатно, укажите это.

Постарайтесь сделать тему короткой

По данным Litmus, за 2021 год 44,7% пользователей открывают электронную почту с мобильных устройств, в том числе смартфонов. Видимая часть темы в этом случае становится совсем короткой, и, если она будет непонятной, получатели будут просто пропускать ваши письма.

Сократите предложение до 30-40 символов или вынесите ключевые слова в первую часть. Строку также можно разделить на две части двоеточием — в таком виде информацию будет проще воспринимать. Кроме того, короткие темы выделяются в почтовом ящике.

Используйте в формулировке больше конкретики о вебинаре

Придумывать креативную тему сложнее, чем прямо рассказать аудитории, в чем суть предложения. Кроме того, получатели могут не понять творческий замысел и просто проигнорируют рекламу, поэтому лучше сделать упор на тему мероприятия и его пользу.

Если контент онлайн-мероприятия направлен на новичков, постарайтесь указать это в теме или сразу в заголовке внутри письма. Например, «Приглашаем на вебинар «5 навыков начинающего сценариста». Чтобы точнее попасть в потребности адресатов, сегментируйте базу клиентов перед рассылкой.

Акцентируйте внимание на пользе для аудитории и доступности вебинара

Используйте в теме приглашения на вебинар цифры, показывающие результаты, которых смогут достигнуть участники после применения полученной информации. Кроме того, можно добавлять в тему имя спикера, если это известный эксперт. Или предлагать получателям бонусы.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 1 Как пригласить на вебинар: образец темы 

Используйте привлекающие внимание элементы

Например, дополняющие по смыслу эмодзи, юникод, заглавные буквы, дату в качестве ограничения предложения. Привлечь внимание помогает также персонализация: название города, имя клиента.

Будьте осторожнее со стоп-словами

Некоторые слова могут попадать под фильтры почтовых сервисов. Пример: доход, акция, заработок, успех. Не стоит исключать их полностью, но лучше использовать по одному и нечасто. В противном случае можно растерять базу подписчиков.

Грамотно составленный баннер для электронного письма выполняет сразу несколько функций:

  • Привлекает внимание читателя — люди не любят искать основную мысль в тексте, а яркая картинка сразу бросается в глаза.
  • Показывает настроение и тон письма — шутливое или серьезное, информационное или рекламное.
  • Вызывает и закрепляет ассоциации с брендом — для этого в оформлении используют фирменные цвета и логотип.
  • Служит кнопкой регистрации в приглашении на вебинар — кнопка должна быть на виду и яркий баннер идеально подходит для этих целей.

В случае с приглашением на вебинар, баннер лучше сделать максимально информативным. Разместите на нем тему онлайн-мероприятия, дату и время, имя спикера с фото. Добавьте кнопку CTA. Вот пример хорошо составленного баннера в письме с указанием всех перечисленных данных и акцентом на пользу участника.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 2 Как пригласить на вебинар: пример для текста анонса

Придумайте заголовок, затрагивающий «боли» ЦА

Заголовок может быть размещен на баннере, над ним или просто в письме, если баннера нет. Можно продублировать в нем название вебинара, но лучше еще раз показать пользу, которую получит адресат. Например, «Тренды интернет-маркетинга в жестких условиях рынка». Заголовок и баннер должны отвечать на 4 вопроса:

  • Какую информацию расскажут на вебинаре?
  • Почему важно зарегистрироваться на встречу?
  • Кто спикер и когда пройдет вебинар?
  • Где зарегистрироваться?

Напишите анонс вебинара

Здесь необходимо коротко, максимум на 1000 знаков, раскрыть содержание онлайн-мероприятия. Начните с приветствия. Если в базе есть имена пользователей, подставьте их в первое предложение. Затем опишите участникам, какие вопросы затронет спикер и почему они актуальны. Можно добавить в анонс вебинара основные тезисы и тайминг, отзывы, короткий видеоролик от ведущего.

Добавьте фото спикера и рассказ о нем. Многим потенциальным клиентам важно, кто именно преподносит информацию, насколько компетентен эксперт. К тому же текст приглашения с фото приобретет более личностный характер, станет более реальным и выделится среди других. Целевую аудиторию сегодня сложно удивить бесплатным продуктом, поэтому постарайтесь, чтобы приглашение демонстрировало полезность вебинара.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 3 Приглашение на вебинар: текст анонса

Раскройте в анонсе преимущества семинара

В письмо приглашение на вебинар также добавляют информацию о выгодах целевой аудитории. Проще говоря, о том, какие знания, навыки и бонусы получают потенциальные слушатели. Лучше всего оформлять эти тезисы коротким маркированным списком из 3–4 строк. Список сразу бросается в глаза и усваивать сведения в таком виде проще. Используйте также абзацы и отступы, чтобы анонс вебинара был структурированным.

Важный момент — перечислять необходимо преимущества именно мероприятия, а не продукта или компании. Здесь же расскажите, будет ли запись прямого эфира. Ее отсутствие может здорово мотивировать на участие. В конце письма повторно добавляют дату и время встречи, информацию о бонусах, призыв к действию и кнопку регистрации.

Кнопку необходимо выделить ярким цветом, как и в верхней части сообщения. Она должна вести на отдельную страницу регистрации, посвященную мероприятию. Лучше всего для этого создать сайт-лендинг, особенно если вы продаете платный продукт. На нем нужно раскрыть все подробности о предстоящем мероприятии и мотивировать участника на регистрацию.

Примеры текста для CTA:

  • Забронировать место на вебинаре.
  • Участвую.
  • Записаться.
  • Хочу участвовать.
  • Стать участником.
  • Принять участие.
  • Получить доступ.
  • Беру.
  • Забрать бонус.

В любом случае СТА всегда состоит из активного глагола и яркого оформления. Можно использовать простой призыв или сформулировать креативный вариант, исходя из содержания семинара.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 4 Пример призыва к действию в письме на вебинар

Предложите получателям добавить вебинар в календарь

Люди часто регистрируются на онлайн-конференции, но забывают о них. Особенно если с момента регистрации до проведения мероприятия проходит больше недели. Календарь в этом случае увеличивает вероятность того, что потенциальный участник вспомнит о вас и не запланирует на назначенную дату другие дела.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 5 Приглашение со ссылкой на календарь в письме на вебинар

Настройте серию писем с приглашениями и напоминаниями

Не все получатели отреагируют на приглашение так, как задумано вами. Часть людей проигнорирует письмо, часть — кнопку регистрацию. Независимо от причин такой реакции, оставлять незаинтересованную аудиторию без внимания неправильно. Дополнительные послания могут привлечь внимание этих людей и увеличить количество регистраций.

Тем, кто не открыл приглашение, можно прислать анонс с таким же содержанием, но немного измененной темой. С теми, кто прочитал послание, но регистрироваться не стал, нужно работать через контент внутри сообщения. Например, поменять заголовок или больше рассказать о преимуществах, протестировать разные подходы к «болям» аудитории.

Дополнительно можно акцентировать внимание на ограниченности предложения. Варианты текста:

  • Спешите зарегистрироваться. Количество мест ограничено.
  • Завтра уже будет поздно.
  • Последняя возможность разобраться в [тема онлайн-семинара].
  • Последний день низких цен.
  • Регистрация на [тема встречи]: последний момент.
  • Не упустите шанс получить бонус при регистрации.

Ещё один способ привлечь к участию пользователя — опрос. Например, «О чем вы хотели бы прочитать?» или «Какие темы вам интересны?».

Если вы хотите провести платный вебинар, к серии писем нужно добавить больше прогревающих писем и полезного контента.

На платформах для проведения вебинаров можно настроить автоматическую рассылку напоминаний и приглашений. Такая функция есть в бесплатном тарифе облачного сервиса Линк Вебинары. Организаторы вебинаров могут настраивать рассылку в несколько кликов.

«В первую очередь хочу отметить возможность демонстрации экрана на Линк Вебинары. Для нас это важно, так как часто на наших вебинарах мы демонстрируем возможности YouScan в режиме реального времени. Также отмечу удобство создания вебинаров: буквально в несколько кликов создается встреча с готовым лендингом, формой захвата и e-mail напоминаниями, а используя API, есть возможность интегрировать Линк Вебинары с CRM, чтобы отслеживать источники заявок, что тоже очень удобно». Евгения Кобец, менеджер по маркетингу в СНГ в компании YouScan.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 6 Настройка рассылки писем на вебинар

Если вы проводите мероприятие на другой площадке, попробуйте создать электронную рассылку в бесплатном сервисе. Обычно они ограничивают количество писем и адресатов, но предлагают все базовые функции для разработки писем. Пользователи таких площадок получают доступ к базе бесплатных шаблонов для рассылки.

Примеры приглашения на вебинар

Тема письма «Python для начинающих: что нужно знать?» в 30-40 символах сразу называет целевую аудиторию и показывает содержание встречи. Для большей информативности не хватает разве что формата встречи.

В подводке сразу указана дата проведения и ЦА, а характеристика прямого эфира как «откровенного разговора» указывает на его отличие от привычных онлайн-мероприятий на подобные темы. Еще одна мотивирующая часть письма — возможность задать вопросы эксперту с опытом и подарки для участников.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 7 Приглашение на вебинар: образец короткого письма в неформальном стиле

Еще одно приглашение на вводный семинар по IT-профессии. Плюсы: информативная тема и заголовок, яркие кнопки, энергичный стиль письма, перечислены преимущества профессии и самого мероприятия. К минусам можно отнести отсутствие имени и фото спикера.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 8 Приглашение на семинар: шаблон для обучающего

Это приглашение может быть образцом информативности. Плюсы этого письма: персонализация, красиво структурированный текст, визуальные акценты на важной информации. В приглашении есть ответы на возможные вопросы ЦА, план вебинара, подробные сведения о профессиональном опыте спикера.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 9 Письмо на вебинар: образец приглашения

Еще несколько примеров приглашений на вебинары.

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 10 Пример письма с приглашением на семинар

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 11 Пример с приглашением анонсом вводного семинара в курсе

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 12 Текст письма с приглашением анонсом семинара

Как написать идеальное письмо приглашение на вебинар? | Фото 13 Пример с приглашением анонсом семинара

Чек-лист для проверки приглашения на вебинар

Перед отправкой приглашений проверяйте письмо на соответствие критериям эффективного пригласительного:

  • Тема видна и понятна получателям с любого устройства.
  • В письме есть яркий, информативный баннер с кнопкой CTA.
  • Кнопка ведет на отдельную страницу или сайт для регистрации.
  • Материалы сайта или страницы рассказывают только о вебинаре.
  • Посетитель сайта может зарегистрироваться через короткую форму.
  • Заголовок отражает «боли» и пользу для целевой аудитории.
  • После баннера есть короткий анонс предстоящего вебинара.
  • В письмо добавлена информация о спикерах с фото и опытом.
  • Есть преимущества, перечисленные маркированным списком.
  • Два раза указаны дата, время начала и призыв с кнопкой СТА.
  • В письме рекламируется вебинар, а не продукт или компания.
  • Получатель точно видит суть предложения и формат встречи.
  • Приглашение на семинар сделано в единой цветовой гамме.

FAQ

  • Как привлечь людей на вебинар бесплатно? Повесьте баннер или поп-ап с приглашением на вебинар на странице сайта с высоким трафиком, используйте тематические форумы. Сделайте рассылку по базе клиентов и напишите анонс вебинара в соцсетях.
  • Как раскрутить свой вебинар платными методами? Приглашение на семинар можно продвигать таргетингом, контекстной рекламой, ремаркетингом и ретаргетингом.
  • Какие есть сервисы для бесплатных вебинаров? Рекомендуем вам бесплатный сервис Линк Вебинары.
Поделиться в соцсетях:
telegram vk

Подпишитесь на блог МТС Линк

Читайте кейсы и инструкции по работе в онлайне на почте

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.

Попробуйте сервисы МТС Линк бесплатно
Вам будет подключен базовый тариф бесплатно и без ограничения срока действия
show password
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом