Один из самых важных вопросов, которым задаются все организаторы, заключается в поиске людей на вебинары. Только представьте себе – вы тратите много времени на подготовку, составление презентации вебинара, а в результате в вебинарной комнате оказывается намного меньше людей, чем ожидалось (а то и вовсе никого). Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо тщательно продумывать все моменты, включая организационные тонкости и нюансы. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов, которые помогут привлечь людей для участия в вашем мероприятии.
Создание целевой страницы для вебинара (лендинг)
На отдельной странице вы можете оставить оригинальный и яркий анонс вебинара, который будет интересен пользователям и заставит их не только зарегистрироваться, но и стать участником вашей онлайн-конференции. Здесь вы сможете разместить часть презентации, а также оставить форму регистрации для потенциальных участников. При разработке лендинга стоит помнить о том, что основная его цель – конвертация трафика и привлечение новых подписчиков.
Информирование о грядущем событии на сайтах и блогах
Этот метод подойдет владельцам собственных тематических ресурсов. Информацию можно разместить в виде собственной авторской статьи со ссылкой на форму регистрации или при помощи баннеров. Если у вас имеются собственные подписчики, можно выполнить рассылку приглашений на вебинар по их электронным адресам. При этом вы можете использовать образец приглашения на вебинар или создать собственный оригинальный шаблон – все зависит исключительно от ваших возможностей и желаний.
Приобретение адресной рассылки по вашей тематике
Если вы готовы вложить определенные средства в развитие и рекламу своего мероприятия, рекомендуем купить адресную рассылку. При этом вы просто находите авторов рассылок, которые работают в вашей отрасли, и оговариваете с ними все условия оплаты (единоразово или % от продаж на вебинаре).
Визуализация контента
Создайте интересный и привлекательный визуальный контент, который вы сможете размещать на тематических форумах и в социальных сетях. Это поможет вам привлечь немало участников, реально заинтересованных в теме вашего мероприятия.
Привлечение гостевого спикера
Если у вас на мероприятии будет присутствовать приглашенный спикер, можно попробовать привлечь его к поиску аудитории и информированию своей клиентской базы. Однако необходимо помнить о том, что спикер не обязан заниматься этим вопросом, он может отказаться или потребовать от вас оплаты этих услуг.