+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Все мы знаем, что такое вебинар – это мероприятия различных тематик, которые проводятся в режиме онлайн. Существует еще такое понятие, как эффективный вебинар – сюда можно отнести те конференции, которые по своей эффективности не уступают офлайн (очным) семинарам, а порой даже превосходят их!

Чтобы ваше мероприятие стало действительно продуктивным и интересным для пользователей, необходимо следовать всем рекомендациям организаторов и ведущих, имеющих немалый опыт в организации и проведении эффективных вебинаров. В первую очередь, необходимо выполнить проверку всего оборудования. У вас в наличии должны быть компьютер с высокоскоростным подключением к сети интернет, веб-камера хорошего разрешения и гарнитура с микрофоном (желательно с функцией шумоподавления). Скорость подключения к сети влияет на качество передаваемого звука и изображения. В частности, при невысокой скорости ваши пользователи будут испытывать дискомфорт от зависающего изображения, пропадающего звука и рассинхронизации между картинкой и словами ведущего. Все это никак не сможет повысить эффективность вебинара и даже отрицательно на ней скажется. Поэтому рекомендуем выполнить проверку заранее, чтобы в случае необходимости у вас было свободное время сменить тарифный план на более привлекательный.

Следующий шаг – это выбор и обустройство помещения, в котором будет происходить трансляция. Существует несколько принципов:

  • Желательно выбирать для этого отдельное закрытое помещение.
  • При отсутствии отдельного помещения необходимо создать максимальную тишину (отключить телефоны, предупредить коллег или родных, расположиться таким образом, чтобы никто посторонний не попадал в поле зрения камеры).
  • Необходимо создать оптимальное освещение, при слабой освещенности картинка у зрителей может искажаться.
  • Фон должен соответствовать деловому или корпоративному стилю. Допускается наличие фирменной символики, неброского рисунка на обоях или стенах, полок с книгами и пр.
  • Одежду предпочтительно выбирать однотонную, стараться избегать мелкого рисунка, от которого будет рябить в глазах.

Проведение эффективных вебинаров связано с правильным выбором времени. Тут следует учитывать множество факторов: особенности аудитории, геотаргентинг (в каком городе, районе, области, часовом поясе располагается большая часть участников), предпочтительное время с учетом специфики слушателей. Так, для корпоративных мероприятий допускается использование рабочего времени, что только улучшает явку слушателей и способствует высокой производительности мероприятия. В остальных случаях следует выбирать максимально удобное время (после работы, вечернее, но не пятничный вечер).

Заранее стоит позаботиться о приглашении участников и рассылке электронных писем с актуальной информацией. Для этого можно воспользоваться сторонними почтовыми сервисами или возможностями некоторых вебинарных площадок.

Во время самого вебинара следует четко придерживаться разработанного сценария, не делать лирических отступлений и стараться соблюдать регламент. Лучше всего, если у вас будет приглашенный администратор и техник, которые будут решать вопросы с устранением технических неполадок, а также заниматься общением с участниками в чате, собирать вопросы от аудитории и подготавливать на них развернутые ответы.

После проведения вебинара рекомендуем поддерживать контакт с аудиторией. Вы можете выдать домашнее задание (особенно это касается серии вебинаров), выполнить рассылку с записью вашего мероприятия и отправить благодарственные письма с приглашением принять участие в следующей конференции или просьбой оставить отзыв о прошедшем вебинаре.

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Укажите размер вашей компании
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Попробовать бесплатно
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.