После того как организатор набирает необходимое количество участников, следует позаботиться о привлечении внимания зарегистрированных пользователей. Практика показывает, что вебинары посещают далеко не все участники, которые подали заявку и прошли регистрацию. В среднем различные онлайн-мероприятия посещают порядка 20-30%. Однако данный показатель можно существенно увеличить, используя для этой цели различные методы. Один из них – рассылка для вебинара. К сожалению, некоторые организаторы ограничиваются единственным письмом, в котором содержится информация о дате и времени проведения конференции и ссылку на комнату. Рассмотрим основные правила, которыми следует руководствоваться при выполнении рассылки участникам вебинара.
Адресная рассылка разделяется на довебинарную и послевебинарную. Первый вариант – рассылка перед проведением вебинара, используется для привлечения внимания участников. В зависимости от ваших возможностей и желания вы можете отправить своим участникам:
- Полезный и актуальный контент.
- Выдать участникам несложное задание или лайфхак.
- Опрос.
- Отзывы о ваших предыдущих мероприятиях.
- Ссылка на комнату для вебинаров.
- Напоминание о трансляции.
Правильно подобранные материалы – статьи или видеоролики, соответствующие тематике мероприятия, повышают уровень доверия к вам как в организатору и подчеркивают профессиональный и грамотный подход.
Вы можете разработать для своих потенциальных участников интересное задание, которое позволит улучшить качество жизни и касается непосредственно тематики конференции.
Можно составить небольшой опросник, в котором будут вопросы, касающиеся непосредственного самого мероприятия и ожиданий участников. Чтобы ответы давались охотнее, можно добавить тестовые варианты ответов.
Участникам будет довольно интересно ознакомиться с отзывами, которые оставили пользователи, посетившие ваши вебинары.
Вместе со ссылкой вы можете отправить список технических требований, которые позволят обеспечить качественную трансляцию.
Не позднее чем за полчаса до начала мероприятия следует направить письмо-напоминание.
Рассылка после проведения вебинара позволяет повысить интерес участников и привлечь для участия в новых мероприятиях. В этом случае вы можете отправить своим участникам следующую полезную информацию:
- Благодарность за участие.
- Запись вебинара, если такая велась.
- Ссылки на материалы, которые демонстрировались на вебинаре.
- Ответы на вопросы, которые задавали участники.
- Предложение дружбы в социальных сетях, ссылки на ваши тематические группы.
- Ссылки на ваши сайты.
- Опросы об участии в следующих мероприятиях.
- Информации о следующих конференциях и приглашения принять участие в них.