Семинар – это универсальный, почти волшебный инструмент, с помощью которого вы сможете и повысить уровень профессионализма своих подчиненных, и организовать продвижение товара на рынке! Но качество такого обучения зависит от того, кто его будет проводить и сколько человек будет участвовать.
Провести семинар – это не так просто, как кажется. Сама идея – не только обычный, стандартный доклад, донесение информации до слушателя, а побуждение, скрытый или открытый призыв к действию. После грамотно проведенного семинара сотрудники с воодушевлением вновь приступают к работе, им интересно применить полученные знания на практике, просыпается азарт. Такое настрой может влиять на продажи только позитивно, двигая их в сторону увеличения.
Как проводить семинар?
Цель подобной формы обучения может быть в знакомстве потребителя с новым товаром, повысить лояльность к уже существующему бренду, научить перепродавцов продавать наш товар, но конечная цель любого семинара – это повышение планки продаж. Все без исключения коллективы, поучаствовавшие в тренингах, отметили, что продажи возросли – у кого-то больше, у кого-то меньше, но факт – после качественного обучения продажи растут. Подумайте только, вы платите за занятие один раз, а прибыль оно вам косвенно будет приносить через ваших сотрудников постоянно.
Чтобы добится поставленной цели, будет необходима предварительная подготовка в проведении семинара.
-
Сначала определитесь с целевой аудиторией – будет ли это продающий тренинг для потенциальных клиентов, или вы хотите чему-то обучить своих подчиненных? Подобное обучение – великолепная возможность донести знания до сотрудников в интересной, порой игровой форме. Прекрасным ходом, резко повышающим интерес к обучению, и, соответственно. количество участников, будет приглашение гостя. Это может быть как представитель администрации, так и кто-либо из руководства крупных холдингов. Если же на вашем практическом уроке будет присутствовать губернатор или мэр – аншлаг обеспечен!
-
Обозначьте предполагаемую дату, чтобы была возможность не планировать на это время никаких других дел.
-
Дайте общую информацию о теме, которая будет рассматриваться, чтобы будущие участники могли заранее подготовить интересующие их вопросы.
-
Подготовьте презентацию для вовлечения участников в тему вашего семинара.
-
Проведите тестовый семинар с лекторами, используя все инструменты, которые планируете задействовать.