Обзор вебинаров, представленный в этой статье, позволит Вам узнать о самых популярных форматах проведения подобных мероприятий, а также о том, какой из типов будет оптимальным при работе с той или иной целевой аудиторией. Итак, начнем.
Существует три основных разновидности вебинаров:
- Классические;
- «Демократические» вебинары;
- Онлайн-конференции.
Классические вебинары проще всего в плане организации. Кроме того, намного меньше проблем возникает с контролем за их ходом. Это – лучший вариант для демонстрации различных презентаций, рекламы услуг и товаров. В данном случае вещание могут вести только избранные участники, список которых составляют заранее. Остальным же доступен лишь текстовый чат, где они могут общаться друг с другом или задавать вопросы организаторам мероприятия.
Продолжая наш обзор вебинаров и их разновидностей, следует упомянуть так называемые «демократические» вебинары. Их особенность заключается в том, что на некоторое время роль ведущего может принять на себя любой из участников. То есть, появляется возможность задать вопрос голосом, показать что-то на виртуальной доске либо поделиться своим опытом. Впрочем, несмотря на то, что подобные мероприятия дают намного больше свободы участникам, ведущие продолжают исполнять свои обязанности, направляя ход встречи в нужное русло.
Третий тип – это онлайн-конференции. Все участники таких мероприятий изначально находятся на равных и имеют одинаковые возможности и права, являясь модераторами встречи.