+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Вебинары – весьма эффективный метод обучения и информирования, которые с каждым днем становятся все более популярными и востребованными. Это объясняется массой преимуществ, которыми обладают онлайн-конференции по сравнению с обычными методами обучения и офлайн-тренингами. Организаторы, которых интересует вопрос внедрения вебинаров в различные программы (обучение, в том числе обучение персонала и ведение бизнеса), для повышения эффективности работы должны изучить определенные правила и требования. Предлагаем вашему вниманию практические советы, которые помогут вам подключить вебинар к любой программе и сделать его продуктивным инструментом в своей работе.

  • Соберите команду единомышленников.
  • Вам потребуется значительная поддержка – соберите людей, которые открыты к инновациям и поддерживают систему дистанционного обучения. Это могут быть менеджеры по персоналу и сотрудники технических отделов, которые помогут организовать, разработать и внедрить вебинар в программу вашей компании или обучающего курса.

  • Определение круга участников мероприятия.
  • Недопустимо устраивать одну онлайн-конференцию для всех. Все сотрудники имеют различия в опыте работе, должностных обязанностях, уровне образования и навыках. Вам следует выделить одну или несколько групп и включить в них участников, отобранных в соответствии с определенными критериями.

  • Установить дату и время проведения мероприятия.
  • Сделать это необходимо заранее, в этом случае вы сможете заранее оповестить всех специалистов, участвующих в вебинаре, и избежать переноса мероприятия на другое время. Обязательно следует позаботиться об удобстве всех участников, для этого вам потребуется изучить расписание запланированных конференций и событий в вашей компании.

  • Тщательно продумать структуру и темы для различных групп.
  • Вебинары для простых сотрудников и руководящего состава имеют различное наполнение и структуру. В первом случае не стоит делать мероприятие очень длинным (рекомендовано придерживаться регламента 40-45 минут), лучше использовать яркие приемы и интересные демонстрации. Во втором случае можно продлить вебинар на час и даже более, стоит избегать ярких картинок, все демонстрационные материалы должны быть сдержанными и максимально простыми.

  • Подготовка ведущего, спикеров и модераторов.
  • Здесь вам потребуется тщательный инструктаж. Ведущим может быть кто-то из специалистов вашей компании и команды, занимающейся организацией мероприятия. Модерато же берет на себя все технические вопросы, связанные с трансляцией и настройкой оборудования.

  • Подготовка краткого анонса и яркой презентации.
  • Анонс рассылается участникам вебинара (примерно за месяц до проведения мероприятия). Некоторые сервисы предлагают возможность настройки напоминаний и оповещений о необходимости отправления участникам писем – подобная услуга предоставляется и нашей площадкой. Это очень удобно, при этом вам нет необходимости обращаться к сторонним почтовым сервисам. Сама презентация позволит сделать ваше мероприятие более интересным и увлекательным для участников, позволит им запомнить информацию и использовать ее в дальнейшем с пользой.

  • Заинтересуйте участников с первых минут.
  • Никому не интересно слушать монотонное бубнение, смотреть на читающего с листа ведущего и созерцать перебои в подаче сигнала. Поэтому вам предстоит заранее подготовиться, тщательно проверить все технические аспекты и при необходимости предпринять меры для их устранения. Что же касается ведущего, он должен уметь привлекать внимание участников, обладать определенной харизмой, иметь прекрасную дикцию и отлично ориентироваться в материале, ведь в дальнейшем ему придется отвечать на вопросы участников.

  • Не забывайте про обратную связь.
  • Не стоит бояться критики, ведь в следующий раз она позволит вам исправить основные ошибки и сделать мероприятие для участников более интересным и насыщенным. Участники могут оставить отзывы и комментарии на отдельной странице или при помощи письма обратной связи на выделенный адрес корпоративной почты.

  • Ведите запись вебинаров.
  • Это будет полезно как для организаторов и ведущих, так и для участников. При этом вы сможете в любой момент пересмотреть вебинар и вспомнить важную информацию.

  • Производите оценку эффективности аренды вебинаров.

Тщательный анализ выступления позволит найти и устранить ошибки в организации и проведении онлайн-конференций. Наша площадка позволит вам узнать численность посетителей, а также предоставит другие данные для анализа. Если вы используете тестирование по результатам обучения, это тоже о многом сможет вам сказать. Кто знает, может в процессе обучения сотрудников вам придется немного изменить алгоритм действий.

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.