Автовебинары
Используйте вместо видео, чтобы привлекать лиды дешевле, сократить затраты на обучение сотрудников, партнеров и клиентов.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.
Мультибрендирование и пресс‑воллы
Настройте внешний вид контента, который вы показываете участникам: от писем до кнопок в записи и фона вебинарной комнаты. Создавайте отдельные шаблоны брендирования для каждой торговой марки или каждого из своих брендов.
Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM‑меткам
Анализируйте посещаемость, управляйте конверсией и расширяйте воронку продаж. Оцените стоимость привлечения каждого участника и посчитайте эффективность рекламной кампании.