Экосистема «Авито» состоит из множества инструментов для бизнеса, помогающих эффективнее работать с объявлениями и продавать больше. Чтобы познакомить клиентов и партнеров с обширным функционалом сервиса, команда «Авито» проводит обучение на платформе Webinar.
Это позволяет быстрее доносить информацию о продукте до жителей регионов и сократить расходы на организацию мероприятий. Подробнее о переходе в онлайн рассказывает Ксения Демченко, B2B Event Marketing Manager компании «Авито».
Ксения Демченко

«Авито» — сайт частных объявлений №1 в России
с посещаемостью более 44 миллионов пользователей.
Задача: максимально быстро доносить информацию о продукте до клиентов по всей России
У «Авито» есть пять направлений деятельности: работа, недвижимость, автомобили, услуги и товары. Клиенты и партнеры по всей России пользуются платными инструментами сервиса, чтобы эффективнее продвигать большое количество объявлений и продавать быстрее.
Экосистема площадки развивалась — появилось больше инструментов для бизнеса, функционал становился сложнее. Команда «Авито» решила проводить обучающие вебинары, чтобы знакомить клиентов с текущими возможностями сервиса и новыми разработками.
Самым удобным и экономичным способом делиться информацией о продукте с партнерами со всей России был онлайн-формат
Мы проводим тренинги по работе с сервисами «Авито» и знакомим пользователей с возможностями площадки, организуя обучающие мероприятия. Если появляется новая разработка, мы приглашаем клиентов на вебинар и рассказываем об изменениях. Подобные встречи проходят довольно часто — у «Авито» обширная бизнес-деятельность, поэтому важно поддерживать все направления.
Решение: организовать онлайн-коммуникацию с помощью платформы Webinar
Более двух лет платформа Webinar помогает компании «Авито» дистанционно проводить:
- Онбординг-вебинары для новых пользователей
- Митапы, посвященные продуктовым обновлениям
- Мастер-классы по работе с сервисами «Авито»
Когда мы столкнулись с необходимостью быстрого перехода в онлайн, площадка Webinar показалась нам максимально удобной в плане интерфейса и возможностей при онлайн-вещании. У платформы есть функции, которые на первый взгляд незаметны, но по факту очень полезны. Например, возможность в любой момент выделить фрагмент презентации и сохранить его отдельным файлом.
Онлайн-занятие сервиса «Авито» на платформе Webinar
Также очень нравится коммуникация внутри чата — если аудитория разделяет мнение спикера, можно отреагировать специальным эмодзи огня. В целом, функционал площадки достаточно широк для вебинарной платформы, при этом понятен и легок в использовании — как для спикера, так и для слушателей.
Результаты: охватили клиентов по всей России и упростили процесс организации мероприятий
- Более 150 онлайн-встреч с клиентами в год
- Снижение расходов на организацию мероприятий
- Быстрый и удобный способ коммуникации
- Работа в привычном режиме во время пандемии
Платформа Webinar выполняет свою главную функцию: помогает нам достучаться до аудитории со всей России, добиться максимального охвата, проще и доступнее коммуницировать с клиентами и коллегами.
Webinar — это удобная платформа для онлайн-коммуникации и отзывчивая служба поддержки
Главными плюсами платформы стали:
- Удобный и понятный интерфейс
- Оперативная служба поддержки 24/7
- Возможность скачивания видео в HD-качестве: иногда Webinar используют, чтобы записать ролик и распространить его на более широкую аудиторию
Техподдержка Webinar работает круглосуточно. Вызвать специалиста можно прямо в чате вебинара: сотрудник подключится к мероприятию за несколько секунд и поможет решить трудность спикера или участника в течение 2-3 минут.
Во время наступления пандемии платформа Webinar быстро отреагировала на ситуацию и постаралась выйти на новый уровень. Один из главных плюсов — вы всегда на связи со своими партнерами. За время работы с Webinar не было ни единой ситуации, когда я сталкивалась с трудностями и не могла с ними справиться: менеджеры всегда приходили на помощь и решали проблему. Клиентский сервис — это очень важно!
Запланированные и прошедшие вебинары «Авито» на платформе Webinar
Планы на будущее: развивать онлайн-формат, пробовать новые методы нетворкинга
Команда «Авито» считает, что онлайн-формат максимально востребован сейчас и надолго останется популярнее офлайна. В ближайшие планы компании входит:
- Поиск новых возможностей и инструментов для нетворкинга
- Развитие культуры онлайн-коммуникаций
Мы видим, что онлайн-формат вытеснит офлайн на долгое время. Компании, которые проводят мероприятия дистанционно, должны искать новые инструменты для нетворкинга и удержания аудитории. В этом сейчас состоит и наша приоритетная задача: мы стремимся вывести онлайн-формат на новый уровень взаимодействия с клиентами, партнерами и участниками мероприятий. Нужно работать глобально над изменением культуры онлайн-коммуникации, так как она займет ведущую роль в ближайшем будущем.
Ищете платформу для онлайн-обучения клиентов и партнеров?
Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатный бессрочный доступ к платформе Webinar. Освоение сервиса занимает меньше часа, а запуск вебинара — меньше минуты.