В 2015 году компания «Открытие Брокер» приняла решение запустить обучение клиентов в онлайн-формате. Сейчас обучающие вебинары стали основным способом лидогенерации и подогрева аудитории. Ежегодно количество обучающихся растёт более чем на 20%.
О том, как компания выстроила процессы, расскажут Павел Смольников, начальник центра цифрового обучения, и Тамара Чеченкова, контент-менеджер центра цифрового обучения в «Открытие Брокер».

Календарь вебинаров на сайте «Открытие Брокер»
Какие были задачи?
✔ Получать больше качественных лидов за меньшие деньги, показывая продукт и свою экспертизу
✔ Повышать LTV, развивая и обучая клиентов
Как платформа Webinar помогла решить задачи?
Для решения задач команда «Открытие Брокер» хотела выбрать надёжную платформу, которая может гарантировать качество трансляции. Webinar ответил этим требованиям.
Онлайн-формат многих пугает техническими трудностями, но мы с ними не столкнулись. Техническая поддержка Вебинар.ру активно помогала нам со всеми вопросами. Сложнее всего было адаптировать спикеров, которые проводили очные мероприятия, так как они не были готовы к такому формату общения. Теперь же, наоборот, им всё нравится и многие очные мероприятия переведены в формат онлайн.
Кроме того, на вебинарах компания использует различные инструменты интерактива: чат, раздел вопросов, демонстрацию экрана и другие функции.
Мы используем практически все возможности, которые предоставляет нам платформа, и активно следим за новыми фичами. Наиболее полезная для нас опция — это мобильное приложение Webinar, так как пользователям удобнее участвовать в мероприятиях через мобильный телефон, нежели через стационарный компьютер.

Интерфейс платформы Webinar на примере вебинара центра цифрового обучения «Открытие Брокер»
Каких результатов достигли?
✔ Новый эффективный инструмент лидогенерации
✔ Ежегодный рост базы более, чем на 20%
✔ Высокий уровень экспертности компании
С каждым годом количество клиентов, которые хотят обучаться на вебинарах «Открытие Брокер», становится больше.
В 2019 году мы обучили 17 000 клиентов, это на 4 000 клиентов больше, чем в 2018 году. В первом полугодии 2020 года мы уже обучили 16 000 клиентов, и эта цифра растёт. К концу года, по нашим подсчетам, количество обученных людей составит не менее 20 000 человек.
Вебинары — это и лид-магнит, и способ подогреть существующую аудиторию. Наше обучение стало отдельным продуктом, за которым к нам приходят люди.
В чём секрет успеха вебинаров?
За любым успехом стоит большая работа. Чтобы достичь большого роста количества участников, команда постоянно обновляет контент обучающих мероприятий и следит за тем, что происходит на рынке ценных бумаг.

Интерфейс платформы Webinar на примере вебинара центра цифрового обучения «Открытие Брокер»
Также хочется особо отметить сотрудников компании Webinar. Редко встретишь настолько замотивированный, профессиональный, оперативный, отзывчивый и дружелюбный коллектив, который в любое время суток готов прийти на помощь.
Хотите перейти в онлайн, но не знаете, с чего начать?
Попробуйте Webinar бесплатно. Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите бесплатный доступ к платформе, чтобы протестировать свою идею.