У платформы Webinar один из самых высоких в IT-отрасли показателей безотказности — 99.95%. Однако техподдержка Webinar работает на все 100%, чтобы помочь вам с решением технических неполадок и отвечать на вопросы ваших участников.
В этом чек-листе мы собрали все, что нужно знать о службе технической поддержки Webinar. Если у вас останутся вопросы, загляните в нашу Базу знаний.

Почему техподдержка — это важно?
Чем сложнее продукт, тем большую роль играет техническая поддержка: кроме постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, специалисты техподдержки помогают развивать вебинарную платформу с точки зрения удобства пользователя.

Как работает техподдержка Webinar?
Техподдержка Webinar доступна круглосуточно — независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь, наши технические специалисты всегда на связи, чтобы оперативно решить любой вопрос.

Что нужно сделать перед обращением в техподдержку?
Проверьте соответствуют ли ваше оборудование, ПО и интернет-соединение техническим требованиям платформы.
Обязательно пройдите тест системы, чтобы определить возможную причину возникновения технических неполадок самостоятельно.

Как обратиться в техподдержку?
Служба техподдержки доступна по телефонам +7 (495) 118-44-44 и 8 (800) 350-54-90 (стоимость звонка рассчитывается по тарифному плану мобильного оператора), через чат в Личном кабинете или по почте support@webinar.ru. Запросы в чате обрабатываются в течение 5 минут.
Можно также обратиться к техническому специалисту прямо из чата вебинара, набрав команду @support. Специалист ответит в чате в течение 5 минут.

Поможет ли техподдержка моим участникам?
Техподдержка Webinar оказывает помощь не только спикерам, но и участникам вебинаров — вам не придется решать технические проблемы участников самостоятельно.
Участники могут обратиться в техподдержку по телефонам +7 (495) 118-44-44 и 8 (800) 350-54-90 (стоимость звонка рассчитывается по тарифному плану мобильного оператора). Все инструкции и рекомендации для участников мы собрали в специальном разделе Базы знаний.

Может ли пригласить специалиста техподдержки на ответственный вебинар?
Вы можете заранее пригласить технического специалиста на вебинар, чтобы он проконтролировал ход мероприятия и помог спикерам и участникам в решении проблемных ситуаций.
Опция доступна только через персонального менеджера. Подробнее о тарифах, включающих поддержку персонального менеджера, — читайте здесь.
Понравился чек-лист?
Подпишитесь на Экспертную рассылку Webinar — и мы:
- расскажем об основных возможностях Webinar;
- поделимся кейсами наших клиентов, использующих платформу для решения различных задач;
- дадим технические советы и рекомендации.
Раз в неделю вам будет приходить новое письмо, а в нем — только самое нужное и полезное.
Хотите узнать больше о вебинарах?
Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку — и мы:
- расскажем об использовании Webinar для бизнеса;
- поделимся кейсами наших клиентов, использующих платформу для решения различных бизнес-задач;
- дадим технические советы и рекомендации.