Meetings – российский аналог Zoom, в реестре отечественного ПО

Посмотреть

Meetings – российский аналог Zoom, в реестре отечественного ПО

Посмотреть
Блог Webinar
Про онлайн-технологии для бизнеса, работы и образования от компании Webinar Group
Попробовать
  • Кейсы
  • Новости
  • Инструкции
  • Подборки
  • Главная
  • Блог
  • Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»

Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»

МедНео_Webinar
#НМО
share
Олег Зотов
Олег Зотов
Автор Webinar Group

В 2016 году ООО «МедНео» запустила платные учебные программы для врачей-неонатологов
в онлайн-формате на платформе
Webinar. Сейчас в образовательных мероприятиях в среднем участвуют
от 1’000 до 4’500 специалистов со всей России ежемесячно, а онлайн-конгрессы собирают до 1’700 человек.

В 2020 году «МедНео» стала лауреатом Всероссийской премии в области перинатальной медицины
«Первые лица». О том, как были достигнуты эти и другие результаты, рассказывает Мостовой Алексей Валерьевич, кандидат медицинских наук, главный неонатолог Минздрава в СКФО и генеральный директор ООО «МедНео».

mostovoy

Алексей Мостовой

Генеральный директор ООО «МедНео»

ООО «МедНео» — организатор образовательных мероприятий в сфере неонатологии. Специализируется на обучении врачей и медицинских сестер, в обязанности которых входит диагностика, лечение
и выхаживание новорожденных детей.

До Webinar

  • Медицинские специалисты не могли регулярно посещать очные мероприятия ООО «МедНео»
    из-за занятости на работе и высокой стоимости проезда из отдаленных регионов России.

  • Целевая аудитория учебных программ ограничивалась преимущественно географией
    Центрального Федерального округа.

После Webinar

  • Расширили географию, начали дистанционно обучать специалистов по всей России.
  • Обучение стало приносить прибыль: ООО «МедНео» может привлекать новых сотрудников, лекторов
    и организовывать больше полезных мероприятий.

  • Начали проводить еженедельные онлайн-совещания с врачами-неонатологами, посвященные работе
    в условиях пандемии. Посещаемость встреч достигала 700 человек.

  • Провели в онлайне ежегодный конгресс врачей в Северо-Кавказском федеральном округе и привлекли 1’700 участников. В очном формате мероприятия посещали не более 200 специалистов.
  • Начали использовать записи вебинаров для развития социальных сетей и дополнительной монетизации. У закрытого сообщества в соцсети, рассчитанного только на специалистов,
    уже 9’000 подписчиков, учитывая что по статистике в России не более 6’000 специалистов-неонатологов.

Задача: зарабатывать на знаниях, привлекая больше специалистов с меньшими затратами

Перед компанией стояли две задачи: 

— Обеспечить охват значительной аудитории

— Сократить затраты на организацию обучения

Изначально ООО «МедНео» организовывала очное обучение специалистов, но руководители хотели ускорить развитие компании и решили осваивать новые форматы взаимодействия с аудиторией.

Когда компания только начала свою деятельность, мы предпринимали попытки запустить обучение в очном формате: собирать людей на рабочие встречи или конференции с экспертами, а дальше использовать лиды
для приглашения на более длительные обучающие курсы. Часто врачи не могли оставить работу и приехать в другой город, особенно на длительный срок. Нужно было быстро найти свою аудиторию, не допустить, чтобы она ушла к конкурентам. Поэтому мы решили внедрять новые технологии: проводить мероприятия онлайн.
Алексей Валерьевич МостовойГенеральный директор «МедНео»

На первом этапе перехода к дистанционному обучению компания «МедНео» пробовала увеличить охват
с помощью социальных сетей, но сделать этот канал основным было сложно: он не достаточно широко востребован у представителей отрасли и требует постоянной работы по наполнению и обновлению контента. Требовались новые, нестандартные решения.

Решение: запустить онлайн-обучение на платформе Webinar

Руководители начали поиск платформы для проведения вебинаров. Платформа Webinar привлекла хорошими отзывами и понятным интерфейсом, который позволит быстро организовывать мероприятия
и приглашать слушателей без лишних трудностей.

priglasit_med_neo

На платформе Webinar можно рассылать приглашения участникам прошлых вебинаров или новым слушателям,
указав их электронную почту

Удобный интерфейс стал ключевым критерием выбора: работникам медицинской сферы нелегко осваивать технически сложные платформы. Кроме того, было важно не тратить на организацию мероприятий много времени и ресурсов.

МедНео_Webinar

Вебинар «МедНео» на платформе Webinar

Стоимость тарифов на платформе Webinar была наиболее высокой из того, что я на тот момент нашел, но для меня почти сразу стало очевидно,
что результат полностью оправдает средства. Так и вышло.
Алексей Валерьевич МостовойГенеральный директор «МедНео»

Результат: привлекли аудиторию регионов России и увеличили посещаемость мероприятий
до 1’700 участников


За 4 года работы на платформе Webinar компания «МедНео» смогла достичь поставленных целей:

1. Обучение приносит прибыль

Прибыль компании выросла за счет увеличения числа мероприятий. Это обучающие курсы, специальные мероприятия: конгрессы, круглые столы на актуальные темы (например, борьбу с COVID-19)
и пресс-конференции. Благодаря дополнительной прибыли «МедНео» привлекает новых сотрудников, лекторов, что позволяет и дальше увеличивать число полезных вебинаров.

2. Участники вебинаров — аудитория от Калининграда до Южно-Сахалинска

За время пандемии «МедНео» организовала для Ярославского государственного медицинского университета три сертификационных цикла повышения квалификации. Врачи работали очно, напрямую общаясь с преподавателями с помощью онлайн-технологий. В дальнейшем были организованы циклы занятий
по программам НМО.

МедНео_Webinar

Семинары МедНео в рамках НМО на платформе Webinar

3. Компания остается рядом с врачами даже в условиях изоляции

Пандемия COVID-19 принесла врачам-неонатологам неожиданную трудность: работу с новорожденными детьми матерей, инфицированных вирусом. Всю весну «МедНео» проводила еженедельные совещания главных специалистов и врачей-неонатологов с посещаемостью до 700 участников, в ходе которых обсуждали особенности работы в новых условиях.

Кроме того, летом из-за невозможности проведения очных мероприятий в онлайн был перенесен ежегодный конгресс врачей в Северо-Кавказском федеральном округе, в котором приняли участие
более 1’700 специалистов. Ранее в очном формате мероприятие посещали не более 200 человек.

МедНео_Webinar

Неонатальный форум Северо-Кавказского федерального округа на платформе Webinar

4. Статус и имидж компании растут

В 2020 году «МедНео» стала лауреатом Всероссийской премии в области перинатальной медицины
«Первые лица» в номинации «Технология года» за проект «Респираторная терапия в неонатологии»,
а также была признана надежной компанией-партнером по данным независимого
«Центра аналитических исследований».

5. Компания активно взаимодействует с клиентами вне вебинаров

«МедНео» ведет аккаунты в социальных сетях: число подписчиков составляет 9’000,
хотя группа закрытая и рассчитана исключительно на специалистов. В основном эти площадки используют для трансляции новостей, видео- и фотоматериалов, руководств, книг и продвижения вебинаров.

МедНео_Webinar

Вебинар МедНео с участием двух спикеров на платформе Webinar

Платформа Webinar позволяет проводить
опросы и тестирование, получать статистику о поведении участников

Помимо удобного интерфейса, платформа Webinar привлекает широким функционалом:

  • Опросы и тестирование

Компания оперативно собирает обратную связь от участников через опросы, выбирает темы будущих тематических встреч на основе пожеланий слушателей.

oprosy_i_testy
  • Статистика посещаемости и активности

«МедНео» отслеживает заинтересованность слушателей в тематике вебинаров, чтобы дорабатывать содержание курсов и их линейку.

МедНео_Webinar
  • Автоматическая запись вебинаров

Компания распространяет записи вебинаров для дополнительной монетизации и использует их
для создания онлайн-курсов.

avto_zapis

Планы на будущее: развивать систему дистанционного обучения с помощью онлайн-курсов

  1. Запустить более 5 готовых новых программ НМО на платформе Webinar
  2. Создать онлайн-курсы повышения квалификации на платформе We.Study
  3. Расширить аудиторию существующих учебных программ

С 2021 года вступают в силу новые рекомендации Министерства здравоохранения РФ, согласно которым
для обеспечения непрерывного совершенствования навыков и допуска к аккредитации врачи должны ежегодно проходить курсы повышения квалификации длительностью 36 часов.

Ранее повышение квалификации проводилось раз в несколько лет. Это открывает возможности
для разработки новых курсов и программ.

Также хочется продолжать развитие в рамках наших основных задач: расширять аудиторию курсов, привлекать новых специалистов и, конечно, улучшать бизнес-показатели
Алексей Валерьевич МостовойГенеральный директор «МедНео»

Запуск онлайн-курсов на We.Study — следующий этап монетизации знаний для компании. Бесшовная интеграция сервисов и простой инструментарий позволят запустить курсы в короткие сроки.

Совет коллегам: выбирать платформу
с широким инструментарием и оперативной службой техподдержки

Алексей Валерьевич Мостовой сформулировал две основные рекомендации для тех, кто только задумывается о возможности обучения клиентов в формате вебинаров:

1. Выбирать проверенные вебинарные платформы

Однозначно не нужно экономить на онлайн-инструментах, потому что качество работы и возможности платформы полностью окупают все затраты

2. Пользоваться услугами технической поддержки, с какой бы трудностью вы ни столкнулись

У вас очень усидчивые и терпеливые специалисты техподдержки,
а возможность обратиться к ним в любое время делает сервис незаменимым
chat_tech

Специалисты технической поддержки Webinar подключаются к вебинару в течение 10 секунд после запроса и решают проблему.

Ищете платформу для организации НМО в онлайне?

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к бесплатному тарифу Webinar

Зарегистрироваться
Понравилась статья?
Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что принимаю условия документа "Политика обработки персональных данных", соглашаюсь на обработку моих персональных данных с целью взаимодействия со мною в указанном в документах порядке.

Спасибо за обратную связь!
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующий материал

Даю согласие на обработку моих персональных данных

×
Спасибо за обратную связь!
Подскажите, как мы можем сделать материалы лучше? Нам важно знать, что вы думаете

Даю согласие на обработку моих персональных данных

×

Читайте также:

Webinar Meetings растет быстрее всех: анализ российского рынка ВКС

Конференц-связь в WhatsApp

Беспроводная конференц-связь

Видеосвязь в Telegram

Как записать видеовстречу Google Meet

Плохое качество видеосвязи — причины и как улучшить

Почему меня не слышно по видеосвязи в ВК, «Скайпе» и «Ватсапе»

Видеозвонки в «Вайбере»

Сетевой этикет видеоконференций

banner_skyeng

Webinar Group и Digital Design представляют решение для автоматизации подготовки протоколов и стенограмм онлайн-совещаний

Система ВКС Polycom

Видеоконференции в браузере

Новости

Webinar Meetings растет быстрее всех: анализ российского рынка ВКС Webinar Group и Digital Design представляют решение для автоматизации подготовки протоколов и стенограмм онлайн-совещаний Webinar Group выпускает on-premise решение экосистемы сервисов для онлайн-коммуникаций
Быстро и без воды
Такой Webinar Media в Telegram
Подписаться
Учиться у экспертов бесплатно
Бесплатные вебинары и онлайн-курсы от Webinar Media
Смотреть
Узнать о возможностях
  • Платформа для вебинаров
  • Платформа для онлайн-встреч и совещаний
  • Сервис для создания онлайн-курсов
  • Виртуальные мероприятия
На главную

Наши проекты

  • Webinar
  • We.Study
  • COMDI

Редакция

  • pr@webinar.ru
Читайте где удобно
И пишите вместо нас селедошный текст на пару строк
Станьте автором!
И пишите экспертные статьи на Webinar Media

Даю согласие на обработку моих персональных данных