Webinar Group и разработчик офисного программного обеспечения МойОфис объявили об интеграции платформы Webinar и почтовой системы «МойОфис Почта 2». Ранее в сервисах Webinar Group уже появилась возможность создания онлайн-встреч из календарей Google, Microsoft Outlook и CommuniGate.
Интеграция Webinar и «МойОфис Почта 2» повышает скорость и эффективность корпоративных коммуникаций — теперь пользователи могут планировать онлайн-встречи прямо в календаре почты. Ссылки на события генерируются в один клик. Участники встречи получают письмо-уведомление со ссылкой и видят запланированную встречу у себя в календаре. Чтобы присоединиться к видеовстрече пользователю не нужно дополнительно вводить логин и пароль от Webinar.
Мы в Webinar Group стремимся быть стратегическим партнером наших заказчиков и поддерживаем их в миграции на российские ИТ-решения. Именно поэтому для нас было так важно интегрировать нашу платформу с сервисом «МойОфис Почта 2», популярность которого растет, в особенности среди крупного бизнеса. Надеемся, что этот шаг поможет улучшить рабочие процессы пользователей МойОфис и сделает применение нашего решения еще удобнее.
МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Более 8000 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются продуктами компании.
«МойОфис Почта 2» — почтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Почтовая система разворачивается на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера.
Мы расширяем интеграции с популярными российскими продуктами. Такой экосистемный подход дает пользователю возможность работать «в рамках одного окна» – экономит полезное время за счет сокращения количества действий по переключению между разными приложениями. Так, организациям, использующим Webinar, стало удобнее создавать встречи за счет интеграции с продуктом «МойОфис Почта 2» — теперь это можно делать буквально в два клика.