Новые «Тесты и опросы»

Уважаемые пользователи!

Рады сообщить, что с 14.08.2014 вы сможете использовать новый модуль «Тесты и опросы».
Теперь проведение тестирования и получение обратной связи от участников станет еще более эффективным и удобным, благодаря изменению внешнего вида модуля и абсолютно новому функционалу:
— Тестирование на время;
— Вопросы с множественным выбором;
— Вопросы с баллами;
— Возможность задать минимальное количество правильных ответов/баллов, необходимых для успешного прохождения тестов;
— Интерфейс администратора, позволяющий просматривать информацию о результатах участников, непосредственно во время проведения теста или опроса;
— Возможность оценивать свободные ответы;
— Показ итогов участникам, как кратко, так и подробно;
— Просмотр результатов уже проведенных ранее тестов и опросов.

Подробнее о функционале, Вы сможете прочитать в нашей базе знаний.

 

Обновление интерфейса управления участниками

Уважаемые пользователи!

Мы серьёзно поработали над интерфейсом управления участниками в личном кабинете. Улучшен дизайн, добавлен поиск по участникам, удобная отправка индивидуальных ссылок и главное — теперь можно менять права и роли сразу нескольким участникам.

Смотрите сами:

БылоСнимок экрана 2014-06-03 в 12.59.47

 

P.S. Дату регистрации участников теперь можно посмотреть в разделе «статистика».

Обновление платформы

19 Мая выпущено обновление для платформы 2.8.0. Список изменений и доработок:

  1. Добавлена поддержка часового пояса для вебинаров и напоминаний;
  2. В тестовом режиме запущена поддержка украинского и турецкого языков для комнаты вебинаров, страниц авторизации и email-уведомлений;
  3. Улучшен функционал записей:
    • Просмотр записей теперь не останавливается при показе демонстрации экрана 
    • Поправлена перемотка
  4. Исправлена сортировка сообщений в чате
  5. Исправлена сортировка списка пользователей в комнате вебинаров

«Плюс один» — летний аттракцион щедрости от WEBINAR.RU

картинка

Отличные новости! В этом году мы подготовили для вас интересное летнее предложение: акцию «Плюс один». Ее условия настолько же просты, насколько выгодны:

Приобретая подписку на WEBINAR.RU с 1 мая по 30 июня 2014, вы получаете еще один аккаунт бесплатно.

То есть, если вы приобретаете аккаунт на 1 год на тарифе «Вебинар 150», вы получите второй аккаунт на том же тарифе и на тот же срок — бесплатно!

Условия и сроки:

  • Срок действия акции: 1 мая 2014 — 30 июня 2014
  • Акция действует только при покупке сроком на полгода и более
  • Активация аккаунтов происходит синхронно (нельзя активировать один аккаунт сегодня, а другой через месяц или год). Если вы покупаете сейчас, а активировать хотите позже, вы можете это сделать, но крайний срок активации — последний день действия акции (то есть 30 июня 2014)
  • При покупке нескольких аккаунтов на различных тарифах, вы можете выбрать любой из тарифов для дополнительного аккаунта. То есть, если вы купили аккаунты на 25 и 500 участников, дополнительный аккаунт может быть подключен по любому из этих тарифов

Зачем вам несколько аккаунтов? И почему сотни клиентов WEBINAR.RU уже используют от 2-х до 50-и аккаунтов одновременно?

На самом деле это очень удобно! Вот лишь несколько вещей, которые вы сможете делать:

  • Проводить несколько вебинаров одновременно
  • Вести отдельное расписание и не путаться в вебинарах коллег
  • Закреплять отдельный аккаунт за отделом, направлением или даже сотрудником
  • Об остальных возможностях читайте в специальной брощюре «Зачем мне несколько аккаунтов»

Посчитайте, сколько вы сэкономите, получив бесплатный аккаунт и становитесь участником акции!

Хорошего лета и удачных вебинаров!

Новая версия платформы 2.8.0

Уважаемые пользователи!

На прошлой неделе мы выпустили одно из самых масштабных обновлений за всю историю существования платформы. Почти 50 000 новых строк кода обеспечивают:

  • непревзойдённую надёжность и отличное быстродействие платформы в целом;
  • Моментальную передачу сообщений в чате. Скорость передачи сообщений увеличена в несколько десятков раз и находится на уровне ведущих мировых мессенджеров.
  • показ статуса посещаемости вебинара для каждого участника в разделе «статистика»
  • Более простую и удобную отправку напоминаний
  • десятки других улучшений и исправлений, включая исправление премодерации сообщений, исправление проблемы с функцией «оставаться в системе» и улучшение работы функционала записей.

Важно: новая платформа работает только для вебинаров, созданных с 16 Апреля. Если вы хотите ощутить преимущества новой платформы для событий, созданных до 16 Апреля, просто создайте их заново.

Релиз 2.7.2: Новая инфраструктура сервиса

В отличие от других интернет-сервисов, даже секундное прерывание работы WEBINAR.RU сразу замечается участниками вебинаров, поэтому особенное внимание мы уделяем работе над стабильностью платформы. Реализованные в феврале обновления кардинально повышают надежность системы. Вот, что нам удалось сделать:

1. Переход на распределенную архитектуру
В середине февраля WEBINAR.RU перешел на распределенную схему работы одновременно в нескольких независимых дата-центрах (сейчас мы используем 5 площадок). Это означает снижение рисков аварий в несколько раз! Кроме того, даже если авария случится, переключение между дата-центрами составит не больше 3-х минут (раньше это занимало минимум 20 минут).

2. Переход на модульную архитектуру системы
Суть модульной архитектуры в следующем: даже если случится сбой в одном из модулей системы, остальные модули продолжат работать. Например, если на одну минуту перестанет работать показ презентаций, все остальные окна вебинара теперь продолжат работать в полном объеме. Так как новая архитектура позволяет управлять каждым модулем в отдельности (в отличие от того, как было устроено раньше), система позволит минимизировать потери от локальных сбоев и аварий. А часто они и вовсе будут проходить незамеченными для пользователей.

3. Автоматическая балансировка
Раньше устранение любой, даже незначительной, неисправности требовало не менее 20 минут (что совсем немного по стандартным меркам, но в случае с вебинарами, которые идут в «прямом эфире» становится критичным). После ввода в работу данной системы, длительные сбои должны исчезнуть: большинство проблем будет решаться либо за доли секунды (незаметно для пользователей), либо за несколько минут (будет заметно, но не так критично для пользователей).

Эти нововведения по-настоящему масштабны, большая часть из них готовилась весь прошлый год. Теперь, когда закончены основные работы над инфраструктурой и обеспечена стабильность работы, мы сможем вплотную заняться функционалом сервиса.

И пара небольших обновлений функционала:

— Теперь слайды презентаций во время вебинара переключаются моментально, без задержки даже на доли секунды (раньше на загрузку следующего слайда иногда требовалось до 2-х секунд)

— В личном кабинете добавлен небольшой блок «Обновления» с актуальной информацией о последних обновлениях сервиса (он будет показываться не всегда, а только некоторое время после обновлений)

 

На этом пока все. Напоминаю, ваши идеи и пожелания по развитию сервиса можно направлять на idea@webinar.ru

Релиз 2.7.1: обновления января

Добрый день!

Сегодня я расскажу об обновлениях, которые произошли в сервисе WEBINAR.RU в январе (релиз 2.7.1):

1. Снижено время загрузки презентаций, картинок и документов

Мы оптимизировали схему раздачи контента, кардинально сократили количество запросов к базе, ликвидировали ставшую ненужной связку Apache-Php и решили ряд других инфраструктурных задач. В результате скорость загрузки статических материалов (презентации, изображения, пдф и т.п.) значительно возросла. В ближайшее время мы планируем увеличить ее еще в несколько раз.

2. Повышен уровень отказоустойчивости системы

Большинство аварий в системе WEBINAR.RU происходит по вине сторонних провайдеров. В условиях текущей инфраструктуры мы не могли исправлять эти ошибки (даже самые мелкие) быстрее, чем за 10 минут. Конечно, такая ситуация нас не устраивала.

Поэтому мы ввели в строй систему автоматического координирования инфраструктурных модулей. Она призвана со временем снизить время восстановления системы в десятки раз — до нескольких секунд, что сделает такие аварии почти незаметными для пользователей. На полную мощность система заработает через 1-2 месяца, но первые результаты можно заметить уже сейчас.

Также, начиная с сегодняшнего дня, система работает параллельно в двух дата-центрах. Это означает, что риск возникновения сбоев для каждого конкретного пользователя уменьшился вдвое.

3. Новая логика типов доступа на вебинар

Теперь вы можете выбрать один из двух типов доступа на вебинар: «Свободный вход» или «Предварительная регистрация». К каждому из этих типов можно добавить пароль для входа.

4. Изменения в интерфейсе Личного Кабинета

  • В разделе «Вебинары» добавлена новая вкладка «Все вебинары». «Запланированные» и «Завершенные» вебинары по-прежнему можно просматривать на отдельных вкладках.
  • Добавлено постраничное отображение списка вебинаров (с возможностью выбора количества выводимых вебинаров на странице).
  • Блок с информацией о тарифе теперь напоминает о том, сколько дней осталось до окончания тарифа.
  • Улучшен внешний вид окна «Добавить вебинар». Создавать вебинары стало чуть проще и быстрее:

1-1

2

 

5. Мелкие доработки и исправления

  • Исправлен баг с «серыми полосками» при конвертации презентаций.
  • Количество одновременных видеопотоков для тарифов 500 и выше ограничено до 4-х по умолчанию (для изменения этого ограничения необходимо обратиться к менеджеру)
  • Изменена сетка разрешений видеоконференцсвязи на вебинаре. Типы разрешений, работавшие нестабильно, убраны из сетки. Подходящее рарешение можно выбрать из 3-х вариантов: низкое, среднее и высокое.
  • Исправлена ошибка с некорректным занесением некоторых пользователей в черные листы рассылок.
  • Восстановлена работа кнопки включения/отключения микрофона в верхней панели вебинара.
  • Доработана работа модуля «Брендинг»: при включенном брендинге в отправляемые письмо стало возможно вставить свой логотип.

В феврале мы продолжим работать над развитием платформы. В том числе мы рассчитываем выпустить долгожданные мобильные приложения под iOS и Android.

P.S. Мы также хотели бы получать больше идей и предложений от пользователей. Считаем, именно они во многом должны влиять на развитие сервиса. Скоро мы введем новые инструменты для сбора идей и обратной связи. А пока отправляйте свои идеи и пожелания по развитию WEBINAR.RU на специальный адрес эл. почты: idea@webinar.ru.

До связи!