Новые «Тесты и опросы»

Уважаемые пользователи!

Рады сообщить, что с 14.08.2014 вы сможете использовать новый модуль «Тесты и опросы».
Теперь проведение тестирования и получение обратной связи от участников станет еще более эффективным и удобным, благодаря изменению внешнего вида модуля и абсолютно новому функционалу:
— Тестирование на время;
— Вопросы с множественным выбором;
— Вопросы с баллами;
— Возможность задать минимальное количество правильных ответов/баллов, необходимых для успешного прохождения тестов;
— Интерфейс администратора, позволяющий просматривать информацию о результатах участников, непосредственно во время проведения теста или опроса;
— Возможность оценивать свободные ответы;
— Показ итогов участникам, как кратко, так и подробно;
— Просмотр результатов уже проведенных ранее тестов и опросов.

Подробнее о функционале, Вы сможете прочитать в нашей базе знаний.

 

Обновление интерфейса управления участниками

Уважаемые пользователи!

Мы серьёзно поработали над интерфейсом управления участниками в личном кабинете. Улучшен дизайн, добавлен поиск по участникам, удобная отправка индивидуальных ссылок и главное — теперь можно менять права и роли сразу нескольким участникам.

Смотрите сами:

БылоСнимок экрана 2014-06-03 в 12.59.47

 

P.S. Дату регистрации участников теперь можно посмотреть в разделе «статистика».

Обновление платформы

19 Мая выпущено обновление для платформы 2.8.0. Список изменений и доработок:

  1. Добавлена поддержка часового пояса для вебинаров и напоминаний;
  2. В тестовом режиме запущена поддержка украинского и турецкого языков для комнаты вебинаров, страниц авторизации и email-уведомлений;
  3. Улучшен функционал записей:
    • Просмотр записей теперь не останавливается при показе демонстрации экрана 
    • Поправлена перемотка
  4. Исправлена сортировка сообщений в чате
  5. Исправлена сортировка списка пользователей в комнате вебинаров

«Плюс один» — летний аттракцион щедрости от WEBINAR.RU

картинка

Отличные новости! В этом году мы подготовили для вас интересное летнее предложение: акцию «Плюс один». Ее условия настолько же просты, насколько выгодны:

Приобретая подписку на WEBINAR.RU с 1 мая по 30 июня 2014, вы получаете еще один аккаунт бесплатно.

То есть, если вы приобретаете аккаунт на 1 год на тарифе «Вебинар 150», вы получите второй аккаунт на том же тарифе и на тот же срок — бесплатно!

Условия и сроки:

  • Срок действия акции: 1 мая 2014 — 30 июня 2014
  • Акция действует только при покупке сроком на полгода и более
  • Активация аккаунтов происходит синхронно (нельзя активировать один аккаунт сегодня, а другой через месяц или год). Если вы покупаете сейчас, а активировать хотите позже, вы можете это сделать, но крайний срок активации — последний день действия акции (то есть 30 июня 2014)
  • При покупке нескольких аккаунтов на различных тарифах, вы можете выбрать любой из тарифов для дополнительного аккаунта. То есть, если вы купили аккаунты на 25 и 500 участников, дополнительный аккаунт может быть подключен по любому из этих тарифов

Зачем вам несколько аккаунтов? И почему сотни клиентов WEBINAR.RU уже используют от 2-х до 50-и аккаунтов одновременно?

На самом деле это очень удобно! Вот лишь несколько вещей, которые вы сможете делать:

  • Проводить несколько вебинаров одновременно
  • Вести отдельное расписание и не путаться в вебинарах коллег
  • Закреплять отдельный аккаунт за отделом, направлением или даже сотрудником
  • Об остальных возможностях читайте в специальной брощюре «Зачем мне несколько аккаунтов»

Посчитайте, сколько вы сэкономите, получив бесплатный аккаунт и становитесь участником акции!

Хорошего лета и удачных вебинаров!

Новая версия платформы 2.8.0

Уважаемые пользователи!

На прошлой неделе мы выпустили одно из самых масштабных обновлений за всю историю существования платформы. Почти 50 000 новых строк кода обеспечивают:

  • непревзойдённую надёжность и отличное быстродействие платформы в целом;
  • Моментальную передачу сообщений в чате. Скорость передачи сообщений увеличена в несколько десятков раз и находится на уровне ведущих мировых мессенджеров.
  • показ статуса посещаемости вебинара для каждого участника в разделе «статистика»
  • Более простую и удобную отправку напоминаний
  • десятки других улучшений и исправлений, включая исправление премодерации сообщений, исправление проблемы с функцией «оставаться в системе» и улучшение работы функционала записей.

Важно: новая платформа работает только для вебинаров, созданных с 16 Апреля. Если вы хотите ощутить преимущества новой платформы для событий, созданных до 16 Апреля, просто создайте их заново.

Релиз 2.7.2: Новая инфраструктура сервиса

В отличие от других интернет-сервисов, даже секундное прерывание работы WEBINAR.RU сразу замечается участниками вебинаров, поэтому особенное внимание мы уделяем работе над стабильностью платформы. Реализованные в феврале обновления кардинально повышают надежность системы. Вот, что нам удалось сделать:

1. Переход на распределенную архитектуру
В середине февраля WEBINAR.RU перешел на распределенную схему работы одновременно в нескольких независимых дата-центрах (сейчас мы используем 5 площадок). Это означает снижение рисков аварий в несколько раз! Кроме того, даже если авария случится, переключение между дата-центрами составит не больше 3-х минут (раньше это занимало минимум 20 минут).

2. Переход на модульную архитектуру системы
Суть модульной архитектуры в следующем: даже если случится сбой в одном из модулей системы, остальные модули продолжат работать. Например, если на одну минуту перестанет работать показ презентаций, все остальные окна вебинара теперь продолжат работать в полном объеме. Так как новая архитектура позволяет управлять каждым модулем в отдельности (в отличие от того, как было устроено раньше), система позволит минимизировать потери от локальных сбоев и аварий. А часто они и вовсе будут проходить незамеченными для пользователей.

3. Автоматическая балансировка
Раньше устранение любой, даже незначительной, неисправности требовало не менее 20 минут (что совсем немного по стандартным меркам, но в случае с вебинарами, которые идут в «прямом эфире» становится критичным). После ввода в работу данной системы, длительные сбои должны исчезнуть: большинство проблем будет решаться либо за доли секунды (незаметно для пользователей), либо за несколько минут (будет заметно, но не так критично для пользователей).

Эти нововведения по-настоящему масштабны, большая часть из них готовилась весь прошлый год. Теперь, когда закончены основные работы над инфраструктурой и обеспечена стабильность работы, мы сможем вплотную заняться функционалом сервиса.

И пара небольших обновлений функционала:

— Теперь слайды презентаций во время вебинара переключаются моментально, без задержки даже на доли секунды (раньше на загрузку следующего слайда иногда требовалось до 2-х секунд)

— В личном кабинете добавлен небольшой блок «Обновления» с актуальной информацией о последних обновлениях сервиса (он будет показываться не всегда, а только некоторое время после обновлений)

 

На этом пока все. Напоминаю, ваши идеи и пожелания по развитию сервиса можно направлять на idea@webinar.ru

Релиз 2.7.1: обновления января

Добрый день!

Сегодня я расскажу об обновлениях, которые произошли в сервисе WEBINAR.RU в январе (релиз 2.7.1):

1. Снижено время загрузки презентаций, картинок и документов

Мы оптимизировали схему раздачи контента, кардинально сократили количество запросов к базе, ликвидировали ставшую ненужной связку Apache-Php и решили ряд других инфраструктурных задач. В результате скорость загрузки статических материалов (презентации, изображения, пдф и т.п.) значительно возросла. В ближайшее время мы планируем увеличить ее еще в несколько раз.

2. Повышен уровень отказоустойчивости системы

Большинство аварий в системе WEBINAR.RU происходит по вине сторонних провайдеров. В условиях текущей инфраструктуры мы не могли исправлять эти ошибки (даже самые мелкие) быстрее, чем за 10 минут. Конечно, такая ситуация нас не устраивала.

Поэтому мы ввели в строй систему автоматического координирования инфраструктурных модулей. Она призвана со временем снизить время восстановления системы в десятки раз — до нескольких секунд, что сделает такие аварии почти незаметными для пользователей. На полную мощность система заработает через 1-2 месяца, но первые результаты можно заметить уже сейчас.

Также, начиная с сегодняшнего дня, система работает параллельно в двух дата-центрах. Это означает, что риск возникновения сбоев для каждого конкретного пользователя уменьшился вдвое.

3. Новая логика типов доступа на вебинар

Теперь вы можете выбрать один из двух типов доступа на вебинар: «Свободный вход» или «Предварительная регистрация». К каждому из этих типов можно добавить пароль для входа.

4. Изменения в интерфейсе Личного Кабинета

  • В разделе «Вебинары» добавлена новая вкладка «Все вебинары». «Запланированные» и «Завершенные» вебинары по-прежнему можно просматривать на отдельных вкладках.
  • Добавлено постраничное отображение списка вебинаров (с возможностью выбора количества выводимых вебинаров на странице).
  • Блок с информацией о тарифе теперь напоминает о том, сколько дней осталось до окончания тарифа.
  • Улучшен внешний вид окна «Добавить вебинар». Создавать вебинары стало чуть проще и быстрее:

1-1

2

 

5. Мелкие доработки и исправления

  • Исправлен баг с «серыми полосками» при конвертации презентаций.
  • Количество одновременных видеопотоков для тарифов 500 и выше ограничено до 4-х по умолчанию (для изменения этого ограничения необходимо обратиться к менеджеру)
  • Изменена сетка разрешений видеоконференцсвязи на вебинаре. Типы разрешений, работавшие нестабильно, убраны из сетки. Подходящее рарешение можно выбрать из 3-х вариантов: низкое, среднее и высокое.
  • Исправлена ошибка с некорректным занесением некоторых пользователей в черные листы рассылок.
  • Восстановлена работа кнопки включения/отключения микрофона в верхней панели вебинара.
  • Доработана работа модуля «Брендинг»: при включенном брендинге в отправляемые письмо стало возможно вставить свой логотип.

В феврале мы продолжим работать над развитием платформы. В том числе мы рассчитываем выпустить долгожданные мобильные приложения под iOS и Android.

P.S. Мы также хотели бы получать больше идей и предложений от пользователей. Считаем, именно они во многом должны влиять на развитие сервиса. Скоро мы введем новые инструменты для сбора идей и обратной связи. А пока отправляйте свои идеи и пожелания по развитию WEBINAR.RU на специальный адрес эл. почты: idea@webinar.ru.

До связи!

A Featured Post

tumblr_n10n1wmxiS1st5lhmo1_1280

Frankfurter swine capicola doner, jowl andouille cow biltong brisket pancetta tenderloin.

A post with a «featured» tag so it appears in the sidebar!

Ribeye tail pastrami pork chop beef turducken rump beef ribs swine shank. Biltong chicken meatloaf short loin boudin corned beef salami sirloin. Sirloin tri-tip beef kielbasa jowl rump shoulder pork loin drumstick bresaola ball tip prosciutto cow pig. Beef ribs meatball t-bone tri-tip chuck ham short ribs fatback bresaola ham hock corned beef andouille kielbasa. Ground round frankfurter spare ribs salami, chuck strip steak ribeye cow hamburger ball tip pork bacon flank ham hock. Prosciutto shank ground round, pastrami biltong fatback pig pork ribeye bresaola t-bone andouille meatloaf.

Chuck corned beef capicola tenderloin turkey rump beef ribs spare ribs kielbasa frankfurter hamburger ground round strip steak. Beef ribs shank meatball boudin ribeye. Strip steak ground round capicola shank tri-tip ball tip doner tenderloin andouille. Chicken ham hock pig, sirloin pork chop meatball leberkas doner shank. Fatback andouille pork chop jerky, turducken drumstick boudin.