Блог Webinar
Про онлайн-технологии для бизнеса, работы и образования от компании Webinar Group
Попробовать
  • Кейсы
  • Новости
  • Инструкции
  • Подборки

Как перевести мероприятие из офлайна в онлайн?

Webinar_online
#онлайн-мероприятия
share
Евгения Карпухина
Евгения Карпухина
Редактор Webinar Group

Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Москве, по указу мэра С.С. Собянина от 5 марта в городе ввели режим повышенной готовности.

Если кратко, его суть заключается:

  • в усилении контроля над теми, кто возвращается из стран, где были случаи заражения,
  • в ограничении посещений медицинских организаций и обеспечении работы врачей на дому,
  • в подготовке всех необходимых условий для борьбы с вирусом, в том числе нового инфекционного корпуса в Москве,
  • в отмене и переносе массовых офлайн-мероприятий.

Что это значит для бизнеса и организаторов офлайн-мероприятий?

Во всём мире отменяются и переносятся офлайн-события: конференции, ярмарки, выставки, туры.

Из примеров: конференция разработчиков Google I/O в Калифорнии, Лондонская книжная ярмарка, показы Gucci в Сан-Франциско, Prada в Токио, Ralph Lauren в Нью-Йорке, полуфиналы Кубка Италии по футболу.

В России также идёт процесс отмены и переноса мероприятий.

Уже отменён Инвестиционный форум в Сочи. Организаторы Петербургского экономического форума — крупнейшего инвестиционного форума России — тоже обсуждают отмену.

Но даже если не говорить об отмене мероприятий, есть другой фактор: количество людей, которые предпочтут остаться дома и не подвергать себя опасности заражения, будет расти. 

Что делать, если нужно отменить мероприятие, но не хочется терять участников и клиентов?

Все эти меры безопасности — безусловно верное решение. Но в то же время — это и удар по бизнес-процессам, прибыли и планам.

Как минимизировать потери? Главным способом стал переход в онлайн.

Как перейти в онлайн?

Самый необычный и яркий пример — «облачные рейвы», которые стали популярны в Китае после распространения вируса.

Китайские ночные клубы ушли в онлайн и стали транслировать сеты диджеев на видеоплатформах типа TikTok.

Казалось бы, как можно перевести дискотеку в онлайн? Однако шанхайский клуб ТАХХ набрал уже больше 70к просмотров и заработал больше 100 тысячи долларов на чаевых от зрителей.

Также в онлайн ушли: Шоу Giorgo Armani, Конференции Adobe Summit Microsoft, MVP Summit и Nvidiaʼs GPU Technology Conference.

Современные технологии позволяют провести онлайн практически любое мероприятие. От индивидуального урока до конференции и модного показа на тысячи человек.

Что важно продумать при переходе в онлайн?

Количество участников
1. Количество участников/спикеров

От этого зависит то, что вам выбрать — онлайн-платформу или трансляцию с места действия. Например, для онлайн-лекций подойдёт платформа, а для конференции или стратегической сессии с большим количеством участников и несколькими спикерами, трансляция.

Взаимодействие
2. Формат взаимодействия

Нужны ли вам инструменты интерактива, будете ли вы общаться с аудиторией. Если да, то как: голосом/в чате/по видео?

Связь
3. Необходимое качество связи

Чем больше участников, тем больше мощностей для поддержания качества связи вам нужно. Для трансляции крупного мероприятия, например, необходимо качество FULL HD.

Техподдержка
4. Техподдержка

Особенно важно для крупных онлайн-мероприятий. Сбои связи, плохое изображение, звук. Важно, чтобы ваше событие сопровождалось адекватной техподдержкой, говорящей на языке вашей аудитории.

Запись мероприятия
5. Запись мероприятия

Онлайн-формат чаще всего предполагает запись мероприятия, чтобы участники, которые не смогли присоединиться вовремя в онлайне, смогли посмотреть событие позже. Важно проконтролировать этот момент и организовать качественную запись.

Кто может помочь в переводе мероприятия в онлайн?

Нет времени скромничать: помочь можем мы — компания Webinar Технологии.

У нас есть платформа для проведения вебинаров — Webinar.ru с безвременным бесплатным тарифом. А также команда организации трансляций COMDI.

Мы можем:

1. Помочь составить план того, как перевести в онлайн конкретно ваше мероприятие с минимальными потерями.

2. Помочь провести событие в формате вебинара до 10 000 участников.

3. Организовать трансляцию мероприятия до 30 000 участников под ключ.

Мы сделаем это настолько быстро, насколько вам это нужно. Хоть завтра.

Оставьте заявку на обратный звонок

Если вам нужна помощь в переводе мероприятия в онлайн, оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Понравилась статья?
Поделиться:
Спасибо за обратную связь!
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующий материал
×
Спасибо за обратную связь!
Подскажите, как мы можем сделать материалы лучше? Нам важно знать, что вы думаете
×

Читайте также:

bigroup_banner

Как строительный холдинг BI GROUP запустил онлайн-обучение для сотрудников и партнеров в период пандемии и снизил затраты на 50%

banner_bitrix

Как эффективно использовать вебинары для привлечения клиентов: опыт «1С-Битрикс»

Как увеличить доходимость до вебинара: проверенные способы и разбор основных ошибок

Как использовать Miro на вебинарах и совещаниях?

Как использовать Miro на вебинарах и совещаниях

agro_banner

Как «РУСАГРО» перевел маркетинговые мероприятия в формат вебинаров и привлек аудиторию удаленных регионов

banner_skyeng

Как организовать и провести эффективное онлайн-совещание. Советы от фасилитатора Skyeng

kladovaya_zdorovya

Как «Кладовая здоровья» перевела обучение сотрудников в онлайн, сократив расходы в 2 раза

avito_webinar

Как сервис «Авито» использует платформу Webinar для обучения клиентов по всей России

landing_banner

Как оформить лендинг вебинара

Сценарии работы в группах

6 сценариев групповой работы на вебинарах и онлайн-встречах

schkola_ikra

Как сделать образовательную программу уникальной? Путешествие в горы вместе со школой ИКРА

МедНео_Webinar

Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»

Новости

Автовебинары, контроль присутствия, шаблоны курсов и другие обновления Webinar Group Статистика по UTM-меткам, сквозная аналитика в онлайн-курсах и другие обновления сервисов Webinar Group Как изменится мир после пандемии? 12 выводов исследования CB Insights
Быстро и без воды
Такой Webinar Media в Telegram
Подписаться
Учиться у экспертов бесплатно
Бесплатные вебинары и онлайн-курсы от Webinar Media
Смотреть
Узнать о возможностях
  • Платформа для вебинаров
  • Платформа для онлайн-встреч и совещаний
  • Сервис для создания онлайн-курсов
  • Виртуальные мероприятия
На главную

Наши проекты

  • Webinar
  • We.Study
  • COMDI

Редакция

  • pr@webinar.ru
Читайте где удобно
И пишите вместо нас селедошный текст на пару строк
Станьте автором!
И пишите экспертные статьи на Webinar Media