Инструкция для ведущих мероприятий компании CARCADE Лизинг
Здесь вы найдете подробные инструкции по работе с платформой Вебинары, ссылки на полезные статьи и видеоролики, ответы на популярные вопросы, а также контакты техподдержки платформы.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если на мероприятии произошли технические сбои
Топ инструментов для ведущих
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.




Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на вебинаре.




Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.




Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах.
Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.



Используйте счетчик времени на встречах, экзаменах и других мероприятиях, где необходимо придерживаться временных рамок.





Фиксируйте результаты встречи с помощью заметок, которые автоматически отправятся на почту всем участникам.





Топ инструментов для ведущих
Демонстрация экрана
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.
Как запустить демонстрацию
Тесты и голосования
Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на вебинаре.
Как добавить тесты и голосования
Инструменты
для рисования
Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.
Как работать с инструментами
Групповая работа
Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах.
Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.
Разделение участников на группы
Таймер
Используйте счетчик времени на встречах, экзаменах и других мероприятиях, где необходимо придерживаться временных рамок.
Таймер на мероприятии
Заметки
Фиксируйте результаты встречи с помощью заметок, которые автоматически отправятся на почту всем участникам.
Заметки и результаты встречи

Техническая поддержка

Специалисты техподдержки МТС Линк работают круглосуточно. Обращайтесь в службу техподдержки удобным для вас способом:
Пригласите специалиста в чате
мероприятия по команде @support
Напишите на почту support@mts-link.ru
Позвоните по телефону 8 800 551-04-69
Задайте вопрос в чате Intercom в правом нижнем углу страницы