Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Телеграм
WhatsApp
Как компания Ehrmann впервые провела конференцию «Future Within Us» в онлайн-формате с помощью COMDI
Задача: провести конференцию для сотрудников компании в онлайн-формате
Решение: провести интерактивную онлайн-трансляцию с телемостами для удаленных спикеров с помощью COMDI
Результат: стопроцентная вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия
Сервисы МТС Линк: COMDI (онлайн-конференция для сотрудников компании)
#Кейс
#Обучение клиентов
#Производитель
#Обучение партнёров
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Спикер
Мария Заиграева
Главные результаты запуска онлайн-обучения:
115
человек из 63 городов присутствовало на мероприятии
сообщение за время конференции
1121
зрителей остались до конца шестичасовой конференции
100%
Задача: провести конференцию для сотрудников компании в онлайн-формате
Цели конференции «Future Within Us»:
1. Поделиться результатами компании
2. Рассказать о целях на 2021 год
3. Мотивировать сотрудников на будущие достижения
Из-за пандемии вопрос проведения мероприятия оставался открытым. Компания решила сохранить связь с сотрудниками и перенести конференцию в онлайн. Чтобы событие прошло на высоком уровне, команда Ehrmann искала надёжного подрядчика и выбирала исполнителя по нескольким критериям:
Ehrmann — один из мировых лидеров
по производству молочной продукции,
обладатель российских и международных
наград.
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«Мы ставим сложные задачи и стараемся совместно найти для них решение. Одной из таких была реализация интерактива на конференции. Мы проводили опрос, участники отвечали. Нам было важно прямо в эфире выводить фамилии ответивших на экран. Такое решение, на наш взгляд, усилило ощущение сопричастности сотрудников к процессу и присутствия в реальном времени»
Плеер COMDI работает на любых мобильных устройствах, легко встраивается во все социальные сети, позволяет взаимодействовать со зрителями через чаты, проводить опросы и тестирование.
Максимально широкий функционал платформы
Режиссер, сценарист, продюсер, операторы и другие участники съемочного процесса — слаженная работа творческой команды необходима, чтобы онлайн-мероприятие выглядело эффектно и удерживало внимание зрителей.
Участие съемочной группы
Работа съемочной группы COMDI на конференции Future Within Us
Возможность подключать к мероприятию спикеров со всего мира упрощает коммуникацию и экономит средства компании.
Организация телемостов
Решение: провести интерактивную онлайн-трансляцию с телемостами для удаленных спикеров с помощью COMDI
Конференция «Future Within Us» состояла из нескольких частей: VR INTRO, три основных блока и VR OUTRO. «Фишкой» мероприятия стало погружение сотрудников в виртуальную реальность — для этого компания отправила VR-шлемы домой всем участникам конференции: сотрудникам коммерческого департамента, а также ключевым специалистам других подразделений Ehrmann.
В первом блоке спикеры рассказывали об итогах компании за 2020 год, о планах на 2021 и делились личными историями успеха. Доклады дополняла презентация, которая параллельно выводилась на экраны зрителей.
Вторая часть мероприятия прошла под слоганом «объединить усилия». Команда COMDI организовала 4 телемоста с сотрудниками из других городов.
В третьем блоке зрители «отправлялись в будущее» и узнавали о технологиях, о применяемых в компании. В конце коммерческий директор компании Павел Кисляков озвучил результаты 2020 года и цели на 2021. Каждый блок завершался игрой в VR-шлемах.
На протяжении всего мероприятия участники и ведущий активно использовали светодиодный экран, чтобы визуализировать «энергию Ehrmann» и выводить результаты опросов.
Одним из главных плюсов для компании стала возможность провести дополнительный прогон перед основной репетицией:
Использование VR-игр во время конференции стало одной
из главных особенностей мероприятия
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«Команда COMDI была очень вовлечена в процесс на протяжении всего мероприятия. Они готовы были подхватывать и решать вопросы в моменте, идти на встречу, быть гибкими и ориентированными на результат»
В начале мероприятия ведущий предлагал участникам отправиться в виртуальное путешествие и посмотреть интро в шлемах виртуальной реальности. Затем трансляция продолжалась в студии и участники делились впечатлениями в чате платформы COMDI.
VR INTRO
Чат на платформе COMDI позволяет собирать обратную связь во время эфира
Далее в каждом из трёх блоков ведущий общался с приглашенными сотрудниками компании.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Приглашенный удалённый спикер компании Ehrmann из города Хасавюрт
В финале мероприятия каждого слушателя в VR-шлеме встречал генеральный директор Джеймс Двайер, который рассказывал о будущем компании. Надев устройство, участник видел прямо перед собой главу Ehrmann. Создавалось ощущение, что руководитель лично разговаривает с участниками конференции.
VR OUTRO
«Появление» главы компании Ehrmann перед зрителями
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«COMDI помогли нам эффектно завершить мероприятие. Участники смотрели мотивирующее outro, затем снимали шлем и видели перед собой генерального директора в том же костюме уже в студии. Получился интересный переход, будто он из VR пространства перемещался к нам в режиме онлайн. Этим мы хотели донести посыл: будущее уже здесь и сейчас»
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«Команда COMDI хорошо справилась со своими задачами: предоставила платформу для проведения мероприятия, организовала репетицию и саму съемку. Плюс была помощь в реализации интерактивов. Еще хочется отметить, что команда COMDI пошла нам навстречу и дополнительно организовала мини-прогон перед основной репетицией. Это было правильное решение, потому что для нашей компании такие мероприятия непривычны, мы впервые проводили его в онлайне. Спикерам удалось приехать заранее, осмотреться. Это было очень важно для нас»
Команда COMDI проводит онлайн-мероприятия под ключ: от создания сайта до организации профессиональной съемки в студии
Задачами COMDI на конференции «Future Within Us» были:
Важно, чтобы у онлайн-мероприятия был сайт с ключевыми блоками: «Регистрация», «О мероприятии», «Программа», «Спикеры». Так участники могли подробнее узнать о предстоящем событии.
Создание страницы мероприятия
Команда COMDI помогла усилить литературный сценарий правильными эффектами и нюансами в техническом плане, учитывая специфику онлайн формата.
Помощь со сценарием мероприятия
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«На основе литературного сценария мы прорабатывали технический вместе с COMDI. Убедились, что это очень важный шаг при подготовке мероприятия. Если бы мне буквально пару лет назад сказали, что для конференции необходим сценарист, я бы недоумевала: “Зачем?”. Думаю, у многих само понятие “сценарий” ассоциируется с фильмами или роликами. Оказалось, он очень помогает структурировать мероприятие и сделать его в разы лучше»
Визуализация «энергии Ehrmann» на светодиодном экране в малой студии COMDI
Заранее подготовленная и технически оснащенная площадка помогает значительно уменьшить сложности, связанные со съемочным процессом. Мероприятие компании Ehrmann проводили в малой студии COMDI с использованием светодиодного экрана.
Организация съёмки в собственной студии
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«Перед нами стояла непростая задача – дать зрителям ту энергию, которую они получают от присутствия на реальной конференции. Благодаря COMDI, нашей проектной команде и новым технологиям нам удалось сделать это, хотя многие говорили, что это невозможно»
Результаты: стопроцентная вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия
Охватили 115 человек из 63 городов в 11 часовых поясах
100% зрителей остались до конца 6-часовой конференции
Участники активно включались в процесс и общались в чате: 1121 сообщение за время мероприятия
Участники конференции «Future Within Us»
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Мария Заиграева
«Сначала мы заявляли, что конференция займет 3,5 часа. Перед самим запуском поняли, что потребуется 4,5. В итоге, к концу получившегося шестичасового эфира мы не потеряли ни одного зрителя и остались довольны качеством платформы. Конференция получилась интересной, и, несмотря на продолжительность, мы получили стопроцентную вовлеченность участников на протяжении всего мероприятия»
Коммерческий директор компании Ehrmann
Павел Кисляков
«В этот раз мы проводили конференцию в непривычном для нас формате. Участники каждый год ждут её с нетерпением и обмениваются энергий друг с другом. Нам помогли команда COMDI и самые крутые новые технологии. Зрители в течение конференции играли в мероприятии активную роль и даже управляли самим процессом»
Совет коллегам: прорабатывайте структуру мероприятия и заботьтесь о своей аудитории
Ещё несколько рекомендаций от Марии:
«Могу выделить три вещи, которые важны для успешного мероприятия. Первое – определить цели. К сожалению, на этом этапе многие “спотыкаются”. Её важно понять и прописать, чтобы все понимали, зачем создают это мероприятие. Второе – структура и сценарий. Это то, на чём точно не стоит экономить. И третье – внимание к деталям. Очень важно понять нюансы, которые работают на общее восприятие. Обращайте внимание на оформление самой платформы, слайдов презентации, освещение и даже цвет стульев в студии»
«Всегда задумывайтесь о конечном пользователе. Задавайте себе вопросы: “Кто будет смотреть это мероприятие? Как он будет себя чувствовать? Будет ли ему интересно?”»
Мария Заиграева
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Закладывайте дополнительное время на подготовку
Уделяйте внимание коммуникации с участниками
Советуйтесь с профессионалами
Заботьтесь об участниках мероприятия