Задача: перевести систему онлайн-обучения и коммуникации на российскую платформу
Сеть Почта Банка насчитывает более 30'000 точек обслуживания в 83 регионах РФ. Банк предлагает широкую линейку финансовых продуктов и сервисов. В компании работает более 12000 сотрудников по всей стране, еще свыше 20'000 работников Почты России являются агентами банка и продают финансовые продукты. Всех специалистов необходимо регулярно обучать особенностям и специфике каждой услуги, развивать навыки консультирования, продаж, управления командой.
Ранее компания проводила вебинары, тренинги и онлайн-встречи с помощью сервиса Microsoft Teams. Однако после введения ограничений на иностранные продукты в банке начали искать отечественного провайдера.
Специалисты Почта Банка уже были знакомы с сервисом Webinar — набор инструментов и возможностей платформы соответствовал основным требованиям компании:
Список сохраненных записей вебинаров Почта Банка на платформе Webinar
Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Ключевая цель «Почта Банка» — повышение доступности финансовых услуг для жителей России
В процессе обучения тренеры используют различные материалы и видеоролики, которые удобно хранить на платформе. Кроме того, на внутреннем диске планировали хранить записи вебинаров.
Необходимо для организации практической работы специалистов, например, тренингов для развития навыков продаж и переговоров.
Не все сотрудники могут посетить онлайн-мероприятие в назначенное время. Чтобы у специалистов всегда был доступ к учебным материалам, Почта Банк планировал сохранять записи вебинаров и размещать на внутреннем портале.
Автоматическая запись мероприятий
Чтобы перевести всех сотрудников на одну площадку, организаторы искали сервис, способный выдерживать одновременное подключение до 3000 слушателей без зависаний и сбоев.