Задача: организовать систему дистанционного обучения для клиентов по всей России
С момента основания «Красный Циркуль» пробовал проводить мероприятия офлайн и онлайн. Вскоре стало очевидно, что очный формат слишком затратный и требует больших организационных издержек: командировки тренеров, аренда помещений, кейтеринг и другие.
Кроме того, офлайн ограничивал количество участников географией. Было сложно поддерживать связь с учащимися, напоминать о мероприятиях, отслеживать заинтересованность и вовлеченность.
«Красный Циркуль» искал сервис для организации полноценного дистанционного обучения, а не просто стриминговую площадку. При выборе платформы организаторы обратили внимание на широкий функционал Webinar, а также несколько важных преимуществ:
«Красный Циркуль» — онлайн-школа финансовой грамотности
Директор по продукту и маркетингу «Красный Циркуль»
«Дистанционный формат позволяет делать более персонализированные предложения клиентам. Мы прозваниваем пользователей и заранее знаем — посетил человек вебинар или нет, просмотрел ли записи, как долго был вовлечен. Кроме того, онлайн ничем не ограничен — можно постоянно наращивать аудиторию»
Стоимость зарубежных аналогов выше и рассчитывается в долларах, а курс валюты нестабилен и постоянно растёт
В первую очередь компания оценивала стабильность платформы, так как обучает клиентов большими потоками. Кроме того, часто в регионах медленный интернет, поэтому сервис не должен быть слишком требовательным по количеству трафика.
«Красный Циркуль» разработал собственную систему ДО. Интеграция была необходима, чтобы организовать единую
Директор по продукту и маркетингу «Красный Циркуль»
«Мы всегда сравниваем площадки и ищем оптимальные решения. Webinar по соотношению преимуществ подошел для текущих задач лучше всего — платформа заточена под обучение. Конечно, иногда мы обращаемся в техподдержку и просим доработать некоторые функции, но среди текущих предложений на российском рынке это единственный подходящий для нас формат»