При выборе вебинарной платформы компания «РУСАГРО» оценивала функциональность сервиса и скорость техподдержки
Основными критериями выбора стали:
«РУСАГРО» планировали наращивать аудиторию слушателей, поэтому была важна возможность в любой момент изменить тариф и увеличить количество подключений.
Специалисты технической поддержки Webinar подключаются к вебинару в течение 10 секунд после запроса и решают проблем
Не все специалисты промышленных компаний хорошо знакомы с функционалом онлайн-сервисов — помощь сотрудников техподдержки была особенно нужна на этапе изучения платформы.
Техническая поддержка 24/7
Вебинар «РУСАГРО» при просмотре с мобильного телефона. Участник видит и спикера, и презентацию, а также может полноценно участвовать в обсуждении в чате
Webinar — не только вебинарная платформа, но и источник полезной информации об онлайн-образовании. В блоге компании множество статей, например, о привлечении аудитории и удержании внимания слушателей во время эфира.
Клиенты «РУСАГРО» из разных регионов России. Из-за разницы часовых поясов не всем удобно подключаться с компьютера. Важно, чтобы специалисты могли смотреть вебинар со смартфонов и планшетов.
Доступ с мобильных устройств
Webinar постоянно развивается, добавляет новые функции и улучшает процессы.
Регулярные обновления функционала платформы
Руководитель отдела продвижения продукции «РУСАГРО»
«Мы подробно изучали Webinar, смотрели, насколько удобна платформа для организаторов и слушателей на разных устройствах — проводили тестовые вебинары, подключались со смартфонов и планшетов. Было важно, чтобы элементы интерфейса были читаемыми и удобными для управления, чтобы слушатели могли общаться в чате и задавать вопросы, не испытывая трудностей»