Задача: перевести максимум процессов коммуникации и обучения на одну платформу
Региональная сеть банка «Уралсиб» представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах — по состоянию на 1 февраля 2023 года насчитывает 222 точки продаж. В компании работает более 10'000 сотрудников, которых нужно своевременно информировать и обучать новым продуктам.
В 2018 году Уралсиб запустил онлайн-обучение в формате вебинаров на платформе WebTutor. В некоторых случаях для групповой работы и встреч использовали Zoom. Со временем банк решил выбрать платформу, которая закроет несколько потребностей одновременно. Организаторы подготовили большой перечень требований к онлайн-сервису. Вот главные из них:
Среди прочих функций оказались полезными тесты и опросы, возможности загрузки видеороликов и обмена файлами, а также выгрузки данных вебинаров.
Во время групповой работы у тренеров должна быть возможность назначать задания участникам и давать инструкции в процессе работы.
Уралсиб — российский коммерческий банк. Входит в топ-25 крупнейших банков страны
«Контроль присутствия» на Meetings и Webinar
Фоновое прослушивание вебинара не принесет должных результатов, поэтому важно, чтобы специалисты не переключались на другие задачи. Используя «Контроль присутствия», организаторы могут быть уверены, что участники действительно прослушали хотя бы половину материала.
Возможность безопасного подключения к обучающим мероприятиям не только с ПК банка, но и с мобильных устройств или через браузер. Также был необходим функционал аутентификации по электронной почте: один адрес — один пользователь.
«Деление на группы» на Meetings и Webinar
Уралсиб планировал организовать навыковое обучение для специалистов клиентского сервиса и менеджеров продаж для развития навыков коммуникации.