Worldskills работает в нескольких направлениях: ведет собственную образовательную деятельность, участвует в федеральном проекте «Содействие занятости», обучает экспертов для чемпионатов профессионального мастерства.
Изначально Worldskills проводил онлайн-мероприятия для небольшого количества участников на внутренней платформе. С появлением новых учебных потоков площадка не выдерживала нагрузку — у слушателей возникали проблемы с камерами и микрофонами, не все браузеры поддерживали выход в эфир.
Учитывая рост количества участников, компания Worldskills решила запустить онлайн-курсы и вебинары. Организаторы искали платформу для смешанного обучения, отвечающую нескольким требованиям:
Задача: увеличить продажи, привлекая больше клиентов в онлайне
Специалисты техподдержки Webinar подключаются к мероприятию в течение минуты и решают проблему
Академия Ворлдскиллс Россия — образовательное подразделение Агентства развития навыков и профессий, которое занимается профессиональной подготовкой и повышением квалификации
Популярные курсы Worldskills набирают тысячи участников ежегодно. Вручную провести оплату всех участников невозможно. Организаторы рассчитывали проводить платежи от физических лиц через саму платформу.
Возможность принимать оплату
Учитывая территориальное распределение участников и разницу часовых поясов, Worldskills искала платформу, которая поддерживает одновременное подключение 500 участников. Позже организаторы увеличили лимит до 1000 пользователей.
Возможность администрировать онлайн-курсы: планировать группы, назначать участникам задания, оценивать работы и отслеживать прогресс обучаемых, давать обратную связь.
У внутренней платформы Worldskills не было техподдержки. Организаторы самостоятельно решали проблемы участников, поэтому было важно, чтобы слушатели могли заниматься в своем часовом поясе и вовремя получать помощь службы поддержки.
Журнал курса We.Study содержит основные показатели прогресса участников