фон

Благодаря Линк Вебинары Компания Амплуа-Брокер увеличила приток новых клиентов и сократила время на организацию семинаров в 5 раз

"Вебинар устойчиво занимает свое место в различных областях деятельности компаний, в том числе и в обучении. Уверены, что у вебинаров большое будущее, а вместе с ними и у Линк Вебинары. Наша компания проводит вебинары по различным HR-темам как для узкого круга наших клиентов, так и с открытым посещением. Рады, что нашим партнером в этом выступает МТС Линк. Их платформа удобна, работать в ней комфортно, к тому же МТС Линк - это просто приятная компания. Нам симпатизирует их открытость к сотрудничеству, клиентоориентированность и искренняя любовь к тому, что они делают"

Юлия Ужакина, директор Trainings.ru, Амплуа Брокер.

О заказчике

Компания «Амплуа-Брокер», основанная в 1997 году как кадровое агентство, в настоящее время оказывает широкий спектр услуг в области управления персоналом:

  • проводит исследования в области HR и L&D и оказывает консалтинговые услуги
  • проводит тендеры среди поставщиков услуг в области L&D и страхования персонала
  • владеет порталом www.trainings.ru
  • проводит ежегодную выставку-конференцию Trainings EXPO
  • является организатором ежегодного проекта Trainings INDEX (бенчмаркинг и профессиональная премия в области обучения и развития)
  • является партнером компаний Perception Mapping ® и ROI Institute в России

Задачи

Компания «Амплуа-Брокер» является организатором ежегодного проекта Trainings INDEX, бенчмаркинг и профессиональная премия в области обучения и развития. Для популяризации идеи бенчмаркинга на российском рынке и продвижения данного проекта ранее проводились различные очные семинары, мастерские, распространялось большое количество рекламных материалов и устраивались личные встречи с представителями заинтересованных компаний. Основными минусами таких активностей были значительные финансовые и временные затраты, а также трудности с привлечением большого количества участников – возникали проблемы с вместимостью помещений, выбором удобного для всех времени.

Таким образом, компании «Амплуа-Брокер» требовалось эффективное решение, как для проведения маркетинговых семинаров, так и для организации тренингов для HR и L&D-специалистов.

Решение

Для решения поставленных задач был выбран формат вебинаров. Первый онлайн-семинар был проведен в июне 2009 года, на котором представители Компании «Амплуа-Брокер» рассказали об основных выводах бенчмаркинга, тенденциях рынка обучения и развития, а также поговорили о проблемах, которые стояли на тот момент перед L&D специалистами и возможных путях их решения, предложенных участниками Trainings INDEX. В дальнейшем Компания «Амплуа-Брокер» будет привлекать к проведению вебинаров и призеров профессиональной премии Trainings INDEX, которые проводят мастер-классы в рамках проекта. Раньше каждый призер проводил не более 1 мастер-класса в год, что было связано не в последнюю очередь с логистическими проблемами. Теперь организовать такие мероприятия стало значительно проще. Кроме того, одним из членов Экспертного совета премии 2010 года является «Пивоваренная компания «Балтика», офис которой расположен в Санкт-Петербурге. Поэтому заседания Экспертного совета в этом году также планируются проводить в формате вебинаров.

Результаты

В результате проводимых семинаров Компания «Амплуа-Брокер» получила гораздо больший отклик со стороны потенциальных клиентов, нежели в случае только «очной» деятельности. Представители Компании стали получать много запросов от людей, которые не смогли по каким-либо причинам «присутствовать», но хотели бы присоединиться в дальнейшем или же получить материалы мероприятия. Кроме того, временные затраты на организацию мероприятий сократились в более, чем 5 раз. Например, на первом же вебинаре, анонс которого прошел в день проведения, присутствовало 6 компаний. В случае проведения индивидуальных встреч с каждой из них сотруднику «Амплуа-Брокер» пришлось бы потратить около 3 дней только на сами встречи без учета времени на предварительные переговоры о дате и времени. В то время как временные затраты на организацию и проведение вебинара не превысили 5 часов с учетом рассылки и подготовки презентации.

Отзыв

"Вебинар устойчиво занимает свое место в различных областях деятельности компаний, в том числе и в обучении. Уверены, что у вебинаров большое будущее, а вместе с ними и у Линк Вебинары. Наша компания проводит вебинары по различным HR-темам как для узкого круга наших клиентов, так и с открытым посещением. Рады, что нашим партнером в этом выступает МТС Линк. Их платформа удобна, работать в ней комфортно, к тому же МТС Линк - это просто приятная компания. Нам симпатизирует их открытость к сотрудничеству, клиентоориентированность и искренняя любовь к тому, что они делают"

Юлия Ужакина, директор Trainings.ru, Амплуа Брокер.

Сколько стоит использование МТС Линк?
Посмотрите наши тарифы
Попробуйте сервисы МТС Линк бесплатно
Зарегистрируйтесь сейчас и протестируйте премиум-функционал бесплатно. Базовый тариф со встречами на 30 человек останется у вас бесплатно и навсегда.
show password
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом