+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru En
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

«Вебинары не только помогают в обучении сотрудников, но и влияют на рост продаж»

Представительство всемирно известной компании «Биттнер» работает на российском рынке уже более 20 лет. Компания занимается продажей и продвижением таких лекарственных препаратов, как «Биттнер», «Ременс», «Афлубин» и другие, в аптечных сетях по всей стране. Для обучения сотрудников, работающих, в регионах, с 2013 года компания использует вебинары.

Сегодня в российском представительстве "Биттнер-Фарма" работают чуть больше 100 человек. "Наши сотрудники находятся в разных городах России, поэтому важно было наладить удобную связь. Вебинары дали нам такую возможность", — рассказывает Юлия Долгова, продукт-менеджер "Биттнер-Фарма".

Основная цель использования вебинаров в компании — обучение и поддержка сотрудников. Раньше для этого использовали Skype, но такой вариант не устраивал руководство, так как не позволял приглашать большое количество участников и имел ограниченный функционал.

«Платформу WEBINAR.RU мы выбрали по рекомендациям партнеров, которые уже использовали вебинары в своей работе. Сначала, конечно, было непривычно пользоваться новым сервисом. Но, изучив книгу «Вебинар на 100%» и задав дополнительные вопросы сотрудникам техподдержки WEBINAR.RU, мы во всем разобрались», - продолжает Юлия.

Как измерить эффективность?

Юлия Долгова с самого начала отвечала за внедрение вебинаров: вела проект, обучала коллег работе с платформой, отвечала на их вопросы. Сегодня каждый из 7 продукт-менеджеров компании, отвечающий за отдельное направление и продукты, организует и проводит собственные обучающие вебинары для коллег из регионов.

После каждого вебинара ведется статистический учет: кто присутствовал на обучении, какой процент сотрудников получил новую информацию, насколько хорошо сотрудники эту информацию усвоили и т.д.

В конце вебинара проводятся онлайн-тесты, а для тех, кто на вебинарах не присутствовал, сохраняются записи вебинаров, которые сотрудники могут посмотреть в удобное им время. Эти данные помогают продукт-менеджерам в оценке работы региональных сотрудников и в планировании следующих вебинаров. А в компании, занимающей одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке лекарственных препаратов, возможность быстро подстраиваться под изменения играет существенную роль.

«В первую очередь вебинары дают нам возможность обучать людей работе с продуктами, - подводит итог Юлия. - А знания, которые наши сотрудники получают на вебинарах, в дальнейшем напрямую влияют на продажи».

Заинтересовал опыт BITTNER PHARMA?

Побеседуйте с нашим специалистом, который курирует работу с компанией BITTNER PHARMA и получите свежие идеи для внедрения в вашем бизнесе.
Сколько стоит использование Webinar?
Посмотрите наши тарифы

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.

Оставьте заявку на консультацию

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по заинтересовавшему вас кейсу
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Адрес электронной почты содержит ошибки
Кажется, вы ввели некорректный номер телефона
Отправить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!
Мы уже получили вашу заявку и перезвоним вам в самое ближайшее время.