+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru En
8 (800) 350-54-90 Бесплатный

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

Hansa — один из самых известных европейских брендов бытовой техники.
Компания является частью группы Amica — европейского производителя, который помогает создавать комфортную и удобную кухню жителям более чем 50 стран мира.

Каждый 4-й человек в России, готовящий ужин на электрической плите, готовит его на плите Hansa.

Какие стояли задачи

В России территория Hansa протянулась от Калининграда до Владивостока. В таких масштабах особенно важно создать грамотную и эффективную систему обучения партнёров и сотрудников компании в онлайн-формате.

С 2016 года и по сегодняшний день эту задачу компания Hansa успешно реализует благодаря платформе Webinar.

Специфика нашего бизнеса требует использования различных форматов обучения: от устных выступлений спикера до разбора видеороликов и тестирований. На платформе Webinar мы нашли все необходимые инструменты и настроили чёткую систему обучения, фиксации и проверки знаний сотрудников.
Ася Аракелян, бизнес-тренер, руководитель дистанционного обучения Hansa
Что посоветуете тем, кто хочет организовать эффективное онлайн-обучение на платформе Webinar?

За 4 года работы с Webinar мы сформулировали 10 главных принципов, которые помогают сделать онлайн-обучение сотрудников максимально эффективным.

Важно рассматривать вебинары как процесс и продумывать каждый этап: от подготовки до проведения и работы после мероприятия.

Делимся с вами своими наработками!

Подготовка к вебинару

1. Планирование и расписание

Важно, чтобы участники обучения могли в любой момент посмотреть, когда будет следующий вебинар, и имели возможность записаться на него.

Для этого мы внутри нашего корпоративного портала создали календарь вебинаров с функцией записи. Платформа Webinar также позволяет участникам вебинара запланировать мероприятие в их личном календаре после регистрации на мероприятие.

2. Рассылка перед вебинаром

За несколько дней до и в день самого вебинара мы отправляем рассылку с напоминанием. Это помогает участникам не забыть о мероприятии.

3. Проверка связи и контакт техподдержки

В письмо перед вебинаром мы добавляем ссылку на тест системы и телефон единой техподдержки Webinar. Так мы помогаем нашим участникам максимально быстро решить возможные проблемы с подключением в самом начале, не нарушая при этом ход вебинара.

Вебинар

4. Дистанционная камера в HD-формате

В формате дистанционного обучения важно сохранять связь с участниками не только вербально, но и визуально, для этого мы используем HD-камеру Webinar. Так как наши тренинги в большинстве своем посвящены продукции, то зачастую требуется увеличенное рассмотрение определенных деталей, и в этом случае HD-камера помогает решить нашу задачу.

5. Брендирование презентации и вебинара

На Webinar есть очень удобная функция автоматического брендирования презентации и лендинга вебинара. Это позволяет тренерам делать красивые и яркие презентации без привязки к корпоративному темплейту, при этом сохраняя общий корпоративных дух вебинара.

6. Трансляция видеороликов с Youtube

В обучении мы постоянно используем ролики с нашего Youtube-канала. На Webinar есть возможность транслировать видео, просто добавив ссылку на нужный ролик. Это особенно актуально, когда мы хотим показать видео с нашего завода, который находится в сердце Европы.

7. Общение в чате

Чтобы вебинар не превращался в лекцию, мы активно общаемся с участниками в чате и разделе с вопросами.

8. Тест для оценки знаний

В конце каждого вебинара прямо внутри платформы мы создаём тест для оценки знаний. Это быстро, удобно и помогает понять, насколько эффективен был тренинг.

Работа после вебинара

9. Видеозапись вебинара

На платформе Webinar всегда ведётся запись всех вебинаров. После занятия остаётся только открыть доступ к записи для участников, чтобы они смогли вернуться к материалу повторно или посмотреть вебинар, если не присутствовали на нём.

10. Рассылка после вебинара

Также мы делаем рассылки после вебинара. Это хороший способ поблагодарить участников, поделиться ссылкой на корпоративный портал и просто пригласить их на следующий вебинар.

Что дальше

Нет предела совершенству, поэтому мы продолжим улучшать систему обучения сотрудников на платформе Webinar.

Все рекомендации от команды Hansa мы объединили в один короткий чек-лист, который можно скачать и использовать в работе.
Скачать чеклист

Заинтересовал опыт Hansa?

Побеседуйте с нашим специалистом, который курирует работу с Hansa и получите свежие идеи для внедрения в вашем бизнесе.
Сколько стоит использование Webinar?
Посмотрите наши тарифы

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Укажите размер вашей компании
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
Укажите частоту вебинаров
Укажите количество участников
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Попробовать бесплатно
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.

Оставьте заявку на консультацию

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по заинтересовавшему вас кейсу
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Адрес электронной почты содержит ошибки
Кажется, вы ввели некорректный номер телефона
Отправить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!
Мы уже получили вашу заявку и перезвоним вам в самое ближайшее время.