фон

10 лайфхаков по эффективным обучающим вебинарам от компании Hansa

Hansa — один из самых известных европейских брендов бытовой техники.
Компания является частью группы Amica — европейского производителя, который помогает создавать комфортную и удобную кухню жителям более чем 50 стран мира.

Каждый 4-й человек в России, готовящий ужин на электрической плите, готовит его на плите Hansa.

Какие стояли задачи

В России территория Hansa протянулась от Калининграда до Владивостока. В таких масштабах особенно важно создать грамотную и эффективную систему обучения партнёров и сотрудников компании в онлайн-формате.

С 2016 года и по сегодняшний день эту задачу компания Hansa успешно реализует благодаря платформе Webinar.

Специфика нашего бизнеса требует использования различных форматов обучения: от устных выступлений спикера до разбора видеороликов и тестирований. На платформе Webinar мы нашли все необходимые инструменты и настроили чёткую систему обучения, фиксации и проверки знаний сотрудников.
Ася Аракелян, бизнес-тренер, руководитель дистанционного обучения Hansa
Что посоветуете тем, кто хочет организовать эффективное онлайн-обучение на платформе Webinar?

За 4 года работы с Webinar мы сформулировали 10 главных принципов, которые помогают сделать онлайн-обучение сотрудников максимально эффективным.

Важно рассматривать вебинары как процесс и продумывать каждый этап: от подготовки до проведения и работы после мероприятия.

Делимся с вами своими наработками!

Подготовка к вебинару

1. Планирование и расписание

Важно, чтобы участники обучения могли в любой момент посмотреть, когда будет следующий вебинар, и имели возможность записаться на него.

Для этого мы внутри нашего корпоративного портала создали календарь вебинаров с функцией записи. Платформа Webinar также позволяет участникам вебинара запланировать мероприятие в их личном календаре после регистрации на мероприятие.

2. Рассылка перед вебинаром

За несколько дней до и в день самого вебинара мы отправляем рассылку с напоминанием. Это помогает участникам не забыть о мероприятии.

3. Проверка связи и контакт техподдержки

В письмо перед вебинаром мы добавляем ссылку на тест системы и телефон единой техподдержки Webinar. Так мы помогаем нашим участникам максимально быстро решить возможные проблемы с подключением в самом начале, не нарушая при этом ход вебинара.

Вебинар

4. Дистанционная камера в HD-формате

В формате дистанционного обучения важно сохранять связь с участниками не только вербально, но и визуально, для этого мы используем HD-камеру Webinar. Так как наши тренинги в большинстве своем посвящены продукции, то зачастую требуется увеличенное рассмотрение определенных деталей, и в этом случае HD-камера помогает решить нашу задачу.

5. Брендирование презентации и вебинара

На Webinar есть очень удобная функция автоматического брендирования презентации и лендинга вебинара. Это позволяет тренерам делать красивые и яркие презентации без привязки к корпоративному темплейту, при этом сохраняя общий корпоративных дух вебинара.

6. Трансляция видеороликов с Youtube

В обучении мы постоянно используем ролики с нашего Youtube-канала. На Webinar есть возможность транслировать видео, просто добавив ссылку на нужный ролик. Это особенно актуально, когда мы хотим показать видео с нашего завода, который находится в сердце Европы.

7. Общение в чате

Чтобы вебинар не превращался в лекцию, мы активно общаемся с участниками в чате и разделе с вопросами.

8. Тест для оценки знаний

В конце каждого вебинара прямо внутри платформы мы создаём тест для оценки знаний. Это быстро, удобно и помогает понять, насколько эффективен был тренинг.

Работа после вебинара

9. Видеозапись вебинара

На платформе Webinar всегда ведётся запись всех вебинаров. После занятия остаётся только открыть доступ к записи для участников, чтобы они смогли вернуться к материалу повторно или посмотреть вебинар, если не присутствовали на нём.

10. Рассылка после вебинара

Также мы делаем рассылки после вебинара. Это хороший способ поблагодарить участников, поделиться ссылкой на корпоративный портал и просто пригласить их на следующий вебинар.

Что дальше

Нет предела совершенству, поэтому мы продолжим улучшать систему обучения сотрудников на платформе Webinar.

Все рекомендации от команды Hansa мы объединили в один короткий чек-лист, который можно скачать и использовать в работе.
Скачать чеклист

Сколько стоит использование Webinar?
Посмотрите наши тарифы
Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!
Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться и провести встречу» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом