+7 (495) 118-44-44 Попробовать бесплатно
Ru En
+7 (495) 118-44-44 Москва

8 (800) 350-54-90 Россия

+38 (044) 361-15-99 Украина

+7 (495) 118-44-44 Москва

  • в 10 раз
    снизились расходы
    на мероприятия
  • 2-3 часа
    чтобы собрать аудиторию
    со всей россии
  • +43%
    прирост партнерской
    базы

О компании Lenovo

Lenovo – один из крупнейших в мире производителей персональных компьютеров и мобильных интернет-устройств. Продукция компании представлена в более чем 160 странах. Lenovo входит в список международных компаний Fortune Global 500.

Какая задача стояла перед компанией?

Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году. На сегодняшний день у компании более 1000 партнеров в России и странах СНГ. Постоянное обновление продуктовой линейки требует максимально быстрого доведения информации о новинках и специальных предложениях до розничных и корпоративных компаний, поставляющих продукцию Lenovo конечным пользователям.

Чтобы сократить время на запуск новых продуктов, компания выбрала для работы формат вебинаров

Почему Webinar?

Компания проводит регулярные оффлайн-мероприятия (конференции, тренинги, семинары), но необходимость собрать 250 и более человек со всей страны вызывает определенные сложности, не говоря о материальных затратах. В современных реалиях нужны были новые формы взаимодействия с аудиторией, и компания обратилась к формату вебинаров.

Необходимость собрать 250 и более человек со всей страны вызывает определенные сложности
«У нас был опыт проведения онлайн-мероприятий, – мы пользовались услугами глобального поставщика вебинаров. Однако нас не устроили как отсутствие ряда инструментов (предварительная регистрация, возможность проведения тестирования участников) — так и некоторые особенности работы с программой (разделение звукового и видеосигнала).
При выборе нового поставщика мы четко понимали тот функционал, которого нам не хватало ранее, и после тестового периода остановили свой выбор на Webinar»
Ярослав Фешин, Тренер компании Lenovo

Вебинары хороши тем, что достаточно небольшого внутреннего обучения в 50-60 минут с примерами и рекомендациями, и сотрудник может проводить онлайн-мероприятия самостоятельно, постепенно улучшая этот навык.

Самое важное – это удержание внимания. Специалисты Lenovo стараются укладываться в 60-80 минут максимум, тщательно готовят материал, делают специальные паузы во время мероприятия на сессию вопросов и ответов, проводят среди участников розыгрыши ценных призов.

Работа в формате вебинаров не требует от сотрудников специальных знаний, ведь инструментарий интуитивно понятен.

Как работать
с вебинарами: опыт Lenovo

На сегодняшний день Lenovo уже больше года использует платформу Webinar. За проведение вебинаров отвечает отдел по работе с партнерами, в котором работает Ярослав. Кроме того, в зависимости от тематики мероприятия к участию привлекаются продакт-менеджеры и технические специалисты.

При подготовке вебинаров, как правило, составляется расписание на месяц вперед, о котором информируются партнеры и клиенты. Партнеры Lenovo заблаговременно выбирают интересующие их темы и регистрируются. В среднем компания проводит около 6 вебинаров в месяц, в которых участвуют от 50 до 250 человек. Обычно в одном вебинаре участвует 1 модератор, он же спикер, эксперт в своей области.

В среднем компания проводит 6 вебинаров в месяц в которых участвуют от 50 до 250 человек

Ключевой функционал Webinar, используемый Lenovo:

  • Демонстрация экрана
  • Демонстрация презентаций и видео
  • Тесты и опросы

Результаты не заставили себя ждать

Эффективность такого формата сложно переоценить. Компания Lenovo добилась увеличения партнерской базы на 43%, а средние расходы на одного участника сократились с 2000-5000 до 50-100 рублей.

Вебинары для нас в 2015 году – один из основных инструментов для привлечения новых партнеров и повышения информированности уже существующего канала продаж
Ярослав Фешин, Тренер компании Lenovo
В перспективе компания Lenovo планирует перейти от обзорных и общетематических вебинаров к узконаправленным, а также расширить аудиторию мероприятий вплоть до конечных пользователей и заказчиков.

Заинтересовал опыт Lenovo?

Побеседуйте с нашим специалистом, который курирует работу с компанией Lenovo и получите свежие идеи для внедрения в вашем бизнесе.
Сколько стоит использование Webinar?
Посмотрите наши тарифы

Попробуйте новую платформу Webinar прямо сейчас!

Вы сразу попадете в интерфейс живого вебинара. Вам будут доступны все возможности новой платформы. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете вызвать нашего менеджера прямо из чата вебинара.
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Введите номер в международном формате, например: +7...
 
Необходимо выбрать Да или Нет
Попробовать бесплатно
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Вы зарегистрированы!
Подтвердите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты Ссылка для подтверждения выслана на ваш ящик.

Оставьте заявку на консультацию

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по заинтересовавшему вас кейсу
Это поле не может быть пустым
Это поле не может быть пустым
Адрес электронной почты содержит ошибки
Кажется, вы ввели некорректный номер телефона
Отправить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы акцептуете оферту и соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо!
Мы уже получили вашу заявку и перезвоним вам в самое ближайшее время.