Инструкция по подготовке и проведению встреч для коллег Делимобиль
Здесь вы найдете подробные инструкции по работе с Webinar Group, ссылки на полезные статьи и видеоролики, ответы на популярные вопросы, а также контакты техподдержки платформы.
Часто задаваемые вопросы
Как получить доступ к платформе Webinar?
Если вы еще не создавали учетную запись на платформе, пройдите короткую регистрацию, следуя указаниям системы. Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке


Как запланировать встречу? И как её запустить?
Чтобы запланировать встречу, зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Запланировать», выберите «Встреча» и заполните необходимую информацию о времени и теме.
Подробная инструкция здесь.

Чтобы перейти в комнату для встреч, нужно из настроек созданного мероприятия, нажать кнопку "Перейти к встрече"
Как работать с камерой и микрофоном?
Подробнее читайте здесь.
Как запустить демонстрацию экрана?
Нажмите на значок экрана в левом нижнем углу.
Шаг 2. Разрешите запуск плагина.
Шаг 3. Настройте демонстрацию экрана: выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать.
Шаг 4. Нажмите на кнопку "Запустить".

Подробная инструкция здесь.
Как добавить файлы к встрече?
Шаг 1. Перейдите на вкладку “Файлы” в мероприятии
Шаг 2. Добавьте файлы через загрузку с компьютера или просто перетащите файл на вкладку.

Подробная инструкция здесь.
Как подготовиться чтобы провести встречу без технических сбоев?
Чтобы провести встречу без технических сбоев, вам понадобится стабильный интернет, встроенная камера, наушники с микрофоном, зарядка и заранее загруженные и проверенные на платформе материалы.

Проверьте все настройки перед эфиром. Пройдите тест системы, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для участия в вебинаре. Для корректной работы всех сервисов необходимо использовать браузер Google Chrome или Microsoft Edge.
Подробнее читайте здесь.

В случае любых неполадок с платформой обращайтесь в службу технической поддержки.
Что делать, если у участников нет звука/видео?
Всегда просите участников провести предварительный тест системы. Донесите информацию, что это их зона ответственности.

Попросите участников не запускать на компьютере другие сервисы для видео- и аудиосвязи во время вебинара (например, Skype), которые могут конфликтовать с используемой вебинарной платформой. Подробнее читайте здесь.

Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой на стороне студента/лектора или отсутствием необходимых плагинов.
Подробнее о сбоях: на компьютере, на телефоне.

● Если что-то пошло не так, самый первый действенный совет — перезагрузить окно вебинара.
● В случае прерываний звука/видео: закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео.
● Подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar: iOS, Android.

Скачать чек-лист с техническими рекомендациями
Как модерировать участников на встрече
и избежать троллинга во время мероприятия?
Чтобы избежать нежелательных комментариев в чате, создавайте встречу с предварительной модерацией сообщений в чате и блокируйте в режиме реального времени тех, кто отвлекает.
Подробная инструкция здесь.

Топ инструментов
для проведения встреч
Топ инструментов
для проведения встреч
Демонстрация экрана
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.
Как запустить демонстрацию
Тесты и голосования
Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на встрече.
Как добавить тесты и голосования
Добавление файлов
Добавьте все нужные файлы заранее, чтобы не тратить на это время потом.
Подробная инструкция
Инструменты
для рисования
Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.
Как работать с инструментами
Интерактивная доска Miro
Миро — бесконечная белая доска для совместной работы: создавайте любые схемы и mind maps. Доску не нужно дополнительно устанавливать, она встраивается во встречу.
Полный разбор функционала
Запись вебинаров
Записи встреч происходят автоматически и их можно редактировать в личном кабинете. Во время просмотра можно смотреть чат и вопросы, скачивать материалы.
Как работать с записью вебинара
Дублирование мероприятий
Создайте свой шаблон для встречи с описанием и файлами, который можно просто скопировать.
Подробнее о шаблонах мероприятий
Журнал присутствия на встрече
Статистика посещения доступна на странице с мероприятием в личном кабинете. Вкладка «Участники» содержит основную информацию о присутствии на встрече.
Подробнее о статистике
Ваш менеджер
Техническая поддержка
Технические специалисты Webinar работают круглосуточно

Обращайтесь в чат техподдержки
в личном кабинете или в Telegram

Пригласите технического специалиста в чате вебинара по команде @support

Телефон службы поддержки
8 800 551 04 69
Полезные ссылки
Полезные ссылки