Инструкция для преподавателей Финансового университета по подготовке и проведению вебинаров
Как проводить лекции, семинары, рабочие встречи и другие мероприятия на платформе Линк Вебинары: полезные статьи, инструкции, обучающие курсы и занятия, а также контакты технической поддержки.
Какие форматы онлайн-мероприятий вам доступны?
;Вебинар;Встреча
Формат; Организатор общается с большой аудиторией, нет необходимости в непрерывном взаимодействии с участниками в эфире; В одной «комнате» собираются до 200 участников. У каждого есть возможность высказать свое мнение, дать комментарий голосом в эфире;
Задачи;Лекции и теоретические занятия;Совещания, семинарские и практические занятия;
Выход в эфир без одобрения;Нет; Да;
Количество участников; До 5 000;До 200;
Количество спикеров; До 30;До 200;
Полезный совет; Поддерживайте и поощряйте активность в чате, расскажите участникам про вкладку «Вопросы», инструмент «Поднять руку» и возможность оставлять реакцию через «Огонек»;Попросите всех подключаться ко встрече с выключенным микрофоном, чтобы не создавать лишний шум. Микрофон включен только у того, кто говорит. Расскажите про инструмент «Поднять руку» и возможность использовать эмодзи-реакции
Инструкции для организаторов и участников мероприятий
Чтобы запланировать вебинар: зайдите в личный кабинет; нажмите кнопку «Запланировать», выберите «Вебинар»; заполните необходимую информацию о времени и теме. Подробная инструкция здесь.
Чтобы пригласить студентов на вебинар, вы можете: а) отправить им ссылку на вебинар, скопировав её во время создания вебинара; б) пригласить студентов в настройках вебинара в разделе «Участники». Подробная инструкция здесь.
Чтобы добавить файлы к вебинару: зайдите в раздел «Файлы»; нажмите кнопку «Добавить файлы»; загрузите материалы и снова нажмите кнопку «Добавить». Подробная инструкция здесь.
Чтобы добавить тест в вебинар: откройте менеджер файлов; нажмите кнопку «Добавить файл или тест»; создайте новый тест, выбрав шаблон и добавив в него вопросы, варианты ответов и способ оценки. Подробнее читайте здесь.
Чтобы провести вебинар без технических сбоев, вам нужны: стабильный интернет, встроенная камера, наушники с микрофоном, зарядка и заранее загруженные и проверенные на платформе материалы. Подробнее читайте здесь.
Для участия в вебинаре участникам необходимы: компьютер с выходом в интернет через браузер Google Chrome или телефон со скаченным приложением МТС Линк, наушники и микрофон при необходимости отвечать на вебинаре голосом. Подробнее читайте здесь.
Во время вебинара
Чтобы запустить вебинар, зайдите в настройки мероприятия из личного кабинета и нажмите «Перейти к вебинару». Затем нажмите «Начать вебинар» в левом верхнем углу. Затем выйдите в эфир, нажав «Выйти в эфир». Подробная инструкция здесь
Чтобы открыть инструменты для рисования необходимо выбрать значок в виде монитора в левом нижнем углу. Затем в открывшемся диалоговом меню выбрать пункт «Лист для рисования». Подробная инструкция здесь.
Чтобы начать демонстрацию экрана, нажмите на значок экрана в левом нижнем углу. Выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать, определите будет ли включен звук включением-отключением тумблера «аудио». Нажмите на кнопку «Запустить». Подробная инструкция здесь
Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой на стороне студента/лектора или отсутствием необходимых плагинов. Подробнее о сбоях: на компьютере, на телефоне.
После вебинара
Зайдите в папку «Записи» в файлах личного кабинета; перейдите к записи нужного вебинара; откройте доступ к записи в параметрах, скопируйте ссылку на запись или отправьте её прямо из личного кабинета участникам вебинара. Подробная инструкция здесь.
На странице завершённого мероприятия нажмите на кнопку «Рассылка»; выберите получателей, введите тему и текст; активируйте переключатель «Ссылка на файлы и запись мероприятия»; отправьте письмо. Подробная инструкция здесь.
Для перехода к разделу в личном кабинете выберите Приложения-Статистика. В разделе можно посмотреть информацию по посещению вебинаров, геолокации участников и статистике посещения по каждому студенту. Подробная инструкция здесь.
Как проводить онлайн-обучение с помощью сервисов МТС Линк
Приглашаем на обучающие занятия каждый четверг в 10:00 и 18:00 (МСК). Вы можете записаться на ближайший вебинар по ссылкам ниже.
Записаться на 10:00
Записаться на 18:00
Приглашаем на обучающие занятия каждый четверг в 10:00 и 18:00 (МСК). Вы можете записаться на ближайший вебинар по ссылкам ниже.
Миро — бесконечная белая доска для совместной работы со студентами: создавайте любые схемы и mind maps. Доску не нужно дополнительно устанавливать, она встраивается в вебинарную комнату.
Запись происходит автоматически и ее можно редактировать в личном кабинете. Во время просмотра можно смотреть чат и вопросы, скачивать материалы занятия.
Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах. Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.
Статистика посещения доступна на странице с мероприятием в личном кабинете. Вкладка «Участники» содержит основную информацию о присутствии студента на вебинаре.
Подробнее о статистике
Добавление файлов
Добавьте заранее презентации, таблицы, видео и картинки, чтобы не тратить на это время во время занятия. Подробная инструкция
Демонстрация экрана
Показывайте анимированные презентации или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере. Как запустить демонстрацию
Тесты и голосования
Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на лекции. Как добавить тесты и голосования
Инструменты для рисования
Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах. Как работать с инструментами
Интерактивная доска Miro
Миро — бесконечная белая доска для совместной работы со студентами: создавайте любые схемы и mind maps. Доску не нужно дополнительно устанавливать, она встраивается в вебинарную комнату. Полный разбор функционала
Запись занятий
Запись происходит автоматически и ее можно редактировать в личном кабинете. Во время просмотра можно смотреть чат и вопросы, скачивать материалы занятия. Как работать с записью
Групповая работа
Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах. Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки. Разделение участников на группы
Дублирование мероприятий
Создайте свой шаблон для лекции или семинара с описанием и файлами, который можно просто скопировать. Подробнее о шаблонах мероприятий
Журнал присутствия на лекции
Статистика посещения доступна на странице с мероприятием в личном кабинете. Вкладка «Участники» содержит основную информацию о присутствии студента на вебинаре. Подробнее о статистике
Как перевести обучение студентов вуза в дистанционный формат с помощью вебинаров и онлайн-встреч?
Скачайте методичку с рекомендациями от экспертов из РУДН, МГУ, МИРЭА, других вузов России и специалистов МТС Линк