У нас много нового!
История развития on-premise решения экосистемы Webinar Group
Февраль 2022
Наследование настроек мероприятия. Дублирование шаблонов. Размытие и замена фона и другие изменения.
Наследование настроек мероприятия
Наследование настроек мероприятия

Выбранные в последний раз опции применяются и к следующему

создаваемому вебинару или встрече.


Вот полный список наследуемых настроек:

Встреча:



До мероприятия:

  • Выходить в эфир + настройка автоматом/с подтверждением
  • Управлять файлами
  • Показывать экран
  • Писать сообщения в чат
  • Задавать вопросы
  • Видеть список участников

Во время мероприятия:

  • Размер шрифта
  • Фоновое изображение
  • Выходить в эфир + настройка автоматом/с подтверждением
  • Управлять файлами
  • Показывать экран
  • Писать сообщения в чат
  • Задавать вопросы
  • Видеть список участников



Вебинар/Тренинг – все, что есть во встречах +


До мероприятия:

  • Модерация чата и вопросов
  • Возможность управлять медиаконтентом
Дублирование шаблонов
Дублирование шаблонов

Чтобы заново не выставлять и не путаться в настройках однотипных мероприятий, используйте функцию "Дублировать".


Функция доступна для ещё непроведенных мероприятий.


Шаг 1. Создать шаблонное по настройкам и описанию мероприятие, в котором выставлены параметры регистрации, добавлены пользовательские соглашения, есть структура описания мероприятия и т.д.


Шаг 2. Сохранить и не запускать мероприятие. Желательно в наименовании предусмотреть указание на то, что это шаблон или образец.


Шаг 3. Создать мероприятие на основе созданного шаблона, используя кнопку дублировать на карточке вебинара в ленте или из редактора мероприятия. Внести необходимые правки (актуализировать дату, поправить описание, проверить список участников) в созданную копию и запустить.

Дублирование из Ленты личного кабинета
Дублирование из редактора мероприятия
В окне с настройками необходимо выбрать то, что именно вы хотите скопировать.

Ограничения на дублирование настроек мероприятия.


Что не сможет скопировать пользователь с правами администратора:


  • настройки автозапуска - чтобы избежать случайных стартов мероприятия в неправильное время;
  • мероприятие типа "автовебинар" - дополнительная защита от случайных ошибок;
  • ссылки на группы и чаты в мессенджерах на лендинге - чтобы исключить риск распространения неверных ссылок;
  • дополнительные настройки.

Что не сможет продублировать пользователь со статусом "Сотрудник организации":


  • те же ограничения, что и у администратора,
  • а также не дублируются файлы, настройки напоминаний, список приглашенных участников.
Изменения в пользовательском API
Изменения в пользовательском API
Добавили информацию об изображении на лендинге в запросы информации о мероприятии
  • GET /eventsessions/{eventsessionID}
  • GET /organization/events/{eventID}

Добавили информацию о владельце мероприятия во все запросы
Размытие и замена фона спикера
Размытие и замена фона спикера

Теперь, при проведении вебинара или встречи вы можете изменить фон или размыть его.

Сделать это можно при выходе в эфир или по ходу мероприятия.

Изменение фона при выходе в эфир
Изменение фона по ходу мероприятия

Вы можете добавить свой фон, для этого достаточно нажать "+" и выбрать файл (или загрузить новый) из вашего файлового хранилища.


Для наилучшей работы замены фона, рекомендуем использовать однотонный фон за спиной (например зеленый), много цветных элементов, особенно совпадающих по цвету с вашей одеждой, могут искажать работу алгоритма.



Ограничения:


Для участников мероприятия, которые не зарегистрированы на платформе Webinar и не имеют собственного аккаунта, доступно только размытие фона, в ближайшее время им будет доступна и замена фона.


Размытие и замена фона требуют дополнительных ресурсов ПК, учитывайте это при использовании слабых компьютеров.


Если при включении размытия/замены фона возникает высокая нагрузка на ПК, убедитесь, что в Google Chrome включено аппаратное ускорение.



Как включить аппаратное ускорение?


Для активации функции «Аппаратное ускорение», перейдите на страницу «Настройки» (например, введите в адресной строке приложения «Google Chrome» команду «chrome://settings/»).


Откройте дополнительный список параметров, перейдите в раздел «Система».


В строке «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)» установите переключатель в положение «Вкл» (включено).

Логирование действий пользователей и событий безопасности
Логирование действий пользователей и событий безопасности

Все действия пользователей коробочного решения по желанию заказчика могут логироваться и просматриваться с использованием Graylog. В случае потребности Graylog может отправить их в одну или несколько SIEM систем, к примеру, в ArcSight.

Пользователям LDAP: Поддержка интеграции с Active Directory
Пользователям LDAP: Поддержка интеграции с Active Directory

Интегрируйте серверное решение Webinar Group с Active Directory. Это позволит вашим сотрудникам использовать корпоративные учетные записи для входа в Webinar. Не нужно отдельно создавать новую учетную запись и придумывать логин/пароль. Также вы всегда будете знать, кто из ваших сотрудников авторизован.

Возникли вопросы?
+7 (499) 325-33-80
onprem@webinar.ru