Решение: сделать сервисы Webinar и Meetings основными площадками для внутренних коммуникаций в вузе
Сейчас в вузе продолжают использовать разное ПО, но основные задачи выполняет Webinar и Meetings — даже онлайн-конференции теперь проводят здесь, а не транслируют в YouTube. С появлением проблем в использовании зарубежных платформ сервисы Webinar Group стали альтернативой многим площадкам.
Подготовка к переходу на сервисы Webinar Group началась осенью 2021 года, после того, как предыдущий сервис Big Blue Button перестал удовлетворять потребности университета по части основного сервиса для онлайн-обучения.
Преподаватели и сотрудники стали постепенно изучать функционал, тестировали его на кафедральных встречах, в научных и образовательных процессах — лекциях и аттестациях.
Мероприятия для преподавательского состава не потребовали изменений платформы. Но для обучения нужна была кастомизация, которую провели техническая команда университета вместе с разработчиками Webinar.
Аттестационные регламенты были доработаны, исходя из интеграции с 1С через API.
Была настроена система автоматического уведомления через корпоративные информационные системы университета.
Интерфейс персонализировали вручную совместно с преподавателями и администраторами.
Организационная встреча преподавателей на платформе Webinar Meetings
Онлайн-аттестация обучающихся Сеченовского Университета на платформе Webinar
Интерфейс личного кабинета преподавателя на платформе Webinar
Этап создания вебинара и массового уведомления участников через рассылку приглашений