Платформы Meetings и Webinar позволяют анализировать статистику онлайн-мероприятий
Помимо критериев, ставших решающими при выборе платформ, дополнительными плюсами Meetings и Webinar для «Деловой среды» стали:
Компания выгружает данные зарегистрированных пользователей, обрабатывает и объединяет с собственными списками. Таким образом организаторы считают количество уникальных участников по разным программам и ведут внутреннюю статистику.
Выгрузка чата с вопросами
Иногда, после крупных мероприятий, участники просят скачать сообщения и вопросы из чата, чтобы сохранить как можно больше полезной информации.
Настраиваемая форма регистрации
«Деловая среда» собирает всю необходимую информацию о пользователях на этапе регистрации. Данные отображаются в статистике и включают в себя ФИО, телефон, адрес электронной почты и город участника.
Подробная статистика участников мероприятий доступна в формате xls в личном кабинете Webinar
Раздел «Вопросы» на платформе Webinar
Форма регистрации на Meetings и Webinar позволяет добавить неограниченное количество полей для сбора дополнительной информации о слушателях
«Деловая среда» выгружает записи вебинаров и встреч со спикерами и размещает на внутренней платформе в базе знаний, доступной участникам в будущем.
Автоматическая запись мероприятий
Возможность приостановить онлайн-мероприятие — во время перерыва участники не будут видеть происходящее в эфире.
Список сохраненных записей онлайн-мероприятий «Деловой среды» на Meetings и Webinar
«Большим плюсом стала возможность интерактивно видеть в записи мероприятия присутствовавших участников. Мы отчитываемся о посещаемости встреч и вебинаров скриншотами — раньше приходилось делать снимки в процессе мероприятия, это отвлекало от задач обучения»
Менеджер компании «Деловая среда»