#Кейс
#Вузы
#Обучение студентов
Как производитель смартфонов Transsion запустил онлайн‑обучение для персонала партнерской сети и увеличил целевые показатели бренда на 10‑15%
Спикер
Руководитель трейд-направления компании Transsion
Владимир Багижев
До Webinar
Процесс обучения не был организован. Информацию о продуктах Transsion получали только дистрибьюторы и региональные менеджеры

Персонал торговых точек практически ничего не знал о смартфонах Transsion, продажи были низкими.
После Webinar
Охватили обучением специалистов по всей России и обучили 3000 сотрудников партнерских сетей за полгода

Стоимость организации одного мероприятия снизилась в десятки раз

Узнаваемость бренда среди персонала торговых точек выросла на 10%

Лояльность продавцов-консультантов к бренду выросла на 15%

Уровень демонстрации продукта в магазинах партнеров вырос на 15%
Коротко о кейсе
Transsion Holdings — китайский производитель смартфонов, аксессуаров, бытовой техники. Компания управляет брендами мобильных телефонов Tecno, Itel и Infinix, а также сервисной службой поддержки Carlcare и брендом аксессуаров Oraimo.
Смартфоны холдинга Transsion — Tecno и Itel — представлены в десятках тысяч торговых точек по всей России — производитель реализует продукцию через федеральные и региональные сети: DNS, «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», RBT и многие другие.

Чтобы продавцы-консультанты и сейлз-менеджеры хорошо знали продукт и продавали больше, компания запустила обучение на платформе Webinar.

Благодаря регулярным мероприятиям и возможности охватить регионы узнаваемость бренда среди продавцов выросла на 10%, лояльность и уровень демонстрации продукта — на 15%. Подробнее об этом рассказывает Багижев Владимир, руководитель трейд-направления компании Transsion.
Задача: запустить систему обучения для персонала партнерских сетей и развивать уровень знания продукта
Ранее в компании не был организован процесс обучения. Информацию о продуктах получали только дистрибьюторы в виде презентаций. Персонал торговых точек практически ничего не знал о смартфонах Transsion.

Руководители поняли необходимость запуска онлайн-обучения в формате вебинаров. На решение о выборе вебинарной платформы повлияли несколько факторов:
Организаторы обучения в Transsion работали с Webinar в другой компании и платформа хорошо зарекомендовала себя.
Опыт работы с платформой
Все крупные участники рынка используют Webinar для решения подобных задач.
Популярность платформы
Большинство Продавцов-консультантов не могут использовать рабочие компьютеры для участия в вебинарах, поэтому была важна возможность подключения со смартфонов.
Доступ к мобильным приложениям
I must explain to you how all this mistaken
Большинство Продавцов-консультантов не могут использовать рабочие компьютеры для участия в вебинарах, поэтому была важна возможность подключения со смартфонов.
Доступ к мобильным приложениям
I must explain to you how all this mistaken
But I must explain to you how all this mistaken idea of denouncing pleasure and praising pain was born and I will give you a complete account of the system, and expound the actual teachings of the great explorer of the truth, the master-builder of human happiness.
Lorem Ipsum
Платформа должна быть интуитивно понятно пользователям независимо от навыков работы с онлайн-сервисами.

Платформа должна быть интуитивно понятно пользователям независимо от навыков работы с онлайн-сервисами.
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
I must explain to you how all this mistaken
I must explain to you how all this mistaken
Другие кейсы торговых компаний