Webinar — российская платформа для проведения вебинаров
13 лет помогаем компаниям России и СНГ решать задачи внешних и внутренних коммуникаций
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Поддерживать корпоративную культуру
Автоматизировать найм и онбординг
Информировать обо всех
изменениях
Вовлекать удаленных сотрудников
Сохранять продуктивность работы не ниже офисной
Адаптация и развитие сотрудников
Проводить сертификацию
Сокращать время на организацию обучения без потери эффективности
Увеличивать партнерские продажи и зарабатывать больше
Привлечение и обучение новых партнеров, дилеров и клиентов
Принимать экзамены
Привлекать больше студентов
из регионов
Администрировать процесс
обучения без издержек
Увеличивать охват обучения
Проводить лекции и семинары онлайн
Обучение студентов вузов и колледжей
Поддерживать вовлеченность
аудитории между крупными
мероприятиями
Показывать свой продукт или услугу
Рассказывать о бренде
Организация виртуальных
и гибридных маркетинговых
мероприятий

Адаптация и развитие сотрудников

Онлайн-обучение не уступает возможностям офлайна
1

Общее рабочее пространство

Cоздавайте схемы, иллюстрации и собирайте обратную связь на интерактивной доске Miro.

2

Деление на группы

Делите сотрудников на группы для разбора кейсов и проектной работы. Давайте участникам возможность выбрать группу самостоятельно.

3

Сортировка вопросов по лайкам

Отвечайте в первую очередь на наиболее популярные и интересующие сотрудников вопросы.

Адаптация и развитие сотрудников

Онлайн-обучение не уступает возможностям офлайна
1

Общее рабочее пространство

Cоздавайте схемы, иллюстрации и собирайте обратную связь на интерактивной доске Miro.

2

Деление на группы

Делите сотрудников на группы для разбора кейсов и проектной работы. Давайте участникам возможность выбрать группу самостоятельно.

3

Сортировка вопросов по лайкам

Отвечайте в первую очередь на наиболее популярные и интересующие сотрудников вопросы.

Контроль и управление вовлеченностью сотрудников
1

Контроль присутствия

Контролируйте удаленных сотрудников на встречах. Участнику достаточно нажать на кнопку, чтобы подтвердить свою вовлеченность.

2

Контроль внимания

Отслеживайте неактивных участников вебинара, которые перешли на другую вкладку, свернули браузер или отключили звук всех спикеров.

Анализ эффективности обучения и сбор обратной связи
1

Тесты и опросы

Оценивайте знания сотрудников во время или в конце вебинара при помощи тестирования. Повышайте вовлеченность в обучение благодаря опросам.

2

График вовлеченности

Фиксируйте всплески и спады интереса к мероприятию. Определяйте информацию, которая заинтересовала сотрудников больше всего, и избавляйтесь от скучного и бесполезного контента.

Легкость администрирования
1

Командная работа в организации

Добавляйте и удаляйте аккаунты сотрудников. Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации.

2

Авторизация в два клика

Заходите на платформу через рабочую почту. Благодаря технологии единого входа не нужно придумывать логин/пароль и совершать дополнительные действия.

3

Интеграция вебинаров с корпоративным календарем

Размещайте в рабочем календаре напоминания о предстоящих обучающих мероприятиях и настраивайте рассылки приглашений.

4

API

Интегрируйте платформу Webinar с корпоративными системами компании.

Привлечение и обучение новых партнеров, дилеров и клиентов

Оформление и продвижение
1

Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы

Персонализируйте контент: используйте фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты, настраивайте внешний вид писем и лендингов мероприятий.

2

Настраиваемая посадочная страница

Настраивайте лендинг вебинара быстро и максимально гибко. Придумайте название, напишите анонс, добавьте ведущих, загрузите фоновое изображение, файлы и видео.

3

Шаблон писем приглашений

Используйте собственные шаблоны писем приглашений на вебинары и встречи. Расскажите о предстоящем мероприятии максимально полезно.

4

Настраиваемые формы регистрации

Добавьте собственные поля к форме регистрации. Например, попросите пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS.

Аналитика каналов привлечения
1

Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM-меткам

Определите, какая рекламная кампания сработала лучше, и оцените стоимость каждой продажи. Постройте сквозную аналитику — от рекламной кампании или рассылки до участника мероприятия и дальше до продажи.

2

Статистика поведения пользователей на вебинаре

Проанализируйте поведение участников после окончания вебинара и определите, откуда приходят самые заинтересованные.

Онлайн-обучение не уступает возможностям офлайна
1

Доска Miro и инструменты рисования

Cоздавайте схемы и иллюстрации на интерактивной доске Miro. Ставьте пометки и подчеркивайте нужную информацию в презентации с помощью инструментов рисования.

2

Деление на группы

Делите партнеров на небольшие команды для проектной работы и групповых тренингов. Определяйте нужное количество команд и время групповой работы.

3

Сортировка вопросов по лайкам

Отвечайте на наиболее популярные вопросы партнеров.

Контроль и управление вовлеченностью участников
1

Контроль внимания

Определяйте интерес аудитории к мероприятию. Замечайте, когда участники заскучали, и делайте перерыв.

2

Контроль присутствия

Выясняйте, внимательно ли участники смотрят вебинар. При запуске появляется кнопка, на которую достаточно просто кликнуть — так участник подтвердит свою вовлеченность.

Оценка вовлеченности участников
1

График вовлеченности

Определите, какие моменты мероприятия вызвали наибольший отклик. График учитывает клики на «огонек», новые вопросы, сообщения в чате и максимальное количество участников.

2

Тестирования и опросы

Устраивайте опросы и тесты во время мероприятия. Ведущий сможет поделиться ответами в режиме реального времени.

Обучение студентов вузов и колледжей

Обучайте с минимальными издержками
1

Добавление преподавателя в 1 клик

Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя аккаунты сотрудников. Назначайте преподавателей, администраторов и владельца организации.

2

Автовебинары

Сократите нагрузку на преподавателей — транслируйте повторяющиеся лекции в записи.

3

Интеграция со сторонними сервисами

Интегрируйте платформу с внутренними LMS.

4

Доступность и удобство

Создавайте вебинар, встречу и курс из любого браузера без установки дополнительного ПО. Разбирайтесь за минуты в интуитивно понятном интерфейсе.

Проводите онлайн-занятия с результативностью очных
1

Доска Miro и инструменты рисования

Cоздавайте схемы и собирайте обратную связь на интерактивной доске Miro. Отмечайте нужную информацию в презентации с помощью инструментов рисования.

2

Деление на группы

Делите учащихся на небольшие команды для разбора заданий. Определяйте условия: количество групп, время групповой работы и состав команд.

3

Сортировка вопросов по лайкам

Отвечайте на наиболее интересующие учащихся вопросы.

Контролируйте вовлеченность учащихся
1

Контроль присутствия

Мониторьте посещаемость онлайн-занятий учениками. Чтобы подтвердить присутствие, участнику достаточно нажать на кнопку, которая появится в центре экрана.

2

Контроль внимания

Отслеживайте неактивных участников вебинара, которые перешли на другую вкладку, свернули браузер или отключили звук преподавателя. Определяйте отвлекающихся и вовлекайте их в учебный процесс.

Оценивайте вовлеченность и усвоение материала
1

График вовлеченности

Определяйте уровень интереса к занятию. Фиксируйте материалы, которые заинтересовали учащихся, и улучшайте учебную программу.

2

Тестирования и опросы

Проводите опросы и тестирования во время занятий. Ответы участников появятся на экране преподавателя в режиме реального времени.

Организация виртуальных и гибридных маркетинговых мероприятий

Оформление и продвижение
1

Брендирование

Обеспечьте узнаваемость бренда:

  • используйте фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты;
  • настройте лендинг мероприятия;
  • используйте свои шаблоны писем приглашений.
2

Автовебинары

Снижайте затраты на однотипные мероприятия: проведите вебинар с нужным спикером однажды и проигрывайте его, маскируя под прямую трансляцию.

3

Собственные поля в форме регистрации

Попросите пользователей указать должность, чтобы затем проанализировать аудиторию.

Соответствие законодательству
1

Настраиваемые формы регистрации с учетом требований Роскомнадзора

Гибкая настройка дополнительных соглашений при регистрации на мероприятие и возможность выбора принятия пользовательской оферты и расстановки чекбоксов по умолчанию.

2

Соблюдение требований 152-ФЗ по работе с персональными данными

Серверы Webinar Group находятся в России — сервисы полностью соответствуют закону о защите персональных данных.

Аналитика каналов привлечения
1

Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM-меткам

Анализируйте посещаемость, управляйте конверсией и расширяйте воронку продаж. Оцените стоимость привлечения каждого участника и посчитайте эффективность рекламной кампании.

2

Скоринг лидов на вебинаре

Проанализируйте поведение лидов после окончания вебинара и определите, кому продавать в первую очередь.

Широкие возможности для работы с аудиторией
1

Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара

Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.

2

Деление на группы

Делите участников на небольшие группы для более плотной работы с аудиторией.

3

Чат и вопросы

Взаимодействуйте с участниками во время вебинара в общем чате, личных сообщениях и на вкладке «Вопросы»

Широкие возможности для работы с аудиторией
1

Общее рабочее пространство на доске Miro

Используйте интерактивную доску для создания схем, иллюстраций и сбора обратной связи. Все результаты сохраняются и доступны после мероприятия.

2

Мультиязычность и модуль синхронного перевода

Проводите мероприятия с иностранными спикерами. Добавляйте переводчика в 2 клика. Меняйте язык интерфейса мероприятий.

Минимальные затраты на администрирование
1

Интеграция по API и с Битрикс24

Интегрируйте платформу с сайтом, собственной LMS и Битрикс24 для удобства пользователей и обработки лидов.

2

Простая загрузка и выгрузка контактов с гибкой сегментацией

Выгружайте контакты из других сервисов, присваивайте им теги и добавляйте в адресную книгу в виде excel-таблицы.

3

Автозапуск мероприятия

Запускайте мероприятия автоматически, не заходя в личный кабинет. Укажите время старта в настройках мероприятия или управляйте запуском через API.

4

Управление аккаунтами сотрудников, участников и модераторов

Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя аккаунты сотрудников. Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации.

Запланируйте встречу с нашим менеджером в удобное для вас время. Встретимся онлайн и быстро покажем, какой функционал Webinar подойдет под ваши задачи.
Выберите удобное время и узнайте обо всех возможностях платформы Webinar
Бесплатно
1 минута
попробуйте премиум-функции и получите базовый тариф
на создание вашего первого вебинара
базовый тариф вебинары + встречи
Клиенты Webinar
Результаты наших клиентов
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы принимаете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Попробуйте Webinar прямо сейчас
Протестируйте премиум-функции, затем примите решение. Базовый тариф доступен без оплаты навсегда.