Платформа Webinar позволяет отслеживать вовлеченность студентов во время занятий и контролировать присутствие
Главными плюсами платформы Webinar стали:
Сохраненные записи вебинаров доступны в личном кабинете платформы Webinar
Автоматическая запись вебинаров
Студенты, пропустившие занятие, могут посмотреть запись вебинара. Запись доступна в течение суток или недели, чтобы у учеников был стимул пройти материал быстрее и не отставать от учебной программы.
Тестирование на онлайн-занятии ПГМУ
Преподаватели проверяют, насколько хорошо студенты усваивают пройденный материал и проводят тесты в процессе онлайн-занятий.
Один из инструментов модуля «Вовлечение» — помогает быстро проверить и отметить студентов на занятии. Преподавателям не приходится тратить время на перекличку и переписывание информации из чата — всё отображается в статистике, которую можно выгрузить в xls и перенести в официальные документы университета.
Кроме того, преподаватели могут настроить регулярность появления всплывающего окна и определить учеников, которые часто отвлекаются и плохо усваивают материал.
Инструмент модуля «Вовлечение», который помогает отслеживать вовлеченность студентов во время занятия. Когда функция подключена, в интерфейсе Webinar появляется индикатор, отражающий активность аудитории и отдельных учеников в реальном времени. Преподаватели могут наблюдать за вовлеченностью и дополнительно мотивировать тех, кто регулярно отвлекается.
Индикатор отображается в списке участников и внизу справа на тёмном фоне. Участник помечается неактивным, если переключился на другую вкладку или программу, свернул браузер или отключил звук всех спикеров.
Подробная статистика мероприятий
После мероприятий сотрудники и педагоги оценивают результаты обучения с помощью встроенной системы аналитики Webinar. На основе полученной статистики также формируют журналы посещаемости и отчеты.
Статистика студентов ПГМУ на платформе Webinar
Настройки фона онлайн-мероприятий
Если преподаватель не успевает вовремя подключиться к вебинару, при стандартных настройках фона ученики не понимают, началось мероприятие или нет. Визуальное оформление вебинарной комнаты помогает понять, что никаких сбоев нет и занятие скоро начнется.
Преподаватели могут настроить внешний вид фона и выходить в эфир из любой локации — достаточно иметь при себе ноутбук и можно приступить к работе.
«У платформы много возможностей, которые могут быть полезны при организации учебного процесса. Например, я рассказывал коллегам, как правильно называть мероприятия, потому что студентам сложно ориентироваться среди однотипных приглашений на почте вроде „новое мероприятие сегодня” — непонятно, что за занятие и где проходит.
Теперь преподаватели четко прописывают название лекции, группы, потока и добавляют иллюстрации. Также мы предлагаем студентам регистрироваться в системе, настраивать профиль и загружать фотографии. Все это положительно влияет на глубину проникновения, платформа становится более „родной” и привычной для учеников»
Проректор по IT и инновационному развитию