Подборка из 5 статей по развитию «мягких навыков», которые помогут менеджерам по продажам наладить коммуникацию с клиентами и увеличить прибыль компании
Своими знаниями и навыками делятся эксперты ПАО «Совкомбанк», Школы креативного мышления ИКРА, специалисты по психологии, ведению переговоров и деловому этикету
01
Ведущий специалист по подбору персонала ПАО «Совкомбанк» Мария Воробьева рассказывает о личных качествах менеджера по продажам, на которые стоит обратить внимание работодателю при найме.
«Важно принимать на работу не „опытного“ кандидата, а кандидата с набором определенных навыков. Навыков, которые помогают сотруднику находить выход и в сложных ситуациях, выстраивать долгосрочные и партнерские отношения с клиентами, ориентироваться тогда, когда никакая должностная инструкция не дает четкого ответа»
ведущий специалист по подбору персонала ПАО «Совкомбанк»
Мария Воробьева
02
Главный редактор 4brain Кирилл Ногалес делится с читателями приемами, которые помогут презентовать себя, найти взаимопонимание с клиентом и быть убедительнее.
«Проявление заботы, причем заботы искренней и от души, является прекрасным невербальным сигналом того, что человек занимает в вашей жизни какое-то место. И уж если вы небезразличны к нему, если думаете о нем, если в потоке дел находите время ему позвонить, то и к вам отношение будет взаимным, а клиентская база будет больше походить на список друзей или, по крайней мере, хороших знакомых»
главный редактор образовательного портала 4brain
Кирилл Ногалес
03
Редактор портала e-xecutive.ru Анна Солдатова изучила советы профессора Московской школы управления СКОЛКОВО Моти Кристала и предлагает читателям эффективную стратегию ведения переговоров.
«Представьте, что в самом конце переговоров, когда вы уже сообщили начальству о победе, у вас просят еще каких-то незначительных уступок. В такой ситуации уже очень трудно отказать. Лучше всего не говорить „нет“. Согласитесь и попросите „незначительные“ уступки для себя. Тут уже либо клиент сам скажет „нет, давайте оставим все как есть“, либо согласится на выгодные для вас условия»
эксперт по международным переговорам и урегулированию кризисных ситуаций
Моти Кристал
04
Редакция The Village анализирует книгу Елены Бер «Хорошие манеры и деловой этикет» и знакомит читателей с правилами общения, принятыми в бизнес-среде.
«Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго-третьего звонка — если вы берете трубку сразу же, то звонивший может не успеть сосредоточиться»
имиджмейкер, искусствовед и психолог
Елена Бер
05
Основатель и генеральный директор Школы ИКРА Василий Лебедев делится инструкцией по генерации новых идей и подходов к решению задач.
«При­ми­те тот факт, что все люди кре­а­тив­ны. Это во­все не аб­стракт­ная фра­за, а де­ся­ти­лет­ний опыт ра­бо­ты ИКРЫ с людь­ми со­вер­шен­но раз­ных про­фес­сий, от пен­си­о­не­ров-мил­ли­ар­де­ров до ра­бот­ни­ков за­во­да, от су­ро­вой служ­бы без­опас­но­сти бан­ка до ди­рек­то­ра род­до­ма Но­риль­ска»
основатель и генеральный директор школы креативного мышления ИКРА
Василий Лебедев
01
Ведущий специалист по подбору персонала ПАО «Совкомбанк» Мария Воробьева рассказывает о личных качествах менеджера по продажам, на которые стоит обратить внимание работодателю при найме.
«Важно принимать на работу не „опытного“ кандидата, а кандидата с набором определенных навыков. Навыков, которые помогают сотруднику находить выход в сложных ситуациях, выстраивать долгосрочные и партнерские отношения с клиентами, ориентироваться тогда, когда никакая должностная инструкция не дает четкого ответа»
основатель бюро публичных выступлений «Глагол»
Мария Воробьева
02
Главный редактор 4brain Кирилл Ногалес делится с читателями приемами, которые помогут презентовать себя, найти взаимопонимание с клиентом и быть убедительнее.
«Проявление заботы, причем заботы искренней и от души, является прекрасным невербальным сигналом того, что человек занимает в вашей жизни какое-то место. И уж если вы небезразличны к нему, если думаете о нем, если в потоке дел находите время ему позвонить, то и к вам отношение будет взаимным, а клиентская база будет больше походить на список друзей или, по крайней мере, хороших знакомых»
главный редактор образовательного портала 4brain
Кирилл Ногалес
03
Редактор портала e-xecutive.ru Анна Солдатова изучила советы профессора Московской школы управления СКОЛКОВО Моти Кристала и предлагает читателям эффективную стратегию ведения переговоров.
«Представьте, что в самом конце переговоров, когда вы уже сообщили начальству о победе, у вас просят еще каких-то незначительных уступок. В такой ситуации уже очень трудно отказать. Лучше всего не говорить „нет“. Согласитесь и попросите „незначительные“ уступки для себя. Тут уже либо клиент сам скажет „нет, давайте оставим все как есть“, либо согласится на выгодные для вас условия»
эксперт по международным переговорам и урегулированию кризисных ситуаций
Моти Кристал
04
Редакция The Village анализирует книгу Елены Бер «Хорошие манеры и деловой этикет» и знакомит читателейс правилами общения, принятыми в бизнес-среде.
«Заканчивает разговор тот, кто его начал. Если соединение прервалось, перезванивает тот, кто звонил. Лучше всего отвечать после второго- третьего звонка — если вы берете трубку сразу же, то звонивший может не успеть сосредоточиться»
имиджмейкер, искусствовед и психолог
Елена Бер
05
Основатель и генеральный директор Школы ИКРА Василий Лебедев делится инструкцией по генерации новых идей и подходов к решению задач.
«При­ми­те тот факт, что все люди кре­а­тив­ны. Это во­все не аб­стракт­ная фра­за, а де­ся­ти­лет­ний опыт ра­бо­ты ИКРЫ с людь­ми со­вер­шен­но раз­ных про­фес­сий, от пен­си­о­не­ров-мил­ли­ар­де­ров до ра­бот­ни­ков за­во­да, от су­ро­вой служ­бы без­опас­но­сти бан­ка до ди­рек­то­ра род­до­ма Но­риль­ска»
основатель и генеральный директор школы креативного мышления ИКРА
Василий Лебедев
И в дополнение — большая статья на vc.ru с дополнительными материалами по soft skills.
Хотите узнать о возможностях платформы Webinar для общения, обучения и организации удаленной работы? Пройдите регистрацию по ссылке, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.