Проводите виртуальные и гибридные маркетинговые мероприятия
Собирайте новые лиды на онлайн-мероприятиях
Показывайте продукт, услугу и рассказывайте о бренде для PR/GR
Поддерживайте вовлеченность аудитории между крупными ивентами
Результаты наших клиентов

Оформление и продвижение

image
image
image
image
image
Брендирование
Обеспечьте узнаваемость бренда: используйте фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты, настраивайте внешний вид контента — от писем до кнопок на лендинге.
Автовебинары
Снижайте затраты на однотипные мероприятия: проведите вебинар с нужным спикером однажды и проигрывайте его, маскируя под прямую трансляцию.
Настраиваемый лендинг мероприятия
Настройте продающий лендинг быстро и максимально гибко. Придумайте название, напишите анонс, добавьте ведущих, загрузите фоновое изображение, файлы и видео.
Шаблон писем приглашений
Используйте свои шаблоны писем приглашений на вебинары и встречи. Повысьте отклик аудитории и расскажите о предстоящем мероприятии.
Настраиваемые формы регистрации
Добавьте собственные поля в форму регистрации. Попросите пользователей указать должность, чтобы затем проанализировать аудиторию.
Соответствие законодательству
Соблюдение требований 152-ФЗ по работе с персональными данными
Настраиваемые формы регистрации с учетом требований Роскомнадзора
Серверы Webinar Group находятся в России — сервисы полностью соответствуют закону о защите персональных данных.
Гибкая настройка дополнительных соглашений при регистрации на мероприятие и возможность выбора принятия пользовательской оферты и расстановки чекбоксов по умолчанию.
Выберите удобное время и узнайте обо всех возможностях сервисов
Webinar Group
Запланируйте встречу с нашим менеджером — в режиме онлайн покажем, какой функционал Webinar подойдет под ваши задачи.
Аналитика каналов привлечения
Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM-меткам
Скоринг лидов на вебинаре
Анализируйте посещаемость, управляйте конверсией и расширяйте воронку продаж. Оцените стоимость привлечения каждого участника и посчитайте эффективность рекламной кампании.
Проанализируйте поведение лидов после окончания вебинара и определите, кому продавать в первую очередь.

Широкие возможности для работы с аудиторией

image
image
image
image
image
Чат и вопросы
Взаимодействуйте с участниками во время вебинара в общем чате, личных сообщениях и на вкладке «Вопросы».
Деление на группы
Делите участников на небольшие группы для более плотной работы с аудиторией.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.
Мультиязычность и модуль синхронного перевода
Проводите мероприятия с иностранными спикерами: добавляйте переводчика в 2 клика, меняйте язык интерфейса мероприятий.
Общее рабочее пространство на доске Miro
Используйте интерактивную доску для создания схем, иллюстраций и сбора обратной связи. Все результаты сохраняются и доступны после мероприятия.
Методичка «Вебинар на 200%»
Фармацевтика
Как с помощью обучения клиентов увеличить прибыль фармацевтической компании.

Рассказывают специалисты ААО «Надежда‑Фарм», аптечной сети «Вита» и компании Osstem Implant.
Медицина и наука
Как медицинским и научным компаниям увеличить количество клиентов.

Опыт компаний «МедНео», «ДенталГуру» и Медицинской академии дополнительного образования.
Промышленность
Как промышленной компании
привлекать клиентов с помощью
вебинаров.

Советы от экспертов из компаний «РусАгро», «ЛокоТех» и «ЕвроСибЭнерго».
Образование
Как перевести обучение студентов вуза или школы в дистанционный формат с помощью вебинаров.

Опыт РУДН, МФТИ и Международной гимназии «Сколково».
Госучреждения
Как увеличить поток клиентов и прибыль государственных учреждений с помощью вебинаров.

Рассказывают специалисты Центра инклюзивного образования, ММОМА
и Центра диагностики и телемедицины.
Производство
Как производственной компании доносить плюсы продукта до клиентов и партнёров онлайн.

Рекомендации от специалистов Askona, Hansa и «Технониколь».
IT
Как IT-компании обучать клиентов и партнеров сложному продукту.

Рекомендации от экспертов компаний «1С‑Битрикс», «Аскон», Huawei
и «Фабрика IT‑технологий».
Retail и FMCG
Как торговым и FMCG-компаниям привлекать больше клиентов и партнеров с помощью вебинаров.

Рассказывают эксперты Shiseido, Yves Rocher и «Валта Пет Продактс».
Финансы
Как продвигать финансовые продукты с помощью вебинаров.

Опыт СК «Согласие», «Национальной фабрики ипотеки» и PPF Страхование жизни.
Маркетинг и PR
Как снизить затраты на организацию мероприятий с помощью онлайн‑инструментов.

Советы от экспертов компаний «Ре Медиа», Public Sale и Агентства стратегических инициатив.
Тренинговые центры
Как тренинговому центру выстроить эффективную воронку продаж.

Опыт школы Deutsch Online, компании «Красный Циркуль» и Cambridge Assessment English.
Еще 8 отраслей

Минимальные затраты на администрирование

image
image
image
image
Интеграция по API и с Битрикс24
Интегрируйте платформу с сайтом, собственной LMS и Битрикс24 для удобства пользователей и обработки лидов.
Автозапуск мероприятия
Запускайте мероприятия автоматически, не заходя в личный кабинет. Укажите время старта в настройках или управляйте запуском через API.
Простая загрузка и выгрузка контактов с гибкой сегментацией
Выгружайте контакты из других сервисов, присваивайте им теги и добавляйте в адресную книгу в виде excel-таблицы.
Управление аккаунтами сотрудников, участников и модераторов
Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя аккаунты сотрудников. Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации. Добавляйте модераторов в учебный курс.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы принимаете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Попробуйте Webinar прямо сейчас
Протестируйте премиум-функции, затем примите решение. Базовый тариф доступен без оплаты навсегда.