Задача: организовать коммуникацию с коллегами и клиентами в условиях санкций
Деятельность любого крупного предприятия сопровождается огромным количеством данных. Чем больше компания, тем сложнее делать понятную и достоверную отчетность. BI Consult помогает клиентам держать руку на пульсе и своевременно получать подробную аналитику без серьезных трудозатрат.
За 14 лет существования BI Consult разработала более 250 крупных проектов для клиентов из всевозможных отраслей — заказчики есть во многих регионах России.
Всё это время коммуникацию по проектам и обучение сотрудников проводили с помощью онлайн-сервисов.
Сначала решением был Skype. Позже компания начала тестировать различные платформы и остановилась на Zoom. В условиях санкций оплата сервиса стала невозможной. Компания начала искать продукт на российском рынке, опираясь на несколько требований:
BI Consult — консалтинговая компания, разрабатывающая системы бизнес-анализа и отчетности
Для проведения вебинаров с большим количеством внешних участников важно, чтобы платформа поддерживала настройки модерации и вывода слушателей в эфир.
Настройки администрирования
Чтобы клиентам не приходилось устанавливать дополнительное ПО и регистрироваться, организаторы искали браузерное решение с возможностью подключения по ссылке.
Бесплатная версия Zoom не позволяла проводить сессию дольше 40 минут — приходилось перезапускать мероприятие и заново приглашать участников. Такой подход недопустим на встречах с клиентами.
Неограниченное время сессии
Чтобы пригласить участников на встречу, достаточно отправить им ссылку