Как рекламное агентство «Ре Медиа» проверяет гипотезы и тестирует промо-материалы с помощью Meetings
Задача: выбрать безопасный онлайн-сервис для коммуникации с коллегами и партнерами
Решение: проводить онлайн-встречи и тестирование на Webinar Meetings
Результат: провели онлайн более 30 фокус-групп при участии 200 медицинских специалистов
Мероприятия на Meetings: совещания с коллегами, встречи с партнерами, тестирование
Задача: выбрать безопасный онлайн-сервис для коммуникации с коллегами и партнерами
Рекламное агентство «Ре Медиа» помогает фармацевтическим компаниям продвигать продукты среди медицинских специалистов — в том числе, проводит тестирование различных промо-материалов, буклетов, рассылок и промо-страниц.

Согласно стандартам фармаконадзора тестирование могут проводить тренеры, прошедшие специальные обучающие программы. Обучать специалистов в каждом регионе России экономически нецелесообразно, поэтому РА «Ре Медиа» готовит тренеров в крупных городах. При этом к тестированию привлекают специалистов из разных населенных пунктов, чтобы получить значимую региональную выборку.
РА «Ре Медиа» оказывает услуги фармацевтическим компаниям в продвижении лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения
«Сервисы для онлайн-коммуникаций помогают получить максимальный охват по регионам и снизить расходы на обучение и трансфер ведущих. Достаточно обучить двух спикеров, чтобы проводить онлайн-тренинги на всю страну. Кроме того, для тестирования мы можем собирать смешанные группы по 8 человек, подключив и профессоров, и участковых врачей из городов и сёл»
Маркетинг-менеджер РА «Ре Медиа»
Анастасия Гордеева
В мероприятиях агентства могут участвовать специалисты пожилого возраста, которым сложно пользоваться онлайн-сервисами. Некоторым необходима помощь с настройкой оборудования и подключением.
Оперативная техподдержка 24/7
Webinar Meetings работает во всех регионах России без специальных VPN-сервисов и ограничений.
Доступ по всей России
Поскольку у всех работников медицинской отрасли разный уровень владения онлайн-сервисами, платформа должна быть максимально простой и интуитивно понятной для всех пользователей.
Удобный интерфейс
Обязательными условиями были размещение на российских серверах и защита от DDoS-атак.
Защита данных
Ранее все коммуникационные задачи решали с помощью Zoom и MS Teams, а вебинары проводили на платформе Webinar. Понимая, что грядут изменения, в 2022 году «Ре Медиа» начала тестировать Webinar Meetings для внутренних совещаний и других целей. Требований к платформе было несколько:
Интерфейс платформы Webinar Meetings
«Мы работаем с разными онлайн-сервисами в нескольких направлениях, поэтому можем сказать — техподдержка Webinar Meetings действительно лучшая. Специалисты всегда приходят на помощь в течение одной-двух минут вместо „обещанных“ четырех и отлично справляются с вопросами любой сложности, а главное — не пропадают на неизвестный срок, а комментируют свои действия, дают обратную связь»
Маркетинг-менеджер РА «Ре Медиа»
Анастасия Гордеева
Решение: проводить онлайн-встречи и тестирование на Webinar Meetings
С июня 2022 года «Ре Медиа» использует Webinar Meetings для коммуникации с коллегами и партнерами, а также тестирования промо-материалов.
Встречи с коллегами и клиентами
Сотрудники «Ре Медиа» проводят внутренние совещания и встречи с партнерами, чтобы координировать действия по текущим проектам и подготовиться к запуску новых.
Онлайн-встреча «Ре Медиа» на платформе Meetings
Встреча с участниками фокус-группы на платформе Meetings
Тестирование промо-материалов
В зависимости от типа задачи агентство проводит индивидуальные интервью или собирает фокус-группы, чтобы протестировать рекламные идеи. Специалистам показывают материалы, вовлекают их в обсуждение вопроса, чтобы получить полноценную обратную связь.
«UX-тестирование — один из важных этапов разработки современных сайтов. Фармацевтические компании также хотят узнать мнение целевой аудитории, поэтому мы проводим тестирование при участии врачей определенных специальностей. При этом нужна значимая региональная выборка на основе нескольких часовых поясов. Объединить всех специалистов онлайн без излишних затрат помогает Webinar Meetings»
Маркетинг-менеджер РА «Ре Медиа»
Анастасия Гордеева
Результат: более 30 фокус-групп при участии 200 медицинских специалистов
Более 200 участников онлайн-встреч
Свыше 100 встреч с сотрудниками и партнерами
Более 30 мероприятий с фокус-группами
Статистика посещаемости онлайн-мероприятий «Ре Медиа» на Meetings на октябрь 2022 года
Платформа Webinar Meetings позволяют работать с онлайн-доской Miro и фиксировать результаты встречи в «Повестке»
Главными плюсами платформы стали:
Доска Miro
На этапе тестирования промо-страниц «Ре Медиа» использует Miro, чтобы вместе с медицинскими специалистами составить CJM — путь пользователя. Ведущий назначает участникам цветные карточки, которыми можно визуализировать путь потенциального клиента.

Дополнительным плюсом стала возможность подключить Miro без регистрации на официальном сайте.
Опросы и тестирование
Во время встреч с медицинскими специалистами РА «Ре Медиа» проводит голосования и тесты, чтобы собрать статистику и добавить интерактива мероприятию.
Индикатор REC
Участники онлайн-встречи сразу понимают, что ведется запись, — тренерам не нужно никого предупреждать.
Тестирование на платформе Meetings
Во время совещаний сотрудники «Ре Медиа» фиксируют результаты обсуждения в «Повестке» и рассылают участникам по электронной почте.
Повестка
За каждой компанией, использующей Webinar Meetings, закреплен личный аккаунт-менеджер, который регулярно рассказывает об обновлениях, собирает обратную связь и всегда доступен в рабочее время.
Персональный менеджер
Мобильные приложения
Медицинские специалисты могут подключаться ко встрече с рабочего компьютера или смартфона на iOS и Android.
«На сегодняшний день благодаря Webinar Group практически у каждого врача установлено мобильное приложение Webinar, поэтому у нас не возникает проблем с подключением участников. Медицинским специалистам проще участвовать в мероприятиях, плюс — им важна безопасность и возможность выйти в эфир с любого устройства независимо от региона»
Маркетинг-менеджер РА «Ре Медиа»
Анастасия Гордеева
«Традиционно все обучающие программы начинаются с сентября. Мы продолжим проводить тренинги на Webinar, а некоторые мероприятия попробуем перевести на Webinar Meetings. В целом, планируем развивать онлайн-направление, подключать возможности тестирования всех наших инструментов, проводить больше мозговых штурмов и групповых встреч внутри команды»
Планы на будущее: развивать онлайн-направление
Маркетинг-менеджер РА «Ре Медиа»
Анастасия Гордеева