Как девелоперская компания «Инград» запустила канал дистанционных продаж с помощью Webinar Meetings
Задача: наладить работу удаленного канала продаж
Решение: запустить коммуникацию на платформе Meetings
Результат: около 500 онлайн-встреч ежемесячно и рост конверсии
Мероприятия на Meetings: встречи с клиентами и внутренние совещания
Задача: наладить работу удаленного канала продаж
Во время пандемии группа компаний «Инград» перешла к смешанному формату работы: многих сотрудников перевели на удаленку частично или полностью. Цифровизация процессов продолжилась в 2022 году. Онлайн-платформы для командной работы и взаимодействия с клиентами стали одним из приоритетов развития.

Сначала корпоративным решением был Zoom, но уже в марте компания столкнулась со сложностями оплаты сервиса и непредсказуемостью его дальнейшей работы. Ограничения привели к поиску альтернативы на российском рынке. «Инград» протестировал несколько решений и остановился на Webinar Meetings. Платформа привлекла несколькими преимуществами:
Возможность запустить встречу в один клик и пригласить участников, отправив им ссылку.
Быстрый запуск
Чтобы клиентам не приходилось устанавливать дополнительное ПО и регистрироваться, организаторы искали браузерное решение с возможностью подключения с любого устройства.
Облачное решение
Открытый API
ГК «Инград» проводит совещания и встречи на собственном портале, где специалисты авторизуются, оставляют заявки и резервируют переговорные онлайн-комнаты к назначенному времени.
ИНГРАД — крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,7 млн. м² жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса
Лицензионная политика
Гибкая сетка тарифов Webinar Meetings позволяет выбрать лицензию с нужным количеством администраторов, чтобы каждый специалист мог самостоятельно организовывать и проводить встречи.
Чтобы пригласить участников на встречу, достаточно отправить им ссылку
«Раньше менеджеры консультировали клиентов в офисе или по телефону. Не все готовы тратить время на поездки, а во время звонка невозможно показать материалы и установить визуальный контакт с покупателем. Поскольку сейчас многие процессы удобнее реализовать онлайн, бизнес решил, что пришло время развивать удаленные продажи»
Директор Департамента автоматизации и информационных технологий
Николай Протопопов
Решение: запустить коммуникацию на платформе Webinar Meetings
Отдел контроля качества проверяет записи прошедших мероприятий и корректирует сценарий проведения встреч, чтобы менеджеры могли лучше подстроиться под запросы клиента.
Контроль качества
«Инград» использует платформу Webinar Meetings для решения двух основных задач:
Онлайн-встречи с клиентами
Клиент оставляет заявку на проведение встречи на сайте компании, выбирает удобное время и получает ссылку. Время бронируется на внутренней CRM-системе и Webinar Meetings одновременно. В назначенный час менеджер встречается с клиентом онлайн, консультирует и показывает объекты.
Онлайн-встреча ИНГРАД на платформе Meetings
Результат: около 500 онлайн-встреч ежемесячно и рост конверсии
Платформа Webinar Meetings стала ключевым инструментом в коммуникации с клиентами. Выбранный тарифный план позволяет подключить к системе 30 администраторов, которые самостоятельно запускают онлайн-мероприятия. При этом в расписании практически нет свободных мест — сотрудники «Инград» проводят до 15 встреч и совещаний ежедневно.

Внутренний анализ каналов коммуникации показывает, что конверсия по результатам онлайн-встречи выше, чем после телефонного разговора с клиентом.
Онлайн-встреча эффективнее звонка
Свыше 1000 участников ежемесячно
500 онлайн-мероприятий в месяц
Статистика посещаемости онлайн-мероприятий ИНГРАД на Meetings
«Webinar Meetings — это один из инструментов, который помогает нам подстроиться под возможности и пожелания клиента и увеличить продажи. Тенденция понятна: личные встречи более затратны по ресурсам для обеих сторон. Клиент должен выделить время на поездку, а компания — содержать офис продаж и сотрудников. С другой стороны, есть более комфортный способ, близкий к реальности — консультация в онлайн-формате»
Директор Департамента автоматизации и информационных технологий
Николай Протопопов
Платформа Webinar Meetings сохраняет записи встреч и позволяет обмениваться файлами
Основными требованиями компании «Инград» к системе ВКС были удобный функционал, стабильность и простота использования. Кроме того, оказались полезными две возможности платформы Webinar Meetings:
Автоматическая запись встреч
Помогают отделу контроля качества прорабатывать сценарии встреч. Кроме того, записи совещаний с подрядчиками сохраняют в качестве протокола, чтобы избежать неоднозначного или неправильного трактования обсуждаемых вопросов.
Загрузка файлов и мультимедиа
Чтобы клиенты получили полноценное представление об объектах, менеджеры используют на онлайн-встречах различные материалы, буклеты и видеоролики.
Сохраненные записи встреч на Webinar Meetings
Файлы, добавленные на встрече и вебинаре, доступны участникам после окончания мероприятия
«На данный момент мы довольны конверсией онлайн-встреч и рассчитываем развивать это направление. Со временем планируем запустить полноценный цикл сделки в онлайне без посещения наших офисов. В этом случае каждый этап консультации потребует визуального контакта с клиентом, в чём нам и поможет Webinar Meetings»
Планы на будущее: развивать формат онлайн-коммуникаций
Директор Департамента автоматизации и информационных технологий
Николай Протопопов