Amo — корпоративный мессенджер, специально созданный для выстраивания рабочей коммуникации. Разработчики продумали функционал таким образом, чтобы программу можно было использовать не только для общения, но и для решения повседневных рутинных задач. Расскажем о возможностях Amo и разберемся, как современный сервис может помочь бизнесу.
Для чего нужен мессенджер Amo
Многие уже привыкли общаться в мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Viber. Удобные программы позволяют быстро обмениваться сообщениями, созваниваться по видео, пересылать друг другу файлы. Минус этих сервисов в том, что в них смешиваются рабочие и личные чаты. Смешные ролики от друзей или переписки с родственниками отвлекают во время работы и мешают сосредоточиться на корпоративной коммуникации. Чтобы рабочий день проходил максимально продуктивно, во многих компаниях используют специальные корпоративные мессенджеры. Amo — одна из таких платформ.
Ее функционал продуман до мелочей, чтобы обеспечить качественное общение между сотрудниками и клиентами компании. В мессенджере решаются исключительно рабочие вопросы. Никаких отвлекающих факторов. Высокий уровень безопасности — дополнительный плюс. Защита конфиденциальности играет большую роль, когда речь идет о секретных переговорах и обсуждениях сделок.
Как работает мессенджер от amoCRM
Корпоративный мессенджер Amo работает в браузерной и десктопной версиях. Пользователям также доступно мобильное приложение (скачать его можно в Google Play и App Store). Чтобы начать работу в веб-версии, укажите номер телефона и пройдите простую регистрацию с помощью бота. Десктопная версия поддерживает популярные ОС: Windows, Linux, MacOS.
Работа в программе начинается с настройки профиля. Укажите имя, должность, добавьте фото. Коллеги смогут быстро найти вас в списке контактов и начать общение. В аккаунт можно добавить дополнительные данные: номер телефона, адрес электронной почты. После создания профиля обычно переходят к добавлению сотрудников. Если пользователь пока не зарегистрирован в Amo, отправьте приглашение. Ему останется перейти по ссылке и завершить регистрацию.
Корпоративный мессенджер Amo подходит и тем, кто одновременно работает в нескольких компаниях и занимает разные должности. В один профиль можно добавить разную информацию и создать несколько аккаунтов.
Для клиентов предусмотрены разные тарифы. Есть бесплатная версия. Она позволяет объединить до 12 сотрудников и предоставляет доступ к хранилищу объемом 5 Гб. Стоимость платных тарифов зависит от числа пользователей и вместимости хранилища. Максимальное число участников — 200 человек. Если у вас крупная компания, в которой трудятся сотни сотрудников, то обратитесь к администрации сервиса через обратную связь. Вам подготовят персональное предложение.
Возможности мессенджера
Перечислим основные инструменты популярного корпоративного мессенджера Amo:
- отправка текстовых и голосовых сообщений;
- прикрепление файлов;
- добавление эмодзи;
- расшифровка войсов в текст;
- сохранение истории сообщений;
- возможность редактирования и удаления сообщений;
- создание тематических папок;
- упоминание участников;
- использование ботов для формирования отчетов, выдачи ТЗ, оплаты счетов.
Корпоративный мессенджер интегрируется с crm. Интеграция может быть встроенная и настраиваемая. Встроенная доступна для тех аккаунтов AmoCRM, которые были зарегистрированы после 03.03.2021. Остальные клиенты могут воспользоваться настраиваемой интеграцией. Подробная инструкция есть на официальном сайте AmoCRM.
Преимущества и недостатки
Пользователи выбирают мессенджер Amo за следующие преимущества:
- удобный интерфейс;
- создание групповых чатов для команд;
- настройка ботов для автоматизации рабочих процессов;
- доступ с любых устройств.
К минусам относят слабые возможности аналитики. Пользователям доступно всего несколько отчетов, и все они касаются преимущественно работы отдела продаж. Нельзя управлять кадрами, снабжением. Не получится провести какое-либо маркетинговое исследование.
Особенности корпоративного мессенджера Линк Чаты (ранее We.Teams)
Линк Чаты — корпоративный мессенджер, который не только является аналогом Amo, но и превосходит его по функционалу. Основное преимущество — в возможности созвонов тет-а-тет или всей командой. Какие еще функции доступны пользователям:
- искусственный интеллект в качестве помощника;
- боты для выполнения рутинных задач;
- встроенная антивирусная программа;
- централизованное управление доступами;
- настройки приватности;
- планирование;
- удобный таск-трекер;
- система ЭДО.
Сервис Линк Чаты идеально подходит для использования в компаниях любого уровня. С ним можно быстрее и эффективнее решать повседневные задачи и выводить бизнес-процессы на более высокий уровень.
Заключение
Долгое время лидером на рынке корпоративных коммуникаций был сервис Slack. После его ухода из России многие компании начали искать альтернативные варианты. Среди отечественных разработок много цифровых продуктов, которые подходят для общения внутри компании. К примеру, Amo — корпоративный мессенджер с удобным интерфейсом и солидным набором функций. Позволяет создавать групповые и личные чаты, пересылать файлы, расшифровывать голосовые сообщения в текст. Еще более разнообразный функционал предлагают Линк Чаты. Это идеальный мессенджер для корпоративного общения. Создавайте каналы, треды, обсуждайте рабочие вопросы, совместно работайте над документами. Получите бесплатный доступ к бета-версии и оцените все преимущества новой платформы.